Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
и как ты можешь стока трудов с ден знаками вложить, а потом избавляться? оставь 2! будешь самым чётким поциком-бусоводом на селе..
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- Пуля
- Друг клуба
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
- Бус: caravelle 1.6 jx
- Откуда: Питер (Центр)
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Дааа ... Красивый ...
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Классно!
А цвет все-таки коричневый или кровавый(во всяком случае так комп меняет)?
А цвет все-таки коричневый или кровавый(во всяком случае так комп меняет)?
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Я позволю себе процитировать нашего общего знакомого Андрея, он же Хотбаг, он же Самба...RimmT3 писал(а):и как ты можешь стока трудов с ден знаками вложить, а потом избавляться? оставь 2! будешь самым чётким поциком-бусоводом на селе..
Андрей Hotbug писал(а):Сколько я уже зарекался что ну вот этот Жук ну точно последний (сколько можно их уже покупать) как сразу появляется на горизонте ещё более интересный экземпляр, и уже этот вроде как не интересен и уже хочется новый. И так всё жизнь, борьба с самим собой. Как сказал один немец (были на Жуках проездом), «У меня в коллекции 8 Жуков, но люблю и катаюсь только на одном, потому что попа одна.»
Нет, цвет натурально коричневый! В реале это "горячий шоколад", я очень пытался сделать под сток... Но коричневый всё-таки понасыщенней получился Хотя, может и проспект выцветший...sal писал(а):Классно!
А цвет все-таки коричневый или кровавый(во всяком случае так комп меняет)?
И ещё освещение дурацкое - газовые лампы, которые не прогрелись толком (поздно приехал)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Молодец, бус-конфета.
К нему бы теперь и мотор соответствующий!
К нему бы теперь и мотор соответствующий!
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Ну вот, меня уже на цитаты разбирают
А так всё правильно, одна машина это как одна женщина, не возможно с ней прожить вместе от и до, всегда появляется лучше, красивее и моложе. Я рассматриваю классические машины как дорогие игрушки, поиграл сам передай другому, мы же не эгоисты.
А так всё правильно, одна машина это как одна женщина, не возможно с ней прожить вместе от и до, всегда появляется лучше, красивее и моложе. Я рассматриваю классические машины как дорогие игрушки, поиграл сам передай другому, мы же не эгоисты.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Дааа! Бусик как игрушка и конфэтка будет выглядеть!
При естественном освещении цвет немного поменяется в холодную сторону, главное в тоне попал.
При естественном освещении цвет немного поменяется в холодную сторону, главное в тоне попал.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
- sergey-T3
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:38
- Бус: T3 82г.в.1.6d(cs)
- Откуда: Белобуссия, Брест
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
молодца!!! пришел к чему шел!!!
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Ай Мишаня! Ну наконец то, Поздравляю! Осталось совсем чуть чуть, и можно выезжать! Цвет просто класс! По моему надо ехать записываться в очередь на покраску!
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Э-эх... Всё-то вам фрицев спасать... А вот в одном московском районе много лет стоит на приколе целенький, хорошо сохранившийся ПАЗ-672, образца 1968 года, с круглыми поворотниками и круглыми стоп-сигналами. Его вот-вот спишут и вывезут на металлолом... Вот бы в его реставрацию кто-нибудь ухнул пятьсот тысяч... "Немцам"-то в любви признаться каждый сможет... А ты сохрани отечественную историю... Тем более, что ПАЗ-672 осталось уже куда меньше, чем Транспортёров Т3 и даже Т2...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Ну наконец то а то все в метро в метро
осталось чуть чуть
осталось чуть чуть
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Если проехаться за 500 км от москвы, то их можно будет наблюдать чаще,чем т3))хухнилох писал(а):Э-эх... Всё-то вам фрицев спасать... А вот в одном московском районе много лет стоит на приколе целенький, хорошо сохранившийся ПАЗ-672, образца 1968 года, с круглыми поворотниками и круглыми стоп-сигналами. Его вот-вот спишут и вывезут на металлолом... Вот бы в его реставрацию кто-нибудь ухнул пятьсот тысяч... "Немцам"-то в любви признаться каждый сможет... А ты сохрани отечественную историю... Тем более, что ПАЗ-672 осталось уже куда меньше, чем Транспортёров Т3 и даже Т2...
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Без обид, хоть вид конечно шикарный , но антенна в скотче , и покраска кузова без ее демонтажа , а так же закрашенные комплектующие в двери, это как то не не очень
да и сушка в камере , не вынимая из салона пластик , тоже верх "мастерства"
Еще раз повторюсь не хочу никого обидеть, вид конечно отличный, боюсь что мелкие проколы вылезут боком.
А так автору конечно терпения не занимать(за что и жму руку ), я бы такой кузов поменял бы ,а не варил - замечу у нас кузова так не гниют, хотя дехлер то и железом отличается, мдя ..
Смотрю на подобные отчеты и чувствую себя скупердяем по отношению к своему бусу , когда лампочки ему наши ставлю
да и сушка в камере , не вынимая из салона пластик , тоже верх "мастерства"
Еще раз повторюсь не хочу никого обидеть, вид конечно отличный, боюсь что мелкие проколы вылезут боком.
А так автору конечно терпения не занимать(за что и жму руку ), я бы такой кузов поменял бы ,а не варил - замечу у нас кузова так не гниют, хотя дехлер то и железом отличается, мдя ..
Смотрю на подобные отчеты и чувствую себя скупердяем по отношению к своему бусу , когда лампочки ему наши ставлю
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
С У П Е Р !!!
Цвета сочетаются потрясающе. Да и сам делер
Цвета сочетаются потрясающе. Да и сам делер
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Эх, что-то я совсем забросил свою темку...
Надо бы обновления выложить, благо их предостаточно накопилось для "всеобщего обозрения"
Но сначала хотел бы ответить на комментарии.
Александр, Андрей werty66a, Антон, Паргев, Игорь, Ваня, Павел - СПАСИБО!! Никого не забыл?
А так, я тоже подумал над этим вопросом. Собственно, почему ПАЗ, а не Дехлер?
Расход не 10 литров на сотню, а 20?
Число месточеловеков не 6, а 23?
ТО не один раз в год, а два?
Максималка не 140, а 80?
Очень сложный вопрос. Ответ на него меня так и не озарил, поэтому решил спросить в интернете...
Вот первые строки из поисковика, естессно, из педивикии -
Я вложил в эту машину деньги, чтобы их отработать и окупить? НЕТ! Я делал и делаю эту машину для души, и кто скажет, что я, уже приняв решение о продаже, продолжаю вкладывать в неё ещё какие-то силы, время и деньги, делаю глупость - БУДЕТ НЕПРАВ!
И немцы тоже делали автобусы, вполне возможно, что у них там есть и районы и пригороды, и туда тоже надо как-то ездить.
Но и мы тоже - да, мелкосерийно! Да, эксперементально! - но МЫ тоже делали микроавтобусы, автомобили и приспособы для ОТДЫХА и туризма! Вспомнить тот же "Скиф"!
Или, вот, например: Это же интереснейшие экземляры!! ВОТ ИХ Я СЧИТАЮ УТЕРЯННЫМИ, ЗАБЫТЫМИ, НЕСОХРАНЁННЫМИ! А автобусы... Гм... Я, лично я, Я НЕ понимаю, зачем восстанавливать машину, которая была развозной!! В которую каждый день входили и выходили десятки людей, со своей энергетикой, разговорами, проблемами....
Нет, я абсолютно убеждён, что у каждой машины есть своя душа, особенно у старой машины. И на них, вполне возможно, найдётся и свой сумасшедший, который вобъёт в них и полмиллиона, и даже целый лям, а, может даже, таких найдётся несколько, и они создадут свой клуб (с блекджеком и...) http://www.fanclub-paz-672.ru и будут радоваться жизни!
Но мы отвлеклись от темы... Надеюсь, я понятно выражаюсь?
Да!! Демонтаж антенны - убиться!! Ахтунг! Просто верх непрофессионализма и халатности!
А как же пластик-то не сняли! Вот мы, дураки! Эх, завтра поеду к ним отругаю, и скажу, чтобы сняли антенну, весь пластик и покрасили всю машину заново!
Тут, хотелось бы обратить Ваше драгоценнейшее внимание - случай немножко иной, чем с тазиками и нормальными автомобилями.
Дело в том, что весь наружный пластик этого автомобиля - накладки на окна, а также стеклопластиковая крыша в своём роде уникальны, в том числе и потому что достаточно хрупкие для того,чтобы перемещать их с одного кузова на другой. И чтобы не рисковать ими, также создавая реальный прецедент деформации геометрии крыши и накладок, было чётко оговорено заранее мною с мастерами - кузов не МЕНЯТЬ.
В том числе нижняя задняя часть кузова тоже редка - в ней больше места от моторного отсека выдаётся в салон, из-за того, что этом месте стоит автономка и на этом выступе как раз располагается диван.
Фигня, скажете Вы, самому наварить не проблема? А вот и нет! В этом-то и есть аутентичность данной машины, если рассматривать с точки зрения ценности кузова - Всё, что в ней сделано после ганноверского конвейера в ателье Dehler - это не колхоз!
А вынимать пластик из салона при окраске - см. выше, вот попробуйте без единой трещинки вынуть пластик из салона? Возьмётесь? Вот и мастера не взялись, так что за дураков и непрофессионалов их считать не надо, пожалуйста, они своё дело знают.
Да, да, всем с уважением
Надо бы обновления выложить, благо их предостаточно накопилось для "всеобщего обозрения"
Но сначала хотел бы ответить на комментарии.
Александр, Андрей werty66a, Антон, Паргев, Игорь, Ваня, Павел - СПАСИБО!! Никого не забыл?
Есть такое дело, красивые женщины и хорошие машины - дорогое удовольствиеSambaTDI писал(а): А так всё правильно, одна машина это как одна женщина, не возможно с ней прожить вместе от и до, всегда появляется лучше, красивее и моложе. Я рассматриваю классические машины как дорогие игрушки, поиграл сам передай другому, мы же не эгоисты.
Ну да, я не патриот. Давайте, форумчане этого форума, киньте в меня каменьхухнилох писал(а):Э-эх... Всё-то вам фрицев спасать... А вот в одном московском районе много лет стоит на приколе целенький, хорошо сохранившийся ПАЗ-672, образца 1968 года, с круглыми поворотниками и круглыми стоп-сигналами. Его вот-вот спишут и вывезут на металлолом... Вот бы в его реставрацию кто-нибудь ухнул пятьсот тысяч... "Немцам"-то в любви признаться каждый сможет... А ты сохрани отечественную историю... Тем более, что ПАЗ-672 осталось уже куда меньше, чем Транспортёров Т3 и даже Т2...
А так, я тоже подумал над этим вопросом. Собственно, почему ПАЗ, а не Дехлер?
Расход не 10 литров на сотню, а 20?
Число месточеловеков не 6, а 23?
ТО не один раз в год, а два?
Максималка не 140, а 80?
Очень сложный вопрос. Ответ на него меня так и не озарил, поэтому решил спросить в интернете...
Вот первые строки из поисковика, естессно, из педивикии -
И вот!! буквально уже на этих строчках у меня возникает вполне, по-моему, закономерный вопрос, или, скорее, закономерный ответ - pardonnez mon français - вот нахрена мне нужен автобус малого класса для районных и пригородных маршрутов?Педивикия писал(а):ПАЗ-672 — автобус малого класса, производившийся Павловским автобусным заводом в 1967—1989 годах. Предшественник — ПАЗ-652, преемник — ПАЗ-3205. Автобусы ПАЗ-672 были предназначены для районных и пригородных маршрутов с малым пассажиропотоком...
Я вложил в эту машину деньги, чтобы их отработать и окупить? НЕТ! Я делал и делаю эту машину для души, и кто скажет, что я, уже приняв решение о продаже, продолжаю вкладывать в неё ещё какие-то силы, время и деньги, делаю глупость - БУДЕТ НЕПРАВ!
И немцы тоже делали автобусы, вполне возможно, что у них там есть и районы и пригороды, и туда тоже надо как-то ездить.
Но и мы тоже - да, мелкосерийно! Да, эксперементально! - но МЫ тоже делали микроавтобусы, автомобили и приспособы для ОТДЫХА и туризма! Вспомнить тот же "Скиф"!
Или, вот, например: Это же интереснейшие экземляры!! ВОТ ИХ Я СЧИТАЮ УТЕРЯННЫМИ, ЗАБЫТЫМИ, НЕСОХРАНЁННЫМИ! А автобусы... Гм... Я, лично я, Я НЕ понимаю, зачем восстанавливать машину, которая была развозной!! В которую каждый день входили и выходили десятки людей, со своей энергетикой, разговорами, проблемами....
Нет, я абсолютно убеждён, что у каждой машины есть своя душа, особенно у старой машины. И на них, вполне возможно, найдётся и свой сумасшедший, который вобъёт в них и полмиллиона, и даже целый лям, а, может даже, таких найдётся несколько, и они создадут свой клуб (с блекджеком и...) http://www.fanclub-paz-672.ru и будут радоваться жизни!
Но мы отвлеклись от темы... Надеюсь, я понятно выражаюсь?
Да, конечно, очень много умных найдётся, которые дают очень много умных советов (простите за тавтологию), так вот, они (эти умные) каждый Божий день варят, шпаклюют, грунтуют и красят автомобили, и, безусловно, всё это делают, по технологиям, по фен-шую и прочей - pardonnez mon français хрени.Robinzon писал(а):Без обид, хоть вид конечно шикарный , но антенна в скотче , и покраска кузова без ее демонтажа , а так же закрашенные комплектующие в двери, это как то не не очень
да и сушка в камере , не вынимая из салона пластик , тоже верх "мастерства"
Еще раз повторюсь не хочу никого обидеть, вид конечно отличный, боюсь что мелкие проколы вылезут боком.
А так автору конечно терпения не занимать(за что и жму руку ), я бы такой кузов поменял бы ,а не варил - замечу у нас кузова так не гниют, хотя дехлер то и железом отличается, мдя ..
Смотрю на подобные отчеты и чувствую себя скупердяем по отношению к своему бусу , когда лампочки ему наши ставлю
Да!! Демонтаж антенны - убиться!! Ахтунг! Просто верх непрофессионализма и халатности!
А как же пластик-то не сняли! Вот мы, дураки! Эх, завтра поеду к ним отругаю, и скажу, чтобы сняли антенну, весь пластик и покрасили всю машину заново!
Тут, хотелось бы обратить Ваше драгоценнейшее внимание - случай немножко иной, чем с тазиками и нормальными автомобилями.
Дело в том, что весь наружный пластик этого автомобиля - накладки на окна, а также стеклопластиковая крыша в своём роде уникальны, в том числе и потому что достаточно хрупкие для того,чтобы перемещать их с одного кузова на другой. И чтобы не рисковать ими, также создавая реальный прецедент деформации геометрии крыши и накладок, было чётко оговорено заранее мною с мастерами - кузов не МЕНЯТЬ.
В том числе нижняя задняя часть кузова тоже редка - в ней больше места от моторного отсека выдаётся в салон, из-за того, что этом месте стоит автономка и на этом выступе как раз располагается диван.
Фигня, скажете Вы, самому наварить не проблема? А вот и нет! В этом-то и есть аутентичность данной машины, если рассматривать с точки зрения ценности кузова - Всё, что в ней сделано после ганноверского конвейера в ателье Dehler - это не колхоз!
А вынимать пластик из салона при окраске - см. выше, вот попробуйте без единой трещинки вынуть пластик из салона? Возьмётесь? Вот и мастера не взялись, так что за дураков и непрофессионалов их считать не надо, пожалуйста, они своё дело знают.
Да, да, всем с уважением
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Ответить-то ответил, а фотографии так и не выложил
Как и обещал, форумчане узнаЮт всё первыми!
Заранее звиняйте за плохое качество, так как освещение на кузовной студии для фотосъёмки совершенно никудышное (удивительно, не правда ли? )
Да ещё буся грязная, в пыли.... Естественно, после сборки - мойка, полировка...
Мастера приступили к завершающему этапу - как раз к сборке!!
Вот что я увидел в первый мой приезд после покраски....
На фото в мордашку уже установлена верхняя решётка и фары, а на данный момент ещё и лобовое, и нижняя решётка ! Надо отметить, что у нижней решётки были куда-то либо потеряны, либо оторваны клипсы креплений, поэтому Паша, начальник, заказывал оригинальные VAGовские, потому что другие просто не подходят!
Сдвижка покрашена полностью, хлопушка - наполовину, сфоткал только сдвижку: А вот мастера вставляют уплотнитель для сдвижки - редкая и дорогая вещица, тут нужна осторожность и аккуратность - и они справились с этой задачей! А при следующем моём визите уже всё было на своих местах! Такой бусик невозможно качественно покрасить в один приём (тем более в два цвета ) - после сушки всегда обнаруживаются косяки, то есть не косяки, скорее, нет, краска нигде не облезает, конечно - а просто неокрашенные области - в данном случае, как ни странно , они обнаружились при установке сдвижной двери, как видите, она частично обклеена, уже после покраски.
Надо сказать, что бус ещё будут целиком "заворачивать в полиэтилен" - мастерам удобнее установить весь обвес (он уже покаршен, остались только бампера) и нанести стоковую чёрную полосу в середине, поверх бежевого.
Кстати, бампера были далеко "не в самом лучшем состоянии", поэтому и над ними была проведена огромная подготовительная работа по выравниванию поверхности, де-поризации и, собственно всей подготовки.
Передний бампер Задний бампер Решено было врезать парктроники, но врезаться они будут после окраски. Я предусмотрительно взял датчики чёрного цвета - для установки их в чёрную полосу, хотя, если цвет полосы будет сильно отличаться от цвета датчиков (что вполне вероятно), то будут окрашены и датчики. Но это уже мелочи
Также, поскольку все двери уже установлены, я прошумо-вибро-изолировал и их Теперь весь салон, кроме передних дверей зашумлен!
Хлопушка, виброфильтр Сдвижка виброфильтр, всё - Вибропласт Silver А вот и весь салон! Уже заклеено звукотеплоизоляцией, фольгоизолон Передние двери, думаю, тоже надо залепить шумкой, так как всё-таки решил - спаловские электростеклоподъёмники ставить пока не буду - аутентичность всё-таки заденется...
Но покупателю их отдам, захочет - поставит, мне-то в Т2 они точно уже ни к чему
Вот ещё такая стойка там была с моими запчастям (вся кузовная студия - моя!! ) Ручки всех дверей, а также нижние кронштейны переднего и заднего бамперов, и самое главное - фаркоп - цвет освежат
Просто захотел фаркоп иметь и всё Вдруг пригодится!
Кстати, попросил очень сделать его съёмным, то есть оставить крепления-заглушки, которые ставятся в подфаркопные места и держат задний мультовский бампер - их тоже можно разглядеть на верхнем фото
А ещё, на нём можно разглядеть пять отпескоструенных оригинальных штампованных дисков для буси! На них наложат несколько слоёв грунта, как я помню из того, что объясняли мне мастера - заполняющий, отвреждающий... и покрасят в цвет кузова (коричневый)!!
Я думаю, коричневые штампы будут смотреться очень хорошо и гармонично со всем кузовом, а с хромированными колпаками, которые у меня уже лежат, будет
Ах да, совсем забыл: Внутри буси выгребли весь мусор и запчасти, и залили днище внутренним антикором, вроде Тектила, названия точно не помню, врать не буду.... Но факт - он хорошо предохраняет днище от коррозии из-за воздействия влаги/конденсата изнутри, а также немного поглощает вибрации!
На сегодня пока всё
Как и обещал, форумчане узнаЮт всё первыми!
Заранее звиняйте за плохое качество, так как освещение на кузовной студии для фотосъёмки совершенно никудышное (удивительно, не правда ли? )
Да ещё буся грязная, в пыли.... Естественно, после сборки - мойка, полировка...
Мастера приступили к завершающему этапу - как раз к сборке!!
Вот что я увидел в первый мой приезд после покраски....
На фото в мордашку уже установлена верхняя решётка и фары, а на данный момент ещё и лобовое, и нижняя решётка ! Надо отметить, что у нижней решётки были куда-то либо потеряны, либо оторваны клипсы креплений, поэтому Паша, начальник, заказывал оригинальные VAGовские, потому что другие просто не подходят!
Сдвижка покрашена полностью, хлопушка - наполовину, сфоткал только сдвижку: А вот мастера вставляют уплотнитель для сдвижки - редкая и дорогая вещица, тут нужна осторожность и аккуратность - и они справились с этой задачей! А при следующем моём визите уже всё было на своих местах! Такой бусик невозможно качественно покрасить в один приём (тем более в два цвета ) - после сушки всегда обнаруживаются косяки, то есть не косяки, скорее, нет, краска нигде не облезает, конечно - а просто неокрашенные области - в данном случае, как ни странно , они обнаружились при установке сдвижной двери, как видите, она частично обклеена, уже после покраски.
Надо сказать, что бус ещё будут целиком "заворачивать в полиэтилен" - мастерам удобнее установить весь обвес (он уже покаршен, остались только бампера) и нанести стоковую чёрную полосу в середине, поверх бежевого.
Кстати, бампера были далеко "не в самом лучшем состоянии", поэтому и над ними была проведена огромная подготовительная работа по выравниванию поверхности, де-поризации и, собственно всей подготовки.
Передний бампер Задний бампер Решено было врезать парктроники, но врезаться они будут после окраски. Я предусмотрительно взял датчики чёрного цвета - для установки их в чёрную полосу, хотя, если цвет полосы будет сильно отличаться от цвета датчиков (что вполне вероятно), то будут окрашены и датчики. Но это уже мелочи
Также, поскольку все двери уже установлены, я прошумо-вибро-изолировал и их Теперь весь салон, кроме передних дверей зашумлен!
Хлопушка, виброфильтр Сдвижка виброфильтр, всё - Вибропласт Silver А вот и весь салон! Уже заклеено звукотеплоизоляцией, фольгоизолон Передние двери, думаю, тоже надо залепить шумкой, так как всё-таки решил - спаловские электростеклоподъёмники ставить пока не буду - аутентичность всё-таки заденется...
Но покупателю их отдам, захочет - поставит, мне-то в Т2 они точно уже ни к чему
Вот ещё такая стойка там была с моими запчастям (вся кузовная студия - моя!! ) Ручки всех дверей, а также нижние кронштейны переднего и заднего бамперов, и самое главное - фаркоп - цвет освежат
Просто захотел фаркоп иметь и всё Вдруг пригодится!
Кстати, попросил очень сделать его съёмным, то есть оставить крепления-заглушки, которые ставятся в подфаркопные места и держат задний мультовский бампер - их тоже можно разглядеть на верхнем фото
А ещё, на нём можно разглядеть пять отпескоструенных оригинальных штампованных дисков для буси! На них наложат несколько слоёв грунта, как я помню из того, что объясняли мне мастера - заполняющий, отвреждающий... и покрасят в цвет кузова (коричневый)!!
Я думаю, коричневые штампы будут смотреться очень хорошо и гармонично со всем кузовом, а с хромированными колпаками, которые у меня уже лежат, будет
Ах да, совсем забыл: Внутри буси выгребли весь мусор и запчасти, и залили днище внутренним антикором, вроде Тектила, названия точно не помню, врать не буду.... Но факт - он хорошо предохраняет днище от коррозии из-за воздействия влаги/конденсата изнутри, а также немного поглощает вибрации!
На сегодня пока всё
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Извини что снова влезаю в твою тему, Но почему парктроник который никогда не ставился это аутентично, а электростеклоподъёмники (пусть даже неоригинал)это уже неаутентично.
- sirius
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 19:53
- Бус: VWT3 syncro 1.9TDI 1Z 1987
- Откуда: г.Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Мишаня молодца! так держать! следуй этому же курсу
VW T3 Syncro 1.9 TD 1Z 1987г. зелёный металик тел.: 9(929)990-45-56 8(903)156-40-11
Дима. Skype: Siriusus
Дима. Skype: Siriusus