Альтернатива втягивающего
Альтернатива втягивающего
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Альтернатива втягивающего
цена вопроса? сам покупал втягивающее за 20$
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Альтернатива втягивающего
Когда на Т-3 бензинке втягивающее накрылось. брал то, что для него продали. цена была примерно как у ТАЗиковского
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Альтернатива втягивающего
Стоимость тазикового руплей 400-500 ...
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: Альтернатива втягивающего
брал такое же, поставил работает нормально,только у болгарина внутреннее отверстие больше куда сам целиндрик вставляется и по крепежке немного надфилем дырдочки расточить надо,только не по диаметру а в стороны от центра
8 952 5291714 Владислав
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Всем Привет! Не стал новую тему создавать, думаю в этой можно спросить. Втягивающее на моём редукторном стартере уже третье за 10-ть лет стоит, но и ему уже приходит конец, - через 10-ть раз один раз срабатывает, короче встал вопрос об очередной замене, открыл экзист а там кроме ваговского всего один вариант фирмы WAI, вроде бы американская, но делают в китае, китайское когда то покупал, - умерло через пол года, вскрыл его а там медная пластина, которая замыкает контакты выгнулась и соответсвенно перестала доставать контакты, короче сделана из слишком мягкой меди, в общем хлам. Наше отечественное втягивающее тоже купил - пробовал его приспособить, хреново оно туда подходит, бросил эту затею. Так вот вопрос, - есть ли другие варианты родного втягивающего, ну то есть другие производители, приемлемые по качеству и цене ?
89094146034 Сергей.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Transporter T3, по твоему артикулу в яндексе открылось много вариантов, вот интернет магазин нашёл с разными предложениями, чё так мало в экзисте непонятно. http://www.port3.ru/search/UNIPOINT/SNLS236
89094146034 Сергей.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Перетряхнул полностью свой стартер, Втягивающее купил от Ваз 2108 (оказываются они бывают разного вида и внутреннего размера) вот фотки
Только отверстия в алюминевом корпусе стартера, под болты крепления втягивающего расточил немного надфилем наружу, т.к. они немного дальше разнесены от центра, теперь можно в любом "хлебном" магазине купить и поменять.
Кроме втягивающего заменил втулки в редукторе, т.к. суммарный люфт в двух втулках был около 3 мм., внутреннюю выточили и поставили из чёрного Капролона (подходящую втулку с внутренним размером 7- 8 мм. не нашёл), надеюсь будет лучше ходить чем меднографитная, а внешнюю которая в пластмассовом корпусе поставили толи от Мазовского, то ли от Камазовского стартера, - главное внутренний диаметр 18 мм., а внешний проточили под 22 мм. ну и проточили пластмассовый корпус под более длинную втулку - родная стояла всего 5 мм., проточили корпус и поставили 8 мм., надеюсь увеличение площади опоры для втулки редуктора увеличит срок её службы.
Только отверстия в алюминевом корпусе стартера, под болты крепления втягивающего расточил немного надфилем наружу, т.к. они немного дальше разнесены от центра, теперь можно в любом "хлебном" магазине купить и поменять.
Кроме втягивающего заменил втулки в редукторе, т.к. суммарный люфт в двух втулках был около 3 мм., внутреннюю выточили и поставили из чёрного Капролона (подходящую втулку с внутренним размером 7- 8 мм. не нашёл), надеюсь будет лучше ходить чем меднографитная, а внешнюю которая в пластмассовом корпусе поставили толи от Мазовского, то ли от Камазовского стартера, - главное внутренний диаметр 18 мм., а внешний проточили под 22 мм. ну и проточили пластмассовый корпус под более длинную втулку - родная стояла всего 5 мм., проточили корпус и поставили 8 мм., надеюсь увеличение площади опоры для втулки редуктора увеличит срок её службы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89094146034 Сергей.