Syncro - паркетник или внедорожник?
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
Big Pavel, так тут же мосты ГАЗовские!... Речь шла о стандартном уазе, а не болотоходе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
Это дутики, грубо толстая камера для снижения давления на грунт. У друзей егерей есть такая, как они говорят хорошо на ней по полям и заболоченным местам толком даже снег не продавливает. А по лесу или по дороге полное га...,
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- c794ec93
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 17:02
- Бус: T3 doka 89 г, 1,7d.
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
они как раз по калее уралов лесовозов и катаются фотки скину
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
Я не чего не имею против джиперов, и даже иногда им завидую. Потому что трактор им нужен намного меньше чем мне
Но вернемся к началу, можно двигатся по дороге где катаються лесовозы хоть вдоль хоть по перег, но что бы ехать по калее 50см глубиной и не весеть на мостах (уаз) которые ни кто не отменял у данного авто нужны колеса которые я выложил выше. Уважаемый c794ec93 создаеться впечатление что вы синхро с низу никогда не видели , там обсолютное ровное полотно (ралийный желтый бус)без каких либо карданов, мостов, раздаток, бензобаков, и т.д и если синкро лег на пузо в калее то это озночает что глубина калеи как минимум 40см, клиренс 30см (под нагрузкой) плюс отвал колеса до невозможности зацепления еще 10см. Расчет при колесах 215х75х15 если другие то делайте выводы. Что касаеться ширусов то существуют комплекты (вроде боинг делает) которые выдерживают нагрузку что из моста уаза можно штопор сделать. Подготовленный УАЗ обходиться в три стоимости нового. А большенство покупая синхру хотят получить комфорт при движении по трассе, возможность проехать за беларусем на дачу или на рыбалку(понять не могу 7чел в машине плюс шмотки , удочки, тушонка с макаронами, а водку куда грузить ) не жить под машиной в свободное время от езды в поисках течи масла из всего. На форуме думаю нет ни одной машины конкретно заточенной по критериям гряземесителей, потому что это не просто дорого а очень! очень! дорого но в сердцах просматривая видео все об этом мечтают и копят и покупают всякие ништяжки.
Так вот я к чему, стандартный синхро едет не хуже буханки, с одной блокировкой намного лучше, с двумя блокировками ближе к беларусю четыре вд.
Все я высказался, клубни добавят
Но вернемся к началу, можно двигатся по дороге где катаються лесовозы хоть вдоль хоть по перег, но что бы ехать по калее 50см глубиной и не весеть на мостах (уаз) которые ни кто не отменял у данного авто нужны колеса которые я выложил выше. Уважаемый c794ec93 создаеться впечатление что вы синхро с низу никогда не видели , там обсолютное ровное полотно (ралийный желтый бус)без каких либо карданов, мостов, раздаток, бензобаков, и т.д и если синкро лег на пузо в калее то это озночает что глубина калеи как минимум 40см, клиренс 30см (под нагрузкой) плюс отвал колеса до невозможности зацепления еще 10см. Расчет при колесах 215х75х15 если другие то делайте выводы. Что касаеться ширусов то существуют комплекты (вроде боинг делает) которые выдерживают нагрузку что из моста уаза можно штопор сделать. Подготовленный УАЗ обходиться в три стоимости нового. А большенство покупая синхру хотят получить комфорт при движении по трассе, возможность проехать за беларусем на дачу или на рыбалку(понять не могу 7чел в машине плюс шмотки , удочки, тушонка с макаронами, а водку куда грузить ) не жить под машиной в свободное время от езды в поисках течи масла из всего. На форуме думаю нет ни одной машины конкретно заточенной по критериям гряземесителей, потому что это не просто дорого а очень! очень! дорого но в сердцах просматривая видео все об этом мечтают и копят и покупают всякие ништяжки.
Так вот я к чему, стандартный синхро едет не хуже буханки, с одной блокировкой намного лучше, с двумя блокировками ближе к беларусю четыре вд.
Все я высказался, клубни добавят
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
А че тут добавишь......
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
Вопрос в том - где едет. По грунтовой дороге с неглубокой колеей полной грязи - это одно.Dимон писал(а): Так вот я к чему, стандартный синхро едет не хуже буханки, с одной блокировкой намного лучше, с двумя блокировками ближе к беларусю четыре вд.
Все я высказался, клубни добавят
По каменистой и лесистой местности - это совершенно иное.
В отличии от Буханки и ей подобной - у синхры нет мостов. Небольшая каменюга или пенек накроет нашу полуось медным тазом. Даже толстая ветка попавшая под колесо может повредить пыльник, результат - писец приводу.
Рассуждать на эту тему могут люди владевшие (владеющие) как синхрой так и внедорожником, в классическом понимании. Любые иные попытки рассуждать на эту тему - профанация чистой воды.
ЮРИЙ
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
Какие блин порванные пыльники...их можно порвать и рядом с домом об консервные банки--если играть бусофутбол....Здесь вариант --может ли синхро преодолеть тот или иной участок бездорожья ...посадить можно все если нет головы...,а гряземесы --это лифтованный вариант для драйва и распальцовки+никакого комфорта,,того и гляди ,чтоб уши не сделал,,,,он лифтованный 38-40см(козлик),,а эти 6см мне совсем никчему,,,да и по трассе70 и...........либо на прицепчике до места назначения....а здесь гуртом и 120 в релаксе.,,,,,совершенно разные категории машин для заездов по грязи и триала,,,и и варианта бездорожья.Делай свой папелац---приезжай ---и сам все поймешь....и танки сидят в болоте и спец техника...а наш вариант ---от пункта А--до Б ,без лопаты ,но с комфортом и там ,где тяжело штатной ниве и козлу...мы там тож узаем и не плохо.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
Все не сдержался
MAE$TR0 что бы сломать нашу полуось надо приложить не одну тонну усилия, и даже если ты до нее достанеш она на независимой подвески которая отыграет и сгасит удар. Так что шансов сломать только на мине противотанковой. До передней полуоси надо сначало сломать рычаг. А расколоть корпус редуктора на уазе раз плюнуть, точно до первого камня. Что касаеться пыльников, то если стоят родные не колхоз от азлк, нивы ит.д то их ножом хрен порежишь, а если гранаты родные или от производителя кто на конвеер поставляет то им пох есть пыльник или нет.
Провожу эксперемент сколько протянет ширус(GKN), порвал этой весной, точней вырвал кусок пыльника в треть размера, пока все гуд при отсутствия смазки и пробеге 150км в день.
MAE$TR0 что бы сломать нашу полуось надо приложить не одну тонну усилия, и даже если ты до нее достанеш она на независимой подвески которая отыграет и сгасит удар. Так что шансов сломать только на мине противотанковой. До передней полуоси надо сначало сломать рычаг. А расколоть корпус редуктора на уазе раз плюнуть, точно до первого камня. Что касаеться пыльников, то если стоят родные не колхоз от азлк, нивы ит.д то их ножом хрен порежишь, а если гранаты родные или от производителя кто на конвеер поставляет то им пох есть пыльник или нет.
Провожу эксперемент сколько протянет ширус(GKN), порвал этой весной, точней вырвал кусок пыльника в треть размера, пока все гуд при отсутствия смазки и пробеге 150км в день.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- bob741
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
- Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
- Откуда: калининград
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
вот когда немцы задумались о синхре
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Петрович на T3
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:48
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
То же чего нить выскажу
1. зачем вы мериетесь пипками? ну не понимаю.
2. по теме правильно сказано где то было, что сравнивать надо классы автомобилей то есть сравнивать гранд чероки с T3 синхрой некорректно по причине их разно классовости.
3. Верно сказано что рынок полно приводных микроавтобусов практически на пальцах одной руки:
l300-делика , уаз, и T3 синхры я имею ввиду те бусы которые реально способны доставить Вас до нужной Вам цели по бездорожью.
4. свинья грязь найдет т.е. машины создаются не для тех кто любит плавать по колеям по пояс в говне и радостно срубать соседние березки для подкладок в колеи и прочие такие радости. Такие машины строят с нуля под заказ говноплавающих и построить хорошо лазающую машину, я думаю, можно на любой базе ... инженегров этому обучают.
5. Все мы с Вами за свою жизнь перепробовали много разных машин передне, задне, полно приводных , на воздушных подушках и прочих гусеницах и для меня факт остается фактом что в своем классе а именно классе микроавтобусов третья синхра вне конкуренции.
1. зачем вы мериетесь пипками? ну не понимаю.
2. по теме правильно сказано где то было, что сравнивать надо классы автомобилей то есть сравнивать гранд чероки с T3 синхрой некорректно по причине их разно классовости.
3. Верно сказано что рынок полно приводных микроавтобусов практически на пальцах одной руки:
l300-делика , уаз, и T3 синхры я имею ввиду те бусы которые реально способны доставить Вас до нужной Вам цели по бездорожью.
4. свинья грязь найдет т.е. машины создаются не для тех кто любит плавать по колеям по пояс в говне и радостно срубать соседние березки для подкладок в колеи и прочие такие радости. Такие машины строят с нуля под заказ говноплавающих и построить хорошо лазающую машину, я думаю, можно на любой базе ... инженегров этому обучают.
5. Все мы с Вами за свою жизнь перепробовали много разных машин передне, задне, полно приводных , на воздушных подушках и прочих гусеницах и для меня факт остается фактом что в своем классе а именно классе микроавтобусов третья синхра вне конкуренции.
Были T3 Syncro, Rodeo, Kangoo, ML, Kia Carnival,...
Сейчас Шкода Коньяк
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Сейчас Шкода Коньяк
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
грандейка уделает по комфорту многих,он пиндос...по проходимости тоже он на уровне. но он сукнах маленький )) а у синхры салон больше,чем у субурбана кстате.... рассказываю о маинах,которыми владел(чтобы сразу отсечь теоретиков). если говорить о поездках не на одну сотню верст за день,то канеш синхра сольет гранду вчистую...но в гранде шмурдяк клась некуда,и спать в нем тоже негде......а буханка...один раз в жизни я проехал на головастике около 800 верст....не могу передать словами,какой я был деревянный после этой поездки....так что кесарю кесарево,а слесарю слесарево. каждая маина для чего-то хороша,а для чего-то нет....синхра-весьма неплохой компромис между комфортом,объемом и проходимостью..
и если сравнивать синхру,то наверное надо с деликой и старексом полноприводным. кстати по комфорту они выиграют,да и моторы у них покруче..и автоматическая трансмиссия есть...а делика и по проходимости думаю не хуже синхры...а уж для просто зимой покатаццо или за грибами сгонять,старекс вполне сойдеть...
и если сравнивать синхру,то наверное надо с деликой и старексом полноприводным. кстати по комфорту они выиграют,да и моторы у них покруче..и автоматическая трансмиссия есть...а делика и по проходимости думаю не хуже синхры...а уж для просто зимой покатаццо или за грибами сгонять,старекс вполне сойдеть...
- Петрович на T3
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:48
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
ага ценники на них не забудь посмотреть.
я бы за эти деньги сразу цесну искать бы стал, а чего и дороги нафиг не нужны а только полянки
я бы за эти деньги сразу цесну искать бы стал, а чего и дороги нафиг не нужны а только полянки
Были T3 Syncro, Rodeo, Kangoo, ML, Kia Carnival,...
Сейчас Шкода Коньяк
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Сейчас Шкода Коньяк
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
Петрович на T3 привет!
я стобой на все 100, но обидно понимаешь когда за сезон рабалки кучу внедорожников уаз вытаскиваешь.
я стобой на все 100, но обидно понимаешь когда за сезон рабалки кучу внедорожников уаз вытаскиваешь.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- maxidrompnz
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 21:40
- Бус: T4 2,4D 1996г. и Saab 9000
- Откуда: Пенза
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
что вы всё заладили буханка-буханка.....с японцами сравните
http://www.busovod.ru/?q=node/71
http://www.busovod.ru/?q=node/71
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
- Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
- Откуда: Касимов Рязанской обл
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
Синхроводы вездесущие ,
вы все время опускаете момент - какое подключение у вас на бусе, виска или жесткое. Я так понял, у 90% виска.
Если так, получается вискомуфта Т3 позволяет использовать ее для буксов и тяжелой эксплуатации? В отличие от паркетников? Да что там, в отличие от Т4?
вы все время опускаете момент - какое подключение у вас на бусе, виска или жесткое. Я так понял, у 90% виска.
Если так, получается вискомуфта Т3 позволяет использовать ее для буксов и тяжелой эксплуатации? В отличие от паркетников? Да что там, в отличие от Т4?
- Петрович на T3
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:48
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
Дим ага привет, спасибо за понимание!...
по теме...
фотки конечно красивые... ничего не скажешь... и колесья такие, что инженеры митсубиси только радуются за заложенный запас прочности при нагрузках вынесенных, за расчетные оси нагрузок, колес.
НО, все что ниже старой делики это уже серьезные переделки и после них цена машинки будет сравнима с самолетом.
А вот старая делика она же l300 машинка конечно интересная....сказал бы "доставляющая" (в понимании каждого), но тот кто сталкивался тот знает, что обслужить ее... или починить это песня, блокировки на них так же как и у нас могут быть а могут и не быть (про модернизацию не скажу не сталкивался). Тяжелее она раза в полтора из за своей рамности - а это (ВЕС) - первый путь к залеганию в канаве.... ну и по салону скажу машина рамная и узкая .... реально при видимости микроавтобуса в ней переваримо сидеть 4м (не гномикам, ...да и то с коленками натирающими ушки).
И по трассе они по моему имху не сравниваются с Т3 ни по скорости ни по комфорту.
Хотя конечно сама по себе машинка весьма не плохая и лазить она умеет достойно и плюсы у нее тоже есть.
по теме...
фотки конечно красивые... ничего не скажешь... и колесья такие, что инженеры митсубиси только радуются за заложенный запас прочности при нагрузках вынесенных, за расчетные оси нагрузок, колес.
НО, все что ниже старой делики это уже серьезные переделки и после них цена машинки будет сравнима с самолетом.
А вот старая делика она же l300 машинка конечно интересная....сказал бы "доставляющая" (в понимании каждого), но тот кто сталкивался тот знает, что обслужить ее... или починить это песня, блокировки на них так же как и у нас могут быть а могут и не быть (про модернизацию не скажу не сталкивался). Тяжелее она раза в полтора из за своей рамности - а это (ВЕС) - первый путь к залеганию в канаве.... ну и по салону скажу машина рамная и узкая .... реально при видимости микроавтобуса в ней переваримо сидеть 4м (не гномикам, ...да и то с коленками натирающими ушки).
И по трассе они по моему имху не сравниваются с Т3 ни по скорости ни по комфорту.
Хотя конечно сама по себе машинка весьма не плохая и лазить она умеет достойно и плюсы у нее тоже есть.
Были T3 Syncro, Rodeo, Kangoo, ML, Kia Carnival,...
Сейчас Шкода Коньяк
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Сейчас Шкода Коньяк
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
Т3 Синхро, отличный автомобиль! И до Испании в этом году я на нём доехал! И в грязь на нём можно! Просто всё нужно делать с головой. На своём ТЛК 105 я тоже не лезу в калею лесовоза, стараюсь по верху пройти. Полный привод в такой калее бесполезен когда на брюхе или мостах сидишь. Полный привод это для глубокого снега, зыбучего песка, для каши чернозёмной и всякое такое! А с дуру можно не только пыльники порвать и мосты ломаются!
+375 33 6990095
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
петрович,думаю смотреть(прежде чем писАть) надо было тебе ) я не зря СРАЗУ про теоретиков сказал. у меня есть джип,до сих пор. и поверь я в курсе цен и на эти машины,и на их запчасти.Петрович на T3 писал(а):ага ценники на них не забудь посмотреть.
я бы за эти деньги сразу цесну искать бы стал, а чего и дороги нафиг не нужны а только полянки
ну да ладно,хрен с ней,с цесной,подскажи мне,плз,где такой огромный выбор синхр )) да еще с ценами,начинающимися с 70 тыров )))) а если говорить о реальных минусах гранда,то это расход зебина хотя у цесны думаю на порядок больше(керосина?). про маленький салон я уже говорил..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
Вот собственно как было у меня на моём ТЛК105.
1. В таком снегу всё сядет. Под колёсами как оказалось ещё толща снега. Когда стали копать лопата спряталась под колёсами!
2. Я стою в снегу только потому что дальше не мог провалиться, но и оттолкнуться не мог, небыло твёрдой почвы под ногами.
3. Провалился одной стороной в лесовозную калею!
1. В таком снегу всё сядет. Под колёсами как оказалось ещё толща снега. Когда стали копать лопата спряталась под колёсами!
2. Я стою в снегу только потому что дальше не мог провалиться, но и оттолкнуться не мог, небыло твёрдой почвы под ногами.
3. Провалился одной стороной в лесовозную калею!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 33 6990095
- c794ec93
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 17:02
- Бус: T3 doka 89 г, 1,7d.
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
Dимон писал(а):Я не чего не имею против джиперов, и даже иногда им завидую. Потому что трактор им нужен намного меньше чем мне
Но вернемся к началу, можно двигатся по дороге где катаються лесовозы хоть вдоль хоть по перег, но что бы ехать по калее 50см глубиной и не весеть на мостах (уаз) которые ни кто не отменял у данного авто нужны колеса которые я выложил выше. Уважаемый c794ec93 создаеться впечатление что вы синхро с низу никогда не видели , там обсолютное ровное полотно (ралийный желтый бус)без каких либо карданов, мостов, раздаток, бензобаков, и т.д и если синкро лег на пузо в калее то это озночает что глубина калеи как минимум 40см, клиренс 30см (под нагрузкой) плюс отвал колеса до невозможности зацепления еще 10см. Расчет при колесах 215х75х15 если другие то делайте выводы. Что касаеться ширусов то существуют комплекты (вроде боинг делает) которые выдерживают нагрузку что из моста уаза можно штопор сделать. Подготовленный УАЗ обходиться в три стоимости нового. А большенство покупая синхру хотят получить комфорт при движении по трассе, возможность проехать за беларусем на дачу или на рыбалку(понять не могу 7чел в машине плюс шмотки , удочки, тушонка с макаронами, а водку куда грузить ) не жить под машиной в свободное время от езды в поисках течи масла из всего. На форуме думаю нет ни одной машины конкретно заточенной по критериям гряземесителей, потому что это не просто дорого а очень! очень! дорого но в сердцах просматривая видео все об этом мечтают и копят и покупают всякие ништяжки.
Так вот я к чему, стандартный синхро едет не хуже буханки, с одной блокировкой намного лучше, с двумя блокировками ближе к беларусю четыре вд.
Все я высказался, клубни добавят
я не противник синхры, а сам от нее тащусь, просто боюсь чтоб после проделанных усилий по поиску и восстановлению и трате денег не разочароваться, и сам поездив на доке понимаю что никакой уаз по комфорту не сравним, хочется понимать реальную картину
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 9890 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох