Дисковые тормоза на заднюю ось.
Дисковые тормоза на заднюю ось.
Сразу же после покупки буса был недоволен задними тормозами и отсутствием ручника. Машинка у меня 90 года.
Барабаны ни разу не менялись по всей видимости, ибо выработка была максимальная. Тормозные щиты,
как и у всех в принципе, тоже сгнили, рабочие цилиндры так же дышали на ладан.
Поездил с покупки до кончины колодок. параллельно искал варианты по б/у суппортам по объявлениям и разборкам.
Нашел вариант от форда скорпио. Задние дисковые суппорта с ручником. с машины снял не только суппорта и скобы,
а так же резиновые шланги и трубки которые с ними контактировали, заодно прихватил трос ручника.
Внешне выглядели не очень, но как показало вскрытие - внутри состояние идеальное
Суппорта это хорошо, но без дисков они ни что…
Занялся подбором оных. нашел отличное предложение в экзисте: диски тормозные задние Brembo от vw passat,
по цене 822р за шт. (Остаток на складе 2 шт). Сразу в корзину, оплачивать и ждать
Пару дней ожидания — и вуаля!
Сразу скинул ступицы и к токарю.
После проточки примерять на машину и рассчитывать планшайбу для суппорта.
Толи цена за диски то ли сроки и производитель меня смутили, но как оказалось поторопился я с выбором)
А точнее поленился прикинуть размеры.
Итог — вылет диска слишком маленький, плюсовой. Диаметр диска так же маловат. Скоба суппорта упирается в
крепление ступицы на рычаге.
В общем с этими дисками суппорта нормально не установить.
Как гриться где наша не пропадала: снова на экзист, но уже умудреный опытом подбирать диски.
нашел по параметрам TRW — диск тормозной передний от ауди А4.
С большим диаметром, большим вылетом, большей толщиной.
Тормозные суппорта у меня рассчитаны под диск 10 мм толщиной, TRW же 13мм.
Ршил убрать с каждой стороны по 1 мм что бы довести толщину до 11мм.
Так же немного уменьшить диаметр (на 12мм).
В общем снова к токарю) заодно и ступицу подогнать под диск по новой.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Проточил ступицы и диски
Примерочка
Тормозной щит
Готовим макет кронштейна суппорта
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Было решено отказаться от услуг токаря по причине лени, мне проще изготовить своими руками нежели начертить чертеж)
По сделанному макету начинаем выпиливать детальки пазла из металла(10мм).
Занятие не сложное, но терпения должно быть много:)
вырезанные детали начинаем сваривать, предварительно пропилив канавки
Примеряем
Получаем законченный вариант кронштейна тормозного суппорта. Обрабатывать болгаркой уже было лень)
так что отнес к токарю, по периметру уберет лишнее мясо)
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Вместе с кронштейнами суппортов к токарю закинул стандартные УАЗовские шпильки,
они на 6 мм длиннее стандартных от буса. но вот по диаметру которое пресуется в ступицу на 1 мм толще,
+ шляпка на порядок побольше.
было все срезано за что можно было зацепиться.
Красим
Снова примеряем
А вот так выглядит законченные вариант.
Что бы соединить фордовский суппорт с магистралью буса было решено заменить родную стальную трубку на рычаге
на медную и развальцевать с каждой стороны со своими штуцерами.
Теперь на заднюю ось у меня встают только 15" диски:)
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
С более качественными фотографиями а так же с некоторыми каталожными номерами того что заказывал
смотрите на моем драйве
В основном пишу там, то что считаю важным, буду так же постить и сюда.
Барабаны ни разу не менялись по всей видимости, ибо выработка была максимальная. Тормозные щиты,
как и у всех в принципе, тоже сгнили, рабочие цилиндры так же дышали на ладан.
Поездил с покупки до кончины колодок. параллельно искал варианты по б/у суппортам по объявлениям и разборкам.
Нашел вариант от форда скорпио. Задние дисковые суппорта с ручником. с машины снял не только суппорта и скобы,
а так же резиновые шланги и трубки которые с ними контактировали, заодно прихватил трос ручника.
Внешне выглядели не очень, но как показало вскрытие - внутри состояние идеальное
Суппорта это хорошо, но без дисков они ни что…
Занялся подбором оных. нашел отличное предложение в экзисте: диски тормозные задние Brembo от vw passat,
по цене 822р за шт. (Остаток на складе 2 шт). Сразу в корзину, оплачивать и ждать
Пару дней ожидания — и вуаля!
Сразу скинул ступицы и к токарю.
После проточки примерять на машину и рассчитывать планшайбу для суппорта.
Толи цена за диски то ли сроки и производитель меня смутили, но как оказалось поторопился я с выбором)
А точнее поленился прикинуть размеры.
Итог — вылет диска слишком маленький, плюсовой. Диаметр диска так же маловат. Скоба суппорта упирается в
крепление ступицы на рычаге.
В общем с этими дисками суппорта нормально не установить.
Как гриться где наша не пропадала: снова на экзист, но уже умудреный опытом подбирать диски.
нашел по параметрам TRW — диск тормозной передний от ауди А4.
С большим диаметром, большим вылетом, большей толщиной.
Тормозные суппорта у меня рассчитаны под диск 10 мм толщиной, TRW же 13мм.
Ршил убрать с каждой стороны по 1 мм что бы довести толщину до 11мм.
Так же немного уменьшить диаметр (на 12мм).
В общем снова к токарю) заодно и ступицу подогнать под диск по новой.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Проточил ступицы и диски
Примерочка
Тормозной щит
Готовим макет кронштейна суппорта
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Было решено отказаться от услуг токаря по причине лени, мне проще изготовить своими руками нежели начертить чертеж)
По сделанному макету начинаем выпиливать детальки пазла из металла(10мм).
Занятие не сложное, но терпения должно быть много:)
вырезанные детали начинаем сваривать, предварительно пропилив канавки
Примеряем
Получаем законченный вариант кронштейна тормозного суппорта. Обрабатывать болгаркой уже было лень)
так что отнес к токарю, по периметру уберет лишнее мясо)
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Вместе с кронштейнами суппортов к токарю закинул стандартные УАЗовские шпильки,
они на 6 мм длиннее стандартных от буса. но вот по диаметру которое пресуется в ступицу на 1 мм толще,
+ шляпка на порядок побольше.
было все срезано за что можно было зацепиться.
Красим
Снова примеряем
А вот так выглядит законченные вариант.
Что бы соединить фордовский суппорт с магистралью буса было решено заменить родную стальную трубку на рычаге
на медную и развальцевать с каждой стороны со своими штуцерами.
Теперь на заднюю ось у меня встают только 15" диски:)
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
С более качественными фотографиями а так же с некоторыми каталожными номерами того что заказывал
смотрите на моем драйве
В основном пишу там, то что считаю важным, буду так же постить и сюда.
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.
Наши руки не для скуки
Респект - молодец
Но как то не много сварное соединение в тормозной системе напрягает.
Хотя, может и зря
Респект - молодец
Но как то не много сварное соединение в тормозной системе напрягает.
Хотя, может и зря
ЮРИЙ
- 5000
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
- Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
- Откуда: Минская обл. РБ
Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.
Респект!!!
Молодца!!! Ну вот сварка - не верю Я ей особо....
Молодца!!! Ну вот сварка - не верю Я ей особо....
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.
В идеале бы переходники из алюминия сделать, а то тяжёлые поди, но и так супер. Подбор диска понравился, респект
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
- Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
- Откуда: Украина, г.Киев
Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.
Конечно колосальная работа проделана. У Скорпа в универсале стоят вентилируемые задние диски, лучше их использывал бы для тормозов. А так вообще просто молодец
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.
Да, работа большая...
называется... мартышки труд.... сварка отгниет в первую очередь.
А Это ТОРМОЗА!
НО, мысль конструкторская в общем интересная.
называется... мартышки труд.... сварка отгниет в первую очередь.
А Это ТОРМОЗА!
НО, мысль конструкторская в общем интересная.
- sanych
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
- Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
- Откуда: Север Санкт-Петербурга.
Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.
Чтобы на 10 милиметровом железе сварка отгнила....надо каждый день её кислотой поливать....ИМХО.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.
Ага, какой-нибудь особо ядрённой. Тока я не заметил тросика ручника, с этим как быть?sanych писал(а):Чтобы на 10 милиметровом железе сварка отгнила....надо каждый день её кислотой поливать....ИМХО.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.
молодца!!
рассматривая кронштейн мне показалось что пластины не только сварены, но и между собой штифтами скреплены и заварены...
отлично
рассматривая кронштейн мне показалось что пластины не только сварены, но и между собой штифтами скреплены и заварены...
отлично
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.
Уж какие нашлись - с теми и работу начал ))Рыжий писал(а):Конечно колосальная работа проделана. У Скорпа в универсале стоят вентилируемые задние диски, лучше их использывал бы для тормозов. А так вообще просто молодец
Где же бы его найти еще в таком качестве (сравнимо к черняке хотя бы) кол-ве и размере?) у меня такого под рукой не было, делал из того что было;)SambaTDI писал(а):В идеале бы переходники из алюминия сделать, а то тяжёлые поди, но и так супер. Подбор диска понравился, респект
Посмотрите великую тему даже тут у забугорных творцов сварка используется грубый пример но тем не менее) вот самая красивая в ожидании сварки;)XMike777 писал(а):Да, работа большая...
называется... мартышки труд.... сварка отгниет в первую очередь.
А Это ТОРМОЗА!
НО, мысль конструкторская в общем интересная.
А так стрелу крана представляешь? А ведь там тоже сварка
Времени не осталось) тросик лежит родной от суппортов скорпио.) надо придумать как скрестить с бусом, а самое главное выделить время что бы сделать(юрасик писал(а):Тока я не заметил тросика ручника, с этим как быть?
Это были отверстия через которые болтами соединялись пластины когда подгонял все.pilotsu писал(а):молодца!!рассматривая кронштейн мне показалось что пластины не только сварены, но и между собой штифтами скреплены и заварены...
отлично
Теперь они заварены.
Спасибо за поддержку и здоровую критику, всегда приму к сведению!;)
Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.
Roman aka zlo писал(а):
только мне каЖеца что тут видно, как утянуло пластинки при сварке? Они паралельны?
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.
Цвет красивый , но без сварки все делается.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.
согласен с "димоном"(я не про цвет,конечно). и про грязезащитные экраны не забывайте!!! без них - "сказка о потерянном времени"
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.
Михалыч! иди в свою тему
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.
ну кричать я не буду что у меня все параллельно )) но честно скажу что глазу искривления не видны. плюс снято на фокусном 18 мм.АндрейТ4 писал(а):только мне каЖеца что тут видно, как утянуло пластинки при сварке? Они паралельны?
Поезжу посмотрю , если потребуется выведу плоскости
Я ни как не предсавляю как бы я все это смог сделать без сварки) да и чем же она вам так не нравится?Dимон писал(а):Цвет красивый , но без сварки все делается.
Спасибо михалыч! забыл ведь и правда))) в скором времени устранюмихалыч писал(а):согласен с "димоном"(я не про цвет,конечно). и про грязезащитные экраны не забывайте!!! без них - "сказка о потерянном времени"
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.
у меня вот так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.
РЕКЛАМА
Либо побьют,либо покалечат
Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:
Я ни как не предсавляю как бы я все это смог сделать без сварки) да и чем же она вам так не нравится?
Сварка мне лично не нравиться потому что очень ярко, а очки как обычно просрали а потом нужно глаза мыть не водкой а чаем зеленыи который я не люблю, у меня от чая не одыкват, вот !
Либо побьют,либо покалечат
Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:
Я ни как не предсавляю как бы я все это смог сделать без сварки) да и чем же она вам так не нравится?
Сварка мне лично не нравиться потому что очень ярко, а очки как обычно просрали а потом нужно глаза мыть не водкой а чаем зеленыи который я не люблю, у меня от чая не одыкват, вот !
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.
А вот меня лично сварка ни чуть не напрягает
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.
Если что, обращайся, плоскости выводить не надо, все уже выверено.Roman aka zlo писал(а):Поезжу посмотрю , если потребуется выведу плоскости
Мне все же интересно, откуда у людей столько свободного времени?
Если перевести данную работу на человекочасы, а потом в рубли, так это з/п хорошего спеца в месяц получится.
Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.
Про время: все запчасти были собраны примерно за пол года, между делом.*Михалыч* писал(а):Если что, обращайся, плоскости выводить не надо, все уже выверено.
Мне все же интересно, откуда у людей столько свободного времени?
Если перевести данную работу на человекочасы, а потом в рубли, так это з/п хорошего спеца в месяц получится.
планшайбы изготовил за 2 дня (по большей части 2 вечера все же)
Походы к токарю в сумме забрали один день.
Ну и неспешно все это собралось так же за 2 вечера.
итого 5 дней (а точнее около 35-45 ч.) из жизни для любимого буса не так уж и много))) полугодовой сбор запчастей не считается!)) я сейчас от порше 924 приборчики по крупицам со всей страны собираю, выискиваю варианты приемлемые по цене и состоянию. а потом все это ставить же надо будет) Вот тут времени наверно убьется тьма;)
По деньгам:
суппорта 2000р за пру.
диски 2200р за пару.
токарь - 1.4л водки.
Все остальное было под рукой покупать ни чего не пришлось.
Итого около 5 т.р. вполне приемлимо;) Дешевле чем восстанавливать старые)