Поехал наконец-то. Или конец первой части марлезонского баллета

Описание: Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 49
Сообщения: 10583
С нами: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Moscow

Сообщение #61 ksenon17 » 13.07.2018, 22:52

:clap2:
прикольный датчик.... скока деньгов такой?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

ShuraVin
Аватара
ShuraVin
Сообщения: 57
С нами: 8 месяцев 5 дней
Бус: T3
Откуда: Ногинск

Сообщение #62 ShuraVin » 13.07.2018, 22:58

ksenon17 писал(а):прикольный датчик.... скока деньгов такой?

Да ничего он не стоит. Может 100, может 200, может 300 рублей. Это ж ТАЗ. Я его на помойке у бомжа за сигарету выменял.

Владимир1959
Друг клуба
Аватара
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 845
С нами: 5 лет 3 месяца
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение #63 Владимир1959 » 14.07.2018, 09:21

Видел в живую .это самый бюджетный проект ...покупка .мотора .коробки.....это не субару .и все остальное .про электрику вообще молчу.изготовление косы и все причиндалы к ним.....это самое лучшее что видел за 5 лет на сайте.......был грех автора справоцировал на гонку ...ракета ....конечно это свап по грязи думаю не стоит использовать его стихия асфальт ....самое трудное и затратное ....плита .шрусы .. если на поток поставить и набрать хотя бы заказов 7—11 ...будет бюджетно ....и это уже обкатано ......а не разговоры...время покажет или будет в единственном экземпляре или пойдет в массы .....и последние все хорошее рождалось в не подходящее время и мое личное мнение что больше это не кто не повторит .....будут изобретать свой ВЕЛОСИПЕД

AN12 M
Друг клуба
AN12 M
Друг клуба
Возраст: 56
Сообщения: 466
С нами: 1 год 11 месяцев
Бус: CARAVELLE GL SYNCRO 91 г.в.
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение #64 AN12 » 14.07.2018, 10:16

Если б носил шляпу, снял бы :lol: , а так респектище за труды и идею :punk:
Сергей.

ShuraVin
Аватара
ShuraVin
Сообщения: 57
С нами: 8 месяцев 5 дней
Бус: T3
Откуда: Ногинск

Сообщение #65 ShuraVin » 14.07.2018, 16:32

Немного фоток процесса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

sergibus71 M
sergibus71 M
Возраст: 42
Сообщения: 533
С нами: 4 года 5 месяцев
Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
Откуда: г.Тула.

Сообщение #66 sergibus71 » 14.07.2018, 23:49

Как вылы после сварных швов,сильный дисбаланс?
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600

ShuraVin
Аватара
ShuraVin
Сообщения: 57
С нами: 8 месяцев 5 дней
Бус: T3
Откуда: Ногинск

Сообщение #67 ShuraVin » 15.07.2018, 00:08

sergibus71 писал(а):Как вылы после сварных швов,сильный дисбаланс?
Несмотря на то, что при поэтапной сварке пытался вытягивать в нужную сторону, получилось биение 0,3 на коротком и 0,5 на длинном.
И все равно после пробега в 1000 км их увело. Нагрузки к купе с внутренними напряжениями сделали свое дело. Сейчас где-то 2 и 3 мм соответственно.
В принципе на таком радиусе и такой массе - это фигня. Жопкой на 100км/ч не ощущаю. Но в любом случае, буду делать новые целиковые. Пока еще не думал, как на маленьком фрезере с такой длинной извернуться. Они в шпиндель делилки пару мм не лезут.

Добавлено спустя 14 часов 29 минут:
Гибридный выжимной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

sergibus71 M
sergibus71 M
Возраст: 42
Сообщения: 533
С нами: 4 года 5 месяцев
Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
Откуда: г.Тула.

Сообщение #68 sergibus71 » 15.07.2018, 23:13

хороший показатель по сварочной деформации
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600

РЕКЛАМА M
Аватара
РЕКЛАМА M
Возраст: 41
Сообщения: 2217
С нами: 8 лет 7 месяцев
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение #69 РЕКЛАМА » 16.07.2018, 00:27

ShuraVin писал(а):Пока еще не думал, как на маленьком фрезере с такой длинной извернуться. Они в шпиндель делилки пару мм не лезут.
Изготовить кондуктор, фланец большого размера с количеством пазов по внешнему диаметру равным количеству шлицев вала, для закрепления его на заготовке вала.
Шлицы фрезеровать закрепив вал на призмах, паз делительного фланца позиционировать по сухарю закрепленному на столе.

Я-бы сделал так.

ShuraVin
Аватара
ShuraVin
Сообщения: 57
С нами: 8 месяцев 5 дней
Бус: T3
Откуда: Ногинск

Сообщение #70 ShuraVin » 16.07.2018, 01:08

РЕКЛАМА писал(а):Изготовить кондуктор, фланец большого размера с количеством пазов по внешнему диаметру равным количеству шлицев вала, для закрепления его на заготовке вала.
Шлицы фрезеровать закрепив вал на призмах, паз делительного фланца позиционировать по сухарю закрепленному на столе

Ни фига не понял :stupid: Тут пары предложений явно для меня не хватит. Да и тема больше чипмейкерная. Если есть желание втолкнуть вышеописанное мне в голову, лучше голосом по телефону.
Мысли, как это сделать, всякие есть. Но без доп. оснастки не обойтись. А её как раз маловато. Пока обрастаю. Покупаю - делаю.
Но сегодня не до этого. Буду зимой заниматься. На сегодняшний момент погряз в поисках всяких финтифлюшек, чтоб к ноябрю - декабрю, после покраски, все было к сборке готово. Препративнейшее занятие я Вам скажу. У меня уже на мастерня, а уголок некрофила. :st: Все завалено кучей гавна и не очень для салона и экстерьера. И еще пару куч таких надо навалить, чтоб из чего выбирать было. Уж очень хочется с этим бусом расквитаться до следующего лета. Достало уже. Тем более, что в голове жёстко забродило по поводу нового проекта. Не исключаю избавление от этого свапа к концу следующего года.

Tsirus0 M
Друг клуба
Аватара
Tsirus0 M
Друг клуба
Возраст: 43
Сообщения: 756
С нами: 2 года 9 месяцев
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение #71 Tsirus0 » 16.07.2018, 06:31

Оставь доп.шейку перед шлицами, за неё и зажимай, потом обрежешь. Если для центра длины стола не хватит, то можно и на призму положить свободный конец.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.

ShuraVin
Аватара
ShuraVin
Сообщения: 57
С нами: 8 месяцев 5 дней
Бус: T3
Откуда: Ногинск

Сообщение #72 ShuraVin » 16.07.2018, 09:01

Это самое простое. Но резать резать буду из готовых валов и концевой фрезой. На последних проходах нужно ответкой контролировать. А со стороны делилки это совсем не удобно делать. Дорезать придется или сотки или минуты.Перевыставлятся каждый раз сосвем не вариант.
Скорее всего буду выносить за стол делилку. Свободный конец в призму.
Или ещё проще. Попрошу кого-нибудь на большом станке.


Вернуться в «T3»



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минуты)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя