Eugeniy писал(а):ksenon17, не соглашусь, так как немного общаюсь с дилерами. они по любому берут в трейд ин машины и если рухлядь, даже если им доплатят - не нужно это, даже если они ее сделают - она не нужна будет за те деньги которые получатся на выходе, это как эвакуация, когда стоимость хранения машины иногда выше стоимости самой машины
суть попытки - закон который обяжет регистрировать сделки, что бы попытаться ликвидировать черный рынко краденых авто, повесить ответственность на регистратора сделки (на гаи же не повесишь)
трейдин и сервисное обслукживание-это две большие разницы... в первом случае этот хлам надо где-то хранить,мыть и рекламировать....а во втором привезли дрова на эвакуаторе,поменяли там фильтры,масла,резину и сломанные детали(причем поставили оригинал,и ценник за сервис превысил стоимость рухдяди),после чего отправили клиента в кассу и отпустили с миром....а продаст клиент после этого машину или не продаст-это дилера уже не волнует,он свою прибыль уже зафиксировал...и не надо ни рекламы,ни места под стоянку,автовладелец обязан пройти ТО у дилера.... поэтому соглашайся-не соглащайся,но ты говоришь совершенно о другйо ситуации,в которой дилеру не нужны неликвиды древние...
ну и есессно ограничение кол-ва продаж старых машин должно привести к увеличению покупок новых....но чес сказать далеко не в такой ситауции.как у нас в стране сейчас...