Росгосстрах.
ищи во всем позитив! сам жив-здоров? это главное. а железо,железо со временем еще купишь,если будет на него стоять я 18 лет назад трехлетнее авто вокруг столба в бычий член завязал. тоже переживал,что отвалил чуть не 20 грина,а не отъездил и года на тачке....но полежав в больничке месяцок я понял,что хрен с этими деньгами,важнее,что меня самого собрали. а ты и так целый,так что неприятно канеш,но жить можно.
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Что значит "дали", Где "дали", в страховой?Механик-1982 писал(а):Дали банковскую карту как сказали на ней кредит 10тр без процентов на 50 дней и целый лист правил написаных мелким почерком что под 34 процента.Короче лохотрон везде где только можно реально Легальный Рекит.
Зачем брал?
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Не обязан ты никакие карты брать. Если есть своя, дай её реквизиты. Если нет, зайди в любой банк с паспортом, оформи счёт на своё имя - это абсолютно бесплатно! Далее берёшь реквизиты счёта и несёшь в Росгосстрах, они не имеют права отказать. Откажут, скажи, что идёшь в ФАС.
Хотя, чего я собственно, ты уже взял карту..
Хотя, чего я собственно, ты уже взял карту..
Последний раз редактировалось VictorSPb 01 сен 2015, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Года, эдак, четыре назад, влетел в меня один хрен из Московской области. Слегка примял заднее левое крылышко. Оценивал у НЕЗАВИСИМОГО эксперта, насчитал около 15000р+1200 за экспертизу, выплатили ВСЕ, даже глазом не моргнули. Бабульки рассосались, так и езжу(не мешает).
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Повторяю ещё раз!Эта карта индивидуальна моя карта Росгосстрах им не подошла деньги я не снимал да и не знаю есть они там или нет.Пользуются тем что у людей горе нужны деньги и дают всем подряд карты с разными суммами.
[upd=1441130013][/upd]
Про независимого эксперта вчера друг сказал что стоит это минимум 3тр но оно того стоит.
[upd=1441130013][/upd]
Про независимого эксперта вчера друг сказал что стоит это минимум 3тр но оно того стоит.
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Да ладно, ты не шуми.. Тебе похоже втюхали кредитную карту Росгосстрах банка, а я всего лишь не понимаю как. Ты спал что ли?
Она? http://rgsbank.ru/personal/cards/credit-cards/
До чего дошёл прогресс..
Она? http://rgsbank.ru/personal/cards/credit-cards/
До чего дошёл прогресс..
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Это просто
Советую почитать там отзывы всем! К слову, у меня тоже ОСАГО от Росгосстраха, правда карту мне даже не предлагали.
http://www.banki.ru/services/responses/ ... editcards/
При оформлении ОСАГО безо всяких объяснений подсовывают кредитные договоры.
Спрашиваю — что это?
— А это мы вам сейчас дадим карту, на неё будем начислять в случае ДТП.
— А почему она кредитная?
— Это бесплатно!
— Где это написано?
— В памятке, но у нас сейчас её нет, приходите завтра, распечатаем.
— Где это написано в договоре?
(замешательство, звонки, уточнения — найти и показать не смогли).
— Я могу получить карту без кредитного лимита?
— Нет, это такой продукт, и она идёт с ОСАГО!
— Где это в написано в договоре ОСАГО?
(снова замешательство, переходящее в истерику, временами подключается вторая сотрудница) — Почему вы мне не верите? Она бесплатная! Никто не отказывается! Какая вам разница?! Все выплаты вы будете получать в таком случае в другом офисе! ( к слову, на двери кабинета висит объявление, что все обращения по возмещению убытков принимаются только в том самом удалённом офисе).
В общем, в итоге карту мне не выдали. Ни кредитный договор, ни анкету-заявление на получение карты я не подписывал. Но через два дня мне приходит смс, что услуга информирования по моей карте активирована.
Вывод: без моего согласия (более того, я явно выражал своё НЕсогласие) мне оформлен кредитный продукт.
Во время оформления второй линией разговора между сотрудниками было обсуждение, откуда берутся такие упёртые люди, зачем-то задумывающиеся о том, что они подписывают и отказывающиеся от дополнительных услуг, создающие им "трудности в оформлении". У меня сложилось впечатление, что такая схема работы им спускается сверху, такая себе корпоративная норма.
Предлагаю неофициальный слоган для банка. Росгосстрах. "Почему вы мне не верите?"
[upd=1441132898][/upd]
Беги скорее пиши заявление о блокировке карты!
Советую почитать там отзывы всем! К слову, у меня тоже ОСАГО от Росгосстраха, правда карту мне даже не предлагали.
http://www.banki.ru/services/responses/ ... editcards/
При оформлении ОСАГО безо всяких объяснений подсовывают кредитные договоры.
Спрашиваю — что это?
— А это мы вам сейчас дадим карту, на неё будем начислять в случае ДТП.
— А почему она кредитная?
— Это бесплатно!
— Где это написано?
— В памятке, но у нас сейчас её нет, приходите завтра, распечатаем.
— Где это написано в договоре?
(замешательство, звонки, уточнения — найти и показать не смогли).
— Я могу получить карту без кредитного лимита?
— Нет, это такой продукт, и она идёт с ОСАГО!
— Где это в написано в договоре ОСАГО?
(снова замешательство, переходящее в истерику, временами подключается вторая сотрудница) — Почему вы мне не верите? Она бесплатная! Никто не отказывается! Какая вам разница?! Все выплаты вы будете получать в таком случае в другом офисе! ( к слову, на двери кабинета висит объявление, что все обращения по возмещению убытков принимаются только в том самом удалённом офисе).
В общем, в итоге карту мне не выдали. Ни кредитный договор, ни анкету-заявление на получение карты я не подписывал. Но через два дня мне приходит смс, что услуга информирования по моей карте активирована.
Вывод: без моего согласия (более того, я явно выражал своё НЕсогласие) мне оформлен кредитный продукт.
Во время оформления второй линией разговора между сотрудниками было обсуждение, откуда берутся такие упёртые люди, зачем-то задумывающиеся о том, что они подписывают и отказывающиеся от дополнительных услуг, создающие им "трудности в оформлении". У меня сложилось впечатление, что такая схема работы им спускается сверху, такая себе корпоративная норма.
Предлагаю неофициальный слоган для банка. Росгосстрах. "Почему вы мне не верите?"
[upd=1441132898][/upd]
Беги скорее пиши заявление о блокировке карты!
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Ставил на учёт авто на выходных, единственная дверь из трёх, которая была открыта. Но в следующий раз пойду к другим.
А у многих, как я понимаю, просто нет выбора. РГС единственный страховщик в регионе..
Вот цитата из ответа банка:
Клиенту предлагаются альтернативы – зачислить компенсацию на существующий счет клиента по предоставленным банковским реквизитам, открыть текущий банковский счет в Банке либо открыть банковскую карту по Тарифу «Карта Клиента». Первоначально карта активируется как дебетовая, без установления кредитного лимита. При оформлении анкеты-заявления на получение карты и подписании кредитного договора Клиент дает согласие Банку установить кредитный лимит. По факту установления кредитного лимита Клиенту поступает СМС-уведомление. Для отмены кредитного лимита Вам необходимо обратиться на линию Контакт-Центра по номеру телефона 88007004040 (звонок по России бесплатный) или в отделение Банка с паспортом.
То есть они прекрасно знают, что навязать вам кредитную карту они не могут!
Это чистой воды мошенничество..
А у многих, как я понимаю, просто нет выбора. РГС единственный страховщик в регионе..
Вот цитата из ответа банка:
Клиенту предлагаются альтернативы – зачислить компенсацию на существующий счет клиента по предоставленным банковским реквизитам, открыть текущий банковский счет в Банке либо открыть банковскую карту по Тарифу «Карта Клиента». Первоначально карта активируется как дебетовая, без установления кредитного лимита. При оформлении анкеты-заявления на получение карты и подписании кредитного договора Клиент дает согласие Банку установить кредитный лимит. По факту установления кредитного лимита Клиенту поступает СМС-уведомление. Для отмены кредитного лимита Вам необходимо обратиться на линию Контакт-Центра по номеру телефона 88007004040 (звонок по России бесплатный) или в отделение Банка с паспортом.
То есть они прекрасно знают, что навязать вам кредитную карту они не могут!
Это чистой воды мошенничество..
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Они пихают её не спрашивая нужна она тебе или нет со всеми бланками для подписи и после того как ты везде расписался говорят о возможных 10тр.Когда стоишь 5 часов в очереди да и зная что за тобой ещё очередь из 20 человек не сталкиваясь со страховыми не думаешь о том что кругом лохотрон.А по поводу Росгосстраха не думаю что другие страховщики без проблем тебе оплатят страховку.Всё сделано не для людей а своего кармана.
[upd=1441211724][/upd]
Какие предположения того во сколько встанет ремонт задней битой части в автосервисе?
[upd=1441211724][/upd]
Какие предположения того во сколько встанет ремонт задней битой части в автосервисе?