Однако, помогите, люди добрые...

Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.
Ответить
MikeH
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
Откуда: Тверь

Однако, помогите, люди добрые...

Сообщение MikeH »

У буса внезапно вылезла целая толпа болячек.

1. ГБО - ездил за сто км от города, туда - машина не едет, максимум 3300 оборотов при тапке в пол. Поехал через час обратно - тянет нормально но появились хлопки, которые через 40 км прошли. Как настроить ГБО - тему уже нашел.

2. Электрика. Перестали работать: ближний свет (кнопку менял - не помогло, на подрулевом напряжение есть), противотуманки, вентилятор радиатора (ни от датчика не срабатывает, ни от кнопки принудительного включения). Нет ни одной идеи - с чего начинать?

3. Не держит холостые ни на газу, ни на бензине. Грешу на клапан ХХ, читал здесь на форуме похожие симптомы.
Михаил
8-920-691-03-17

МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

Возможно КГЗЗ или разгрузочное реле,это по электрике. С холостыми может быть что угодно,нет ни каких данных от чего отталкиваться.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

MikeH писал(а):2. Электрика. Перестали работать: ближний свет (кнопку менял - не помогло, на подрулевом напряжение есть), противотуманки, вентилятор радиатора (ни от датчика не срабатывает, ни от кнопки принудительного включения). Нет ни одной идеи - с чего начинать?
Тут необходимо начинать с проверки массы за блоком предохранителей на водительской стойке
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

Парни, ну вот зачем вы так темы называете? :zlyuka:
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
MikeH
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
Откуда: Тверь

Сообщение MikeH »

Замечание принято, больше не буду!
Как тему переименовать?
Tsirus0 писал(а):Возможно КГЗЗ или разгрузочное реле,это по электрике.
Может я ошибаюсь, но тогда бы бус вообще не заводился бы. Разве нет?
raxon писал(а):Тут необходимо начинать с проверки массы за блоком предохранителей на водительской стойке
Проверял когда массу переделывал - все клеммы на месте. Я обе розочки в прошлом году инспектировал, все клеммы поджал.
Михаил
8-920-691-03-17

МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
dzame
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 08:29
Бус: пешеход

Сообщение dzame »

По электрике - возможно оплавление контактной группы замка зажигания. У меня именно так и было.

Имеет место быть не очень удачное техническое решение, при котором токи от всех приборов, которые ты указал, идут через пару контактов именно на замке. Отсюда при одновременном включении всех вышеуказанных потребителей - перегрев и оплавление.
Деталька есть на экзисте - стоит рублей 250.

В дальнейшем - рекомендуется применение разгрузочных реле.
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

По поводу электрики. Я бы начал с покупки тестера. И контакты прозвонить можно, и ток померить, и напряжение, и сопротивление и т.д. :) Ну и схема электрики цветная не помешает.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
MikeH
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
Откуда: Тверь

Сообщение MikeH »

dzame писал(а):Деталька есть на экзисте - стоит рублей 250
Спасибо за совет. Уже нашел у нас в наличии (около 200 р, если верить сайту), сейчас поползу покупать.
Nor писал(а):Я бы начал с покупки тестера. И контакты прозвонить можно, и ток померить, и напряжение, и сопротивление и т.д. Ну и схема электрики цветная не помешает.
Тестер есть. Это называется "сапожник без сапог". Есть нехилый цветной принтер, да все руки не доходят схему распечатать.

[upd=1465983072][/upd]
Про болгарский генератор от десятки. Маркировка ELD-A-2110 90 ампер

Покупать его нет особого смысла, что новый, что б/у. Потому что вилы с запчастями.

На моем б/у сейчас стоит реле-регулятор 611.3702-01, напрягу выдает низкую. Нашел в закромах 778.3702 новое, попробую поставить.
Так же должны подойти следующие релюшки ВТН 9111.3702 (вроде их хвалят), трехуровневое с выносным блоком от 2110, или переделывать - ставить на родные или подходящие щетки иномарочную "таблетку".

С диодным мостом вообще засада. В оригинале там стоит диодный мост БВО11-150-08 в исполнении М. Разница с обычным диодным мостом во впрессованном плюсовом болте (я на своем изолятор болта попортил :-(, как починить еще не придумал ).
Обмотки генератора припаяны к диодному мосту - то есть при разборке нужен паяльник, сразу переделать на клеммы под болт.

Вот как выглядит диодный мост Изображение

[upd=1466006066][/upd]
Поменял контактную группу замка зажигания - вернулся ближний свет и все остальное по электрике. Купил вузовских релюшек - буду переделывать проводку.

Холостой ход еще не вернул. Проверил клапан ХХ - он в порядке. Умели же чертяки делать - похоже до сих пор оригинал, с маркировкой West Germany.
Нашел что соскочила трубочка, что ведет от карбюратора к вод фильтру. Вернул ее на место - полегчало буквально на пару минут. Потом холостой опять пропал.
Михаил
8-920-691-03-17

МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение