нужен совет

Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

послабления есть. но все переделки все равно надо регистрировать. поэтому и "перевозка" гбо не прокатит....не важно работает оно или не работает,важно,что машину переделали установив это самое гбо.... так что к возрасту авто все это не имеет отношения.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
keng13
Друг клуба
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:13
Бус: VW T3 Westfalia 1.9AFN
Откуда: Люберцы

Сообщение keng13 »

Вас только сейчас начал волновать этот вопрос, а джиперы уже отгребают по полной, во всех регионах. У них большая часть изменений на виду, силовые обвесы, увеличение дорожного просвета, ловят оформляют и две недели на внесение изменений, иначе снятие с регистрации транспортного средства. А теперь самый гемор, для того чтобы начать путь по внесению изменений, надо представить авто на площадку досмотра в стоке :nozik:
У меня кузовные работы подходят к концу, время собирать Бус, но вместо дохлого родного 1.6 CS я планировал установку 1.9 AFN, уже и новый мотор лежит и ждёт инсталяции, теперь видимо прийдётся наскоро собрать Бус в стоке, предъявить к осмотру, получить разрешение на внесение изменений, дальше НАМИ и вся остальная петрушка - гемор ещё тот.
Сейчас УАЗ клуб Москвы, бодается с властями по вопросу представления авто в стоковом состоянии, с привлечением СМИ и представителей ГИБДД, даже интересно чем это закончится :cool:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

нормально все закончится,уже был круглый стол. организовал кстате депутать от ЕдРО :lol: там как раз порешили доработать пункт по поводу предоставления ТС в стоке..ибо многие джиперы авто в переделанном виде притащили еще из-за бугра... и тогда ни тамождня,ни гаевня не з@лу3,14лись... так что с афн вместо цс я ваще не вижу никаких проблем в обозримом будущем,катайся и не парься даже.... главное водяной интеркулер прикрути над тем местом,где номер у мотора набит :=): я себе с ааз так и сделаю,и нах все эти перерегистрации моторов...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
keng13
Друг клуба
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:13
Бус: VW T3 Westfalia 1.9AFN
Откуда: Люберцы

Сообщение keng13 »

Переспективы и совет хорошие, но если всё таки не будет надобности предоставлять авто в стоке, скорее всего оформлю всё по закону, так как необходимое на это время и деньги мелочь, по сравнению с тем, что вкладывается в него сейчас :09:
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

а дизель любой встанет по креплению к кпп ? а то купишь да не тот .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

ksenon17 писал(а):прикрути над тем местом,где номер у мотора набит
я еще цифры 1.9 на блоке под выхлопным коллектором спилил.
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

так посоветуйте какой дизель искать ? кпп г.п. 6-29 5 передача 0.816 . чтоб тянул нормально с прицепом-дачей.
чтоб никаких переходных плит с кпп не делать .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
vic
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:10
Бус: Т3`83 JK, уже AFN
Откуда: Щёлково МО

Сообщение vic »

Если бензин, то 2Е.
Если дизель, то AFN.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

И afn мало будет.

[upd=1474696065][/upd]
Тока если afn boostup сделать.
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

И afn мало будет.
афн можно чипануть,поставить больше плунжер,поставить больше распылы,поставить больше турбу ,да на нем веселиться можно под 200лс гуляючи.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Цена?
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

А какой расход с 200 л.с.?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Скорее всего мотор с комонрейлом дешевле выйдет.
И экономические будет
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

А какой расход с 200 л.с.?
На низах такой же,но я не вижу особого смысла пихать афн в т3 , как реализовать интеркулер?Как?А без охлажденного воздуха секас не тот .
Сцепление?
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Расход на низах с большой турбой будет больше.
На дизель надо битурбо.

[upd=1474707332][/upd]
Интеркулер
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

Допустим это интеркулер,опять таки его цена.
1Сцепление?
2Коробка?
Афн не для т3 ,это мнение в плоскости - почти сток ,минимум переделок,минимум бабла,время и тп.Потому как для серьезных вещей есть серьезнее движки ,красивые идеи и веселые бабулеты.
Просто в стоке тошнить на афне это засер геометрии в лучшем случае,потом сцепа и корабас которые скажут привет полюбому.
Мое мнение для т3 в идеале это 1зет на 90 лс ,обязательно мозги,как нибудь исхитриться с интеркулером и как то вкорячить приборку ,сцепа будет на грани .
ААзет не плохой движек ,но это полудинозавр,надежный простой ,сравнительно мощный 75лс.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Интересно, что по поводу предыдущего поста скажет дядя Дима, который уже пятый AFN на Т3 укатывает... :rolf:
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

ну ведь катаетесь же на дизелях расскажите как себя ведёт тот или иной движок . как везёт сколько жрёт ?
да и не хотелось бы слишком дорого . главное чтоб вёз не хуже чем сейчас на газу .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

у меня AAZ на синхре на колесах 235\75R15 жрал 8-9 соляры на сотню....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Да везут хорошо, жрут мало. Орут только громко. И денег много потребляют на ремонт.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Ответить