нужен совет
- keng13
- Друг клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:13
- Бус: VW T3 Westfalia 1.9AFN
- Откуда: Люберцы
Вас только сейчас начал волновать этот вопрос, а джиперы уже отгребают по полной, во всех регионах. У них большая часть изменений на виду, силовые обвесы, увеличение дорожного просвета, ловят оформляют и две недели на внесение изменений, иначе снятие с регистрации транспортного средства. А теперь самый гемор, для того чтобы начать путь по внесению изменений, надо представить авто на площадку досмотра в стоке
У меня кузовные работы подходят к концу, время собирать Бус, но вместо дохлого родного 1.6 CS я планировал установку 1.9 AFN, уже и новый мотор лежит и ждёт инсталяции, теперь видимо прийдётся наскоро собрать Бус в стоке, предъявить к осмотру, получить разрешение на внесение изменений, дальше НАМИ и вся остальная петрушка - гемор ещё тот.
Сейчас УАЗ клуб Москвы, бодается с властями по вопросу представления авто в стоковом состоянии, с привлечением СМИ и представителей ГИБДД, даже интересно чем это закончится
У меня кузовные работы подходят к концу, время собирать Бус, но вместо дохлого родного 1.6 CS я планировал установку 1.9 AFN, уже и новый мотор лежит и ждёт инсталяции, теперь видимо прийдётся наскоро собрать Бус в стоке, предъявить к осмотру, получить разрешение на внесение изменений, дальше НАМИ и вся остальная петрушка - гемор ещё тот.
Сейчас УАЗ клуб Москвы, бодается с властями по вопросу представления авто в стоковом состоянии, с привлечением СМИ и представителей ГИБДД, даже интересно чем это закончится
нормально все закончится,уже был круглый стол. организовал кстате депутать от ЕдРО там как раз порешили доработать пункт по поводу предоставления ТС в стоке..ибо многие джиперы авто в переделанном виде притащили еще из-за бугра... и тогда ни тамождня,ни гаевня не з@лу3,14лись... так что с афн вместо цс я ваще не вижу никаких проблем в обозримом будущем,катайся и не парься даже.... главное водяной интеркулер прикрути над тем местом,где номер у мотора набит я себе с ааз так и сделаю,и нах все эти перерегистрации моторов...
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
а дизель любой встанет по креплению к кпп ? а то купишь да не тот .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
так посоветуйте какой дизель искать ? кпп г.п. 6-29 5 передача 0.816 . чтоб тянул нормально с прицепом-дачей.
чтоб никаких переходных плит с кпп не делать .
чтоб никаких переходных плит с кпп не делать .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
Допустим это интеркулер,опять таки его цена.
1Сцепление?
2Коробка?
Афн не для т3 ,это мнение в плоскости - почти сток ,минимум переделок,минимум бабла,время и тп.Потому как для серьезных вещей есть серьезнее движки ,красивые идеи и веселые бабулеты.
Просто в стоке тошнить на афне это засер геометрии в лучшем случае,потом сцепа и корабас которые скажут привет полюбому.
Мое мнение для т3 в идеале это 1зет на 90 лс ,обязательно мозги,как нибудь исхитриться с интеркулером и как то вкорячить приборку ,сцепа будет на грани .
ААзет не плохой движек ,но это полудинозавр,надежный простой ,сравнительно мощный 75лс.
1Сцепление?
2Коробка?
Афн не для т3 ,это мнение в плоскости - почти сток ,минимум переделок,минимум бабла,время и тп.Потому как для серьезных вещей есть серьезнее движки ,красивые идеи и веселые бабулеты.
Просто в стоке тошнить на афне это засер геометрии в лучшем случае,потом сцепа и корабас которые скажут привет полюбому.
Мое мнение для т3 в идеале это 1зет на 90 лс ,обязательно мозги,как нибудь исхитриться с интеркулером и как то вкорячить приборку ,сцепа будет на грани .
ААзет не плохой движек ,но это полудинозавр,надежный простой ,сравнительно мощный 75лс.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
ну ведь катаетесь же на дизелях расскажите как себя ведёт тот или иной движок . как везёт сколько жрёт ?
да и не хотелось бы слишком дорого . главное чтоб вёз не хуже чем сейчас на газу .
да и не хотелось бы слишком дорого . главное чтоб вёз не хуже чем сейчас на газу .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87