Помогите советом по ваз 2114
-
- Друг клуба
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
- Бус: BUS sporter
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Помогите советом по ваз 2114
Ситуация такая. При отрицательных температурах стала плохо заводится. Чем ниже, тем хуже. При минус 5-10 не набирает обороты, секунд 15 держит в районе 500, потом медленно поднимает до 1000. Когда холоднее, заводится только при нажатой педали газа. Двигатель 1,6 8 кл. Год 2007. Что это может быть?
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Проверь акб под нагрузкой (нагрузочной вилкой, желательно прямо под капотом,только "+" скинь)...., ну и датчик температуры- он может быть один (общий на приборку и мозги), а может и 2))))
Проблем с расходом небыло?
Может акб подмерзает....,а может и....мало чего может))
Проблем с расходом небыло?
Может акб подмерзает....,а может и....мало чего может))
Последний раз редактировалось allga 08 янв 2017, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
У меня тоже почти новый))) и что? Пару дней постоял при "-20 -25".....и еле крутит ,но заводится как на последнем дыхании((
Если с акб всё впорядке , то датчик температуры охл. ж. на мозг смотри в районе гбц справа на патрубке (инж.) Получается под гофрой на дросель
Если с акб всё впорядке , то датчик температуры охл. ж. на мозг смотри в районе гбц справа на патрубке (инж.) Получается под гофрой на дросель
Последний раз редактировалось allga 08 янв 2017, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
второй датчик-идеальный вариант в смысле прототы решения проблемы. т.к. не только у тебя был такой баг в прощивке.... многие греют зажигалкой второй датчик до плюсовой температуры и после этого прекрасно заводятся...некоторые вешают вместо второго датчика резистор....просто на машине для ежедневной езды это немного напрягает каждое утро лазить под капот и танцевать на морозе там )olezhok писал(а):ДТОЖ живой? Можно приобрести новый датчик, на ночь кинуть под капот, перед стартом снимаешь разъём с датчика на моторе, одеваешь его на новый датчик и заводишь.
У меня на ваз 12 был заводской баг в прошивке- при t ниже -15 смесь излишне богатилась, при ниже -20 запуск уже становился лотереей.
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Купи шнурок , он не дорогой, я себе взял за 900 р. VAC-COM 409.1 KKL , со шнурком и проги с прошивками идут ( Вася, VAC-COM и много других) и сможешь почитать, посмотреть, будет яснее в какую сторону копать. Брал здесь, http://diagscan.ru/catalog/vag-com-409- ... 3190800003 ни разу не реклама ....
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 11955 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis