В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Приехал знакомый. Говорит что машина не держит холостые, иногда глохнет. Дросельная заслонка электро, регулятор холостого отпадает, делаем диагностику неисправностей не обнаружено снимаю дмрв датчики на нём с жёлтым налётом. Промыл дмрв, снял резиновый патрубок тоже самое, лёд и жёлтая пена, в шлангах вентиляции тоже самое. Ну всё тасол пошёл в масло, снимаем голову всё чисто, сливаем масло, тасола не обнаружено, снимаю поддон, кроме масла ничего нет, сняли голову прокладка нормальная. За ночь патрубки вентиляции замерзали так что приходилось снимать и выбивать лёд. В машине залит антифриз, и уровень его не уменьшался, но откуда берётся эмульсия которая замерзает в вентиляции?
Удалил фотки с тела. Так бы я те показал конденсат и проблем с мотором нет. Зимааа мать ее. Обороты не плавают но у машины появились затупы. Больше склоняюсь к ответу конденсат.
Эмульсия в впускном патрубке у вазовских моторов всегда из за перепадов температур зимой. А не держит холостые егаз в девяностодевяти процентах грязная электро заслонка.
Эмульсия восновном в системе вентиляции картера, поэтому хозяин и просил снять голову. Заодно заглянуть в цилиндры, сильные шумы во время работы двигателя, болтаются поршни!
У гранты изначально заложены большие зазоры в поршневой поэтому чуть усажутся поршни и начинают греметь,при большом зазоре начинает сапунить во впуск и забивает заслонку.