Ну и вот несколько одекватных ответов полученно, спасибо Друзья!!! А теперь суть сей басни:
два года назад, надо было ремонтировать двигатель, пробило голову в двух цилиндрах насквозь, бошку новую купил, соответствнно. Блок под 80 поршня расточили, коленвал не трогали, расточник сказал он нормальный. Отдал буса мастеру, сам был с радикулитом и загружен работой, моя работа такое позволяет совмещать. Забрал буса, и начались глюки, как уже где то писал, что по своему хотению включался зумер и горела аварийная лампа давления масла, поменял датчики, поменял плату приборки от Виктора (наконец то повод нашёлся, лежала додго), и ничего из этого не помогло. Помогло отключение датчика на филтре, и замассированным наглухо проводом с него. Были подозения, что что то болтается в канале корпуса маслянного фильтра и перекрывает доступ масла к датчику, а это мог быть только мусор в виде герметика ( по моим догадкам). Я узнавал у мастера, не поставил ли он случайно маслянный насос на герметик??? Он отвечал что НЕТ!!! Ну я год проездил без зумера, механическим датчиком проверял, давление в норме, а позавчера пришлось сново вскрывать мотор, и увидел, что маслянный насос стоит на герметике...

Вот и получается, что мы с Вами правильные теоретики, а именитые мастера очень не простительные глупости делают...
