Да Вы батенька эстет, раз такой легендарной машиной владеете .
Вопрос по иномаркам.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Вопрос по иномаркам.
Михаил казак, кстати, то что он страшный снаружи, меня совсем не парит, а вот функционал салона ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- diesel maniac
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Вопрос по иномаркам.
Искушение , комфорт , престиж ...
Всё это говно мужики. Потому весь этот бизнес класс так стремительно и дешевеет , что ездить на нем очень дорого и геморно.
Примеров полно. У друга Дискавери 4 , 100000₽ в год уходит на ремонт точно. Причем на всякие мелочи , пробег у него меньше 15000 в год.
БМВ , Ауди , Мерседес тоже жопа . Даже не знаю кто из них хуже ! Пластмассовые одноразовые какашки !
Артур , уверяю тебя , ты всё правильно сделал. В конечном итоге ты сэкономишь кучу времени и денег. Единственное наверное лучше было взять Ларгус .
Тазики наше всё , за ними будущее )))
Всё это говно мужики. Потому весь этот бизнес класс так стремительно и дешевеет , что ездить на нем очень дорого и геморно.
Примеров полно. У друга Дискавери 4 , 100000₽ в год уходит на ремонт точно. Причем на всякие мелочи , пробег у него меньше 15000 в год.
БМВ , Ауди , Мерседес тоже жопа . Даже не знаю кто из них хуже ! Пластмассовые одноразовые какашки !
Артур , уверяю тебя , ты всё правильно сделал. В конечном итоге ты сэкономишь кучу времени и денег. Единственное наверное лучше было взять Ларгус .
Тазики наше всё , за ними будущее )))
892бIII58II Александр
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Вопрос по иномаркам.
Уже 10 лет катаюсь на honda hr-v 3D бомбическая городская тачка
Свесов практически нет, колеса расположены по углам и расширены ( засранка конечно ) зимой прыгает по снегу и наростам льда как заяц, мотор 1.6 на газе, 1000р. На 400 км. - мне хватает на неделю и чутка остаётся в Ростов прокатиться, есть кондей и мотор с красной зоной от 8000rpm .
Меняю расходники и катаюсь
Правда начинаю задумываться на чего бы поменять .... Полноценной замены пока не нашел
Свесов практически нет, колеса расположены по углам и расширены ( засранка конечно ) зимой прыгает по снегу и наростам льда как заяц, мотор 1.6 на газе, 1000р. На 400 км. - мне хватает на неделю и чутка остаётся в Ростов прокатиться, есть кондей и мотор с красной зоной от 8000rpm .
Меняю расходники и катаюсь
Правда начинаю задумываться на чего бы поменять .... Полноценной замены пока не нашел
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Павел-55
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
- Бус: Nissan X-Trail 2005
- Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22
Вопрос по иномаркам.
всем привет.
У меня рабочий гараж, назовем его оченьминиавтосервисом.
Сейчас частый гость - РейнджРовер 10 годочков от роду, 8-ка дизель. Внутри - яхта, снаружи - большая яхта, движок - ракета... когда все в порядке. Диагностика ( не моя) показала : датчик спуска с горы, он же датчик оборотов коленвала. Доставали : сняли колесо, подкрылок, теплозащиту, защиту стартера, за стартером ма-аленькая ниша, в той нише кощеев бл.. датчик, снимали осьминожьими пальцами, которые гнутся во все стороны.. Потом все обратно. Оказалось, не то. Теперь показывает маленький заряд на акк, хозяин купит новый, будем посмотреть.
Кстати, по электронике это ИГИЛ какая-то в нашем демократическом мире.
Бывает Р-Ровер-2, тоже дизель. Для смены масляного фильтра надо снимать впускной коллектор.
ООчень не люблю Ситроен С-4. Ступичный подшипник в ТРИ раза дороже моего Ниссановского.
Соседский Кашкай с вариатором не кашляет лет шесть, вариатор не любит перегрева и буксования.
Остальное в провинции - бюджетно-кредитные машинки, без капризов и надежд на долгую жизнь. Китайские движки 1.4 на Киа - вполне живучи.
Мои ровесники автомобильных мамонтов, Х-Трейл и Хендай-Портер, оба 2005 года - никаких проблем, вообще никаких. Хотя точки на Ниссане показались, надо заняться.
У меня рабочий гараж, назовем его оченьминиавтосервисом.
Сейчас частый гость - РейнджРовер 10 годочков от роду, 8-ка дизель. Внутри - яхта, снаружи - большая яхта, движок - ракета... когда все в порядке. Диагностика ( не моя) показала : датчик спуска с горы, он же датчик оборотов коленвала. Доставали : сняли колесо, подкрылок, теплозащиту, защиту стартера, за стартером ма-аленькая ниша, в той нише кощеев бл.. датчик, снимали осьминожьими пальцами, которые гнутся во все стороны.. Потом все обратно. Оказалось, не то. Теперь показывает маленький заряд на акк, хозяин купит новый, будем посмотреть.
Кстати, по электронике это ИГИЛ какая-то в нашем демократическом мире.
Бывает Р-Ровер-2, тоже дизель. Для смены масляного фильтра надо снимать впускной коллектор.
ООчень не люблю Ситроен С-4. Ступичный подшипник в ТРИ раза дороже моего Ниссановского.
Соседский Кашкай с вариатором не кашляет лет шесть, вариатор не любит перегрева и буксования.
Остальное в провинции - бюджетно-кредитные машинки, без капризов и надежд на долгую жизнь. Китайские движки 1.4 на Киа - вполне живучи.
Мои ровесники автомобильных мамонтов, Х-Трейл и Хендай-Портер, оба 2005 года - никаких проблем, вообще никаких. Хотя точки на Ниссане показались, надо заняться.
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Вопрос по иномаркам.
Что ещё добавлю .не надо брать иномарку российской сборки .вот это ТОЧНО ...экономия на всем ....проверенное на трёх авто лично ...это после жигулей кажется рай ...по ездил годика два и понимаешь что такое собрано на наших просторах родины
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Вопрос по иномаркам.
Артур, Ну если условие "свыше 200 л.с."мною понято не правильно, .То купи "дастер",3 -5 годов давности!Это даже мне "бюджетнику" и лентяю под силу,если годик в пиве и банях себе поотказывать!А так у пары друзей-рыбачков служат безотказно уже побольше 5 лет точно. Только на мои предложения" проехать подальше",они всегда предлагают мне первому ехать (шнива у меня) Зато на трассе названивают "где ты там плетёшься ?" . Но самое прикольное ,когда я еду на т3!!!!На до мной издеваются,смеются,прикалываются и на трассе и на буераках и за столом в процессе распития бодрящих напитков!....Но стоит задуть ветру и пойти дождику,все сбегаются ко мне ,жарить рыбку на плиточке,сидеть на мягких подушечках и наблюдать,через стекло, как ветер сдувает их костёр,а дождик заливает их палаточки и навесики .И всегда когда я, перед рыбалкой, спрашиваю -"на чём мне ехать,на ниве или на VW хором орут ,что на бусе!Потом ворчат и матерятся,таская меня на тросе,через грязь,песчаные барханы,и т.д. но волокут!
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Вопрос по иномаркам.
Почему не правильно? Все правильно. От 200 и выше. Просто выводы уже есть, что дешевых по эсплуатации как ВАЗ, крутых иномарок нет.
Только nissan пока вышел в лидеры.
Только nissan пока вышел в лидеры.
8(928)376-99-75
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Вопрос по иномаркам.
Покупал в салоне в 2014 , когда пошла шляпа с долларом, икс-трейл новый , который квадратный с фарами в релингах на крыше, за 1,3 млн. Потом пошел уже в новом кузове округлый. Четыре года, 67 тыс. Пробег и никаких проблем. Пару раз лампочки в габаритах поменял. Ну плановые ТО и на 50 тыс ТО вариатора ( каждое по 10-15 тыс руб). Очень жаль что пришлось продать. А так , на старье всю жизнь. Ребенок заработал 250 тыр и захотел первую машину БМВ 520 е39. Я отговаривал. Нашли 1999 год, кузов крепкий, за 250, в простой комплектухе. Доводка под себя сожрала под 100 тыр. В моторе подтёки и на коробке убрать, масла, свечи, подвеска, аккум. И вуаля. Зато едет вальяжно, не отнять
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Вопрос по иномаркам.
Всем привет Я бы дал пару советов по машинам :
1) Ауди А-8 2000 годов
2)Мерседес S класса этих же годов.
Это машины из серии сделаны на века, но конечно в обслуге подороже наших бусов.
1) Ауди А-8 2000 годов
2)Мерседес S класса этих же годов.
Это машины из серии сделаны на века, но конечно в обслуге подороже наших бусов.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.