T2 возвращается из 60-х годов
- Trancecore
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
- Бус: VW T3 Caravelle
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
T2 возвращается из 60-х годов
Постаревшие хиппи и их потомки в Европе и США могут праздновать возвращение своего любимца. Как сообщает Worldcarfans , компания "Фольксваген" объявила о начале продаж в Голландии своего минивэна T2 Camper.
Автомобиль, представляющий из себя возрожденный классический минивэн 60-х, выполнен с соблюдением всех традиций — в нем есть настоящий диван, раскладывающийся кухонный столик, мойка из нержавейки, холодильник и двухконфорочная газовая плита. В самом дорогом варианте Highline фольксвагеновский автобус укомплектован кожаными сиденьями и выдвигающейся крышей, а пол покрыт линолеумом.
Автомобиль собирается на бразильском заводе Volkswagen и оснащается четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом в 1,4 литра и мощностью в 80 л.с. Еще больше сходства с легендой 60-х новинке придает четырехступенчатая (!) механическая КПП и разгон до 100 км/ч за смехотворные, по современнным меркам, 16 секунд.
А вот цена у этого "ретро" совсем не смешная — минимальная комплектация T2 тянет на полновесные $44,700), в то время как за версию Highline европейским покупателям придется выложить $77,190.
Ногами не бить, скопипащено отсюда
Автомобиль, представляющий из себя возрожденный классический минивэн 60-х, выполнен с соблюдением всех традиций — в нем есть настоящий диван, раскладывающийся кухонный столик, мойка из нержавейки, холодильник и двухконфорочная газовая плита. В самом дорогом варианте Highline фольксвагеновский автобус укомплектован кожаными сиденьями и выдвигающейся крышей, а пол покрыт линолеумом.
Автомобиль собирается на бразильском заводе Volkswagen и оснащается четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом в 1,4 литра и мощностью в 80 л.с. Еще больше сходства с легендой 60-х новинке придает четырехступенчатая (!) механическая КПП и разгон до 100 км/ч за смехотворные, по современнным меркам, 16 секунд.
А вот цена у этого "ретро" совсем не смешная — минимальная комплектация T2 тянет на полновесные $44,700), в то время как за версию Highline европейским покупателям придется выложить $77,190.
Ногами не бить, скопипащено отсюда
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: T2 возвращается из 60-х годов
Последний раз редактировалось Dr_G 10 ноя 2011, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: T2 возвращается из 60-х годов
Жуткий баян, но по ходу его ещё разок обновили. 1.4- это что? новый TSI от GOLF ?
И почему же перестали Т3 выпускать Чем Т2 лучше Т3?
И почему же перестали Т3 выпускать Чем Т2 лучше Т3?
8(928)376-99-75
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: T2 возвращается из 60-х годов
вот это резонный вопрос и возможностей для усовершенствования больше
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Trancecore
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
- Бус: VW T3 Caravelle
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: T2 возвращается из 60-х годов
Видино не такой он уж и легендарный у них ))Артур писал(а): Жуткий баян, но по ходу его ещё разок обновили. 1.4- это что? новый TSI от GOLF ?
И почему же перестали Т3 выпускать Чем Т2 лучше Т3?
Это у нас такая машина на дороге вызывает не поддельный интерес особенно когда на 120 км начинаешь обгонять
- diesel maniac
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: T2 возвращается из 60-х годов
всё бы хорошо , но 1,4 это полный провал. почему бы 1,9 тди не поставить было ? или хотя бы 1,8 инж.
конструктивно весьма слабые и одноразовые почти все моторы на смол блоке 1,1-1,6
конструктивно весьма слабые и одноразовые почти все моторы на смол блоке 1,1-1,6
892бIII58II Александр
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6026
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: T2 возвращается из 60-х годов
Потому, что на сегодняшний день производители авто гонятся (скрыто конечно) за снижением ресурса. Выгоднее торговать запчастями, а не целыми авто!diesel maniac писал(а):почему бы 1,9 тди не поставить было ? или хотя бы 1,8 инж.
- ozzybug
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 14:03
- Бус: vw air cooled
- Откуда: нальчик-москва
Re: T2 возвращается из 60-х годов
[/quote]
Потому, что на сегодняшний день производители авто гонятся (скрыто конечно) за снижением ресурса. Выгоднее торговать запчастями, а не целыми авто![/quote]
совершенно согласен,раньше -долговечность (авто надолго в семью),а теперь -надуманные ТО да почаще
а что касается почему Т2 а ни Т3,то хиппи в Т3 не дымили
Потому, что на сегодняшний день производители авто гонятся (скрыто конечно) за снижением ресурса. Выгоднее торговать запчастями, а не целыми авто![/quote]
совершенно согласен,раньше -долговечность (авто надолго в семью),а теперь -надуманные ТО да почаще
а что касается почему Т2 а ни Т3,то хиппи в Т3 не дымили
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: T2 возвращается из 60-х годов
Был бы он на 15-20 лет моложе - дымили бы в нем)
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: T2 возвращается из 60-х годов
Сказано постаревшие хиппи, куда им спешить? доехал до природы и с друзьями потихоньку за разговорами
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73