Страница 7 из 16

Добавлено: 09 авг 2017, 12:40
sanda
:shuff: ...так и я ж, "смотрю"и вижу, что, кроме vw, как-то, и ничего именно практичного и нет! Форду транзиту, ещё "симпотизирую" - работяжка! был дальняк ~2тыс.км, 7л/100км трасса чётко! даже, если 130км/ч ехать... Ремонт - дорогой! :(
Думаю: "может, не знаю, о каком-то авто, ещё?"
Ни как не увижу, парочку дедушек-спецов, промышлявших пригоном и ремонтом авто, ещё с.... ;) Хочу, их распросить, почему им япон-авто, более, чем евр-авто, "нравятся". :secret:
Мой, япона/опыт, далее гемора, от хонды цывик (в середине девяностых) не дошёл...

Добавлено: 09 авг 2017, 17:47
Артур
а про фиат дукато что плохого скажете?
Я с этим засранцем все время на трассе гоняюсь. Их много, едут бодро. Но VR6 едет лучше. :lol:
В прошлом году пока на море ехал, игрались с дукато. Он прёт, я не отстаю, я на бензин перешёл и обогнал.

Добавлено: 10 авг 2017, 10:48
sanda
...а, меня, всегда интиресовало - по какой такой причине, у япон-автопрма, так много, полно-приводных авто, выпускаются? ("там той японии!" :) ) Поисковик, так, "ответа и не дал"! Хрень какую-то, "подсовывает", "типо по делу!" :(

Добавлено: 10 авг 2017, 12:09
AlteLieberostetnicht
Ну не прям заменить, а взять дополнительно Т4 настоящего пассажира на который наш 1.9 подходит. Потому что сейчас грузовой Т3. Вот мы не против. Посматриваем иногда в ту сторону)

Добавлено: 17 авг 2017, 15:19
sanda
:st: всё! Оставил бусика, "по месту его прописки"! Теперь - всё с нуля.... :nozik:

Добавлено: 20 авг 2017, 09:05
sanda
спросил я, всё- таки, у, выше мной, описанного спеца, по поводу япо/немцо-прома! ;) вкратце: надёжность япо - выше! топливо, в япо - "лей какое есть", запчастей валом! тот же "контрактник", 30р. диз.мот+акпп, а на немца двс. 70р. Даже, в правом руле, плюсы нашёл! :hah:
п.с. это всё - по росии, по украине, точно скажу: всё с точность до наоборот! ;) :) - "немцы рулят!"

Добавлено: 20 авг 2017, 10:13
vagmax
Ну да выше .б.у запчасти всегда ставят а потом кричат все оригинал с завода :hah:

Добавлено: 25 авг 2017, 09:07
buldozer
Квадратная Тойота Лит Айс с полным приводом :punk:

Добавлено: 25 авг 2017, 10:31
DRBarts
TOYOTA deliboy Зверь аппарат :punk: :punk: :punk:

Добавлено: 25 авг 2017, 12:36
hewlett
Покажите бус не микроб а имено бус у которого полноценные 3 ряда седел(компоновка седел 2-2-3)и остается место для богажа. Не сумочку положить а чумоданы.Нет таких. Или это будет в ценовом диапазоне от 800 тыс. Спринтеры, транзиты, лт,джамперы и боксеры не в счет. Сам столкнулся с тем что брать. На что менять. Для себя выбрал тойоту альфард.
Много япов в цене от 250 до 400тыс.Но у большинства нет правой сдвижной двери или посадка пассажиров в виде 2-2-2 и место для сумочки.
Я если еду выгуливать домашних так у нас полностью забиты посадочные места и в богажнике коляска некие шмурдяки и еще место остается в богажном отсеке.
НО НЕТ
АКПП пока
Гура пока
Шумность присудствует в салоне(хотя лежит в середине шумка от мульта и ковролином заложен пол от хлопушки до передних седел.
Нет динамики разгона(мотор dg на карбе) он едет но не так как хотелось бы.
И б.. я на что менять сей пылесосик.

Добавлено: 25 авг 2017, 13:40
sanda
DRBarts
Спойлер
где.png

Добавлено: 25 авг 2017, 14:57
валера1974
hewlett, так и не понял, пишите выбрал альфард, и далее , Но нет пока акпп, гура и прочее. Ссори не въехал. Я знаю что такое альфард и велфайр от Тойоты - это космокорабли в сравнении с Т5 и Т6 от фафагена. Но это всё совсем другие цены ...

Добавлено: 25 авг 2017, 15:02
Gleb
sanda, https://auto.drom.ru/toyota/deliboy/

[upd=1503662640][/upd]
валера1974, пишет он как хорошо в Т3, но нет у него в нем акпп, гура, движ слабый..
а альфард в мечтах

Добавлено: 25 авг 2017, 15:17
Stepan1
Имею возможность купить козу...

Добавлено: 25 авг 2017, 17:00
hewlett
Глеб ты почти прав. АКПП и гур лежат в сторонке. А тойота это не мечта. Это то на что можно поменять буса. Сейчас стоит на работе сиена. Начальство упирается от того какой он хорош. Да не плох таз. Красивый, едет не плохо(с разрешения хозяина сделал тест) но при трех рядах а это 5 пассажиров и водитель места нет в богажнике.
Я привык с бусом что не думаю что вести или скок народа(хватает нам пока 6 пассажирских мест). А можно совместить и кого то везти и что то
5 человек 2 тележки с ашана,коляска и у меня полу пустой салон и подзабит богажник(максимум по высоте до спинки третьего ряда).
Я о том что свежие авто красивы, комфортне седелки(у меня седла как и у Глеба от ванагона ток у меня еще 3 ряд это кравать, у Глеба помоему просто седелка) динамика и расход не велик но они по моим хотелкам проигрывют трешке. Как по мне в t3 больше плюсов. Но есть и минусы которые описал выше.

Добавлено: 25 авг 2017, 17:16
Gleb
hewlett, полностью согласен про место в салоне и понимаю тебя. и третий ряд у меня тоже кровать :=):

Добавлено: 26 авг 2017, 08:43
sanda
в t3 больше плюсов.
больше "практичности", больше, сохранена, изначальная идея транспорта-помошника человеку (в своё время, подсунутая людям)! А, эти все, "пузотёрки", "имитаторы пользы" - лохотрон дикий! :hah: Дело даже, не в цене завышенной, хоть нового, хоть старого, а в безтолковости, такого транспорта! "Быстро лететь к смерти" - странная самоцель! :nozik:
Проблемма, только, найти не укатанное авто! в Расии - такое, "фантастика" - нет такого, ваабще!, с её, размерами-площадями, где, "сто км - "не круг"! ;)

Добавлено: 23 сен 2017, 01:38
хухнилох
Кажется, наклёвывается альтернатива: https://news.drom.ru/55604.html/

Добавлено: 23 сен 2017, 02:13
AlteLieberostetnicht
Та русским людям нельзя доверять выбор альтернативы Т3, вечно какихто динозавров и монстров выбирают. Нам бы всё побольше, да побаххаче. Как можно сравнивать эти громадины с bulli

Добавлено: 06 окт 2017, 09:59
хухнилох
Продолжаем следить за судьбой альтернативы Т3: