
велосипед
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
вот интересный вел, рама прикольная, да и комплектующие
http://trial-sport.ru/goods/51516/845078.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/845078.html
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
pilotsu,
реально на ЖЕЛЕЗНОМ лясопеде приятнее кататься, оно танцует. все системы супер.
такого же типа рама, но подешевШе https://market.yandex.ru/product/108852 ... ck=fr_same
CHX,
то есть этот подходит полностью под то что ты говорил?
[upd=1439721646][/upd]
бывает и такое
реально на ЖЕЛЕЗНОМ лясопеде приятнее кататься, оно танцует. все системы супер.

такого же типа рама, но подешевШе https://market.yandex.ru/product/108852 ... ck=fr_same
CHX,
то есть этот подходит полностью под то что ты говорил?

[upd=1439721646][/upd]
бывает и такое
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Тэк-с...Приходит некоторое понимание в выборе.
Подытожу свои размышления: колёса 622 мм, то есть, это 700с, 28 или 29er, по покрышкам и камерам они взаимозаменяемы (но у последних выше и толще резина), почти, если не ставить тонкую шоссейную резину, на 29-й она не станет из-за ширины обода(диаметры ободов на 700с, 28 и 29er(он же найнер) - одинаковые вроде как, но маркетинг их различает), раму подбирать по размеру лучше примерив лично то, что будешь брать, тормоза - не имеет значения, как только закончатся или надоедят - легко можно заменить на новые, классом по выше, система шестерен самая адекватная и бюджетная в замене - это 3 звезды впереди, 8 сзади, то есть 24 передачи, при выборе переключателей, если Симано, желательно не ниже Acera, ещё лучше Alivio, Deore - вообще шоколад!, то что выше не бюджетно обычно. Если переключатели SARAM, то X4 - хорошо, X5 - ещё лучше, X7 - вообще класс! То, что выше для спортсменов и ценителей...
Для себе вроде определился, осталось по-больше денег заработать.

Подытожу свои размышления: колёса 622 мм, то есть, это 700с, 28 или 29er, по покрышкам и камерам они взаимозаменяемы (но у последних выше и толще резина), почти, если не ставить тонкую шоссейную резину, на 29-й она не станет из-за ширины обода(диаметры ободов на 700с, 28 и 29er(он же найнер) - одинаковые вроде как, но маркетинг их различает), раму подбирать по размеру лучше примерив лично то, что будешь брать, тормоза - не имеет значения, как только закончатся или надоедят - легко можно заменить на новые, классом по выше, система шестерен самая адекватная и бюджетная в замене - это 3 звезды впереди, 8 сзади, то есть 24 передачи, при выборе переключателей, если Симано, желательно не ниже Acera, ещё лучше Alivio, Deore - вообще шоколад!, то что выше не бюджетно обычно. Если переключатели SARAM, то X4 - хорошо, X5 - ещё лучше, X7 - вообще класс! То, что выше для спортсменов и ценителей...
Для себе вроде определился, осталось по-больше денег заработать.

- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Сейчас перечитал, заметил ошибку, а исправить не получается...
Прошу читать: вместо переключатели SARAM, должно быть SRAM X4,X5,X7. Буква лишняя прилипла.
...
Тут ещё интересный сюжет обнаружил, вариатор в заднем колесе вместо переключения через звёздочки, а ещё и КПП редукторное бывает...Прикольно...

Прошу читать: вместо переключатели SARAM, должно быть SRAM X4,X5,X7. Буква лишняя прилипла.

...
Тут ещё интересный сюжет обнаружил, вариатор в заднем колесе вместо переключения через звёздочки, а ещё и КПП редукторное бывает...Прикольно...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Интересно, Михалыч, а какая у тебя модификация этой самой втулки, модель?
Вот нашёл про них интересный обзор:
http://velofun.ru/test-review-compariso ... tulok.html
Кстати, с такими штуками и велопробеги через пол-мира устраивают...

Вот нашёл про них интересный обзор:
http://velofun.ru/test-review-compariso ... tulok.html
Кстати, с такими штуками и велопробеги через пол-мира устраивают...

- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Вот здесь много инфы: http://velobig.ru/NewShimano.shtml, у меня восьмерка альфайновская. Вел уже на ней был, такой и искал. Для меня не проблема стандартные переклюки и их настройка, по удобству использования, особенно в городе, планетарка самое оно.



- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Да хоть на луну,
это как в машине автомат и ручка, утрированно конечно, но для общего понятия обывателю.


Именно она, на остальных велах трешка нексус, она проще для понимания процесса, 2 основная, 1 пониженная(в горку), 3 повышенная(с горки). Трешка не любит переключения под нагрузкой, к этому быстро привыкаешь. Разбирается и собирается легко, основные проблемы которые встречались, были из за малого количества смазки. В остальном не прихотливая надежная вещь. Восьмерка более продвинутая, как по качеству, так и по весу и по цене. Рабочего диапазона гораздо больше, но по практике скажу, в основном езжу на одной передаче, дополнительно пользую еще две.Михаил казак писал(а):Shimano Alfine 8
Я брал с рук годовалый, на тот момент сам вел стоил 64 в магазине.Михаил казак писал(а):А сколько с ней велик стоит?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.