Новичок + его вопросы.

Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Re: Новичок + его вопросы.

Сообщение Хадсон »

Ясно одно, вся крутейшая полноприводная братия: Синхры, Геленды, Пинцгауэры, Пушы, Штайры, Оберайнеры из Австрии.
Даст Бог, на наш век хватит.
Eugene
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 19:57
Бус: газэлъ 4х4 cammins
Откуда: Московская область.

Re: Новичок + его вопросы.

Сообщение Eugene »

Хадсон писал(а):
Я тут вот крамольными мыслями заразился. Но боюсь, ниасилю сейчас
Мы тут это... Каротч, как и Т4 - валить по любой дороге. Там где поедет Синхра на зубатых колёсах, этот на зубатых колёсах не поедет. Есть их конечно подготовленные версии, но , опять таки, ежеле подготовить Синхру - она объедет его подготовленного. За мотор 2,1 ничё не скажу, CR - мне нравится эта система питания, но в целом тута 120лыс с 2,1, а самый нормальный (как по мне) мотор - это 2,9 и теже 120лыс + "вагон" дрехмомента. Ну да ладно. Смотрели мы с братом :red: плотно и такую тачку. Что не понравилось: раздатка и передний "полумост", конструкции добротные, но весьма тяжёлые, далее, "полумост" "вкрячен" аккурат под мотор, т.е. тесная конструкция + "весь" вес на перёд + очень малый клиренс по переду (конструктивная особенность). В остальном - тот же Спринтер, всё "приделанное" - добротное. Т.е. тачка супер, но Синхра проходимей и при прочих равных дешевле уж этой + у ниё харизма и прочт. такие душевные штучки, типа Т1, Т2, Жуки и КАрманы в родственниках))

На сколько мне известно, все полноприводные Спринты и их предшественники, это австрийская(это ж-ж-жж неспроста) фирма Oberaigner Powertrain GmbH. "Весчи" производит она весьма классные с присущим австриякам качеством :diablo:
Всё сказанное совершенно справедливо. Развесовка - главная беда спринта и главный выигрыш фолькса. Однако у мерина ещё в козырях большой салон, особенно если рассматривать не короткую базу, а среднюю. В длиннобазном кузове 4х4 не встречал, кстати. По надёжности мне сложно судить, с фольксом сталкивался только как с легковушкой. Но с мерином знаком хорошо, и со спринтером, и с грузовыми. Там с надёжностью и ресурсом всё пучком (если не рассматривать современные машины, после 2002-2005гг). Так что сознательно готов пожертвовать немного проходимости, за ради иметь вместительный авто. При большой семье и жизни в деревне, это очень надо ))

Одно время даже хотел колхозить: На квадратный мерсобус варить полураму и ставить его на ходовку уаза, или какой либо иномарки (крузака, или патруля). Но финансы не позволили, на тот момент.

В общем, реально в раздумье, на какие грабли прыгнуть... :gra:
Eugene
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 19:57
Бус: газэлъ 4х4 cammins
Откуда: Московская область.

Re: Новичок + его вопросы.

Сообщение Eugene »

Хадсон писал(а):Ясно одно, вся крутейшая полноприводная братия: Синхры, Геленды, Пинцгауэры, Пушы, Штайры, Оберайнеры из Австрии.
Даст Бог, на наш век хватит.
Угу. Введут налогообложение по классу евро и аля улю, гони гусей... :kaktak:
Eugene
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 19:57
Бус: газэлъ 4х4 cammins
Откуда: Московская область.

Re: Новичок + его вопросы.

Сообщение Eugene »

Dимон писал(а):Я вот так до конца и не изучил вопрос, кто первым родился в австрии синхра или гелент :=):
Пинцгауэр, кажися )))
Кстати, тут ещё уместно упомянуть старейшину из той же кампашки, унимога. Вот где всё хорошо с проходимостью. У мну где-то ссылочка была на американцев, специализирующихся на строительстве различных монстриков на базе унимога. Но сейчас с телефона, не найду. Какой там есть кемпер-автобусик, уххх!!!
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Re: Новичок + его вопросы.

Сообщение Хадсон »

Так что там с
У мну где-то ссылочка была на американцев, специализирующихся на строительстве различных монстриков на базе унимога.
??
Eugene
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 19:57
Бус: газэлъ 4х4 cammins
Откуда: Московская область.

Re: Новичок + его вопросы.

Сообщение Eugene »

Хадсон писал(а):Так что там с
У мну где-то ссылочка была на американцев, специализирующихся на строительстве различных монстриков на базе унимога.
??
Here it is: http://couchoffroad.com/

I want it!
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Re: Новичок + его вопросы.

Сообщение Хадсон »

Спасибо. Мну - понравилось.
Аватара пользователя
Dimon-22
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 20:09
Бус: Transporter T3
Откуда: Москва

Re: Новичок + его вопросы.

Сообщение Dimon-22 »

У меня паразит моник, поменял подвеску на повыше, лифтанул, поставил салон от кемпера. И колеса офроуд мт 15 - лазает отлично!!! Ездил и по дачам и на озера и с минаком. По полям лазить - все супер, а если чуть буксует в багажник трех человек и ничего не травил выехал из говен!! Но самое главное не бери оппозит - более у#банского мотора я не видел в жизни!!!! В ремонте гемороен., в обслуживании тоже, не едет нифига и по запчастям невменяемо дорог, сервисы шарахаются в ужасе !!! Стоит уже второй оппозит (денег не было сразу рядник ставить) , при том что мотор живой всеравно оценка конструкции и динамике минус сто!!!!!!!
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Новичок + его вопросы.

Сообщение кубанец »

Dimon-22 писал(а): Но самое главное не бери оппозит - более у#банского мотора я не видел в жизни!!!! В ремонте гемороен., в обслуживании тоже, не едет нифига и по запчастям невменяемо дорог, сервисы шарахаются в ужасе !!!
Да ладно?! Вы не правы почти во всём.Единственная правда, это то что сервисы шарахаются. Чем он геморен( особенно в обслуживании)? Он просто своеобразен и как и дизель не любит очень высоких оборотов. А вы не задумывались, что из говен вылазили благодаря его моменту на низах?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Jhont
Друг клуба
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:38
Бус: нэту продал
Откуда: Тьму таракань

Re: Новичок + его вопросы.

Сообщение Jhont »

Кубанец +100500 :punk:
От Буса спасёт только два буса аааа нет три буса
Аватара пользователя
Dimon-22
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 20:09
Бус: Transporter T3
Откуда: Москва

Re: Новичок + его вопросы.

Сообщение Dimon-22 »

Может момент на низах и не плох но зато максюималка 110 это не айс!!! В обслуживании - поменять прокладки головок - целая история ( это о геморойности конструкции), расход опять-же невменяемый ( все оригинал), идиотские трубки глушителя и сам глушитель и его кстати цена!! Согласитесь есть более человеколюбные моторы с вменяемым ценами на запчасти и ремонт и с меньшим расходом топлива при таких же хороших низах!!
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Новичок + его вопросы.

Сообщение кубанец »

Максималка 110? А какая коробка ? Какой паразит? Я свой MV 150 разгонял, 120- крейсерская была по трассе. Прокладки поменять? Намного проще чем в том же ряднике( нинадо заморачиватся с ремнём и пр. ...Глушитель? не, не слышал ... Видать вам достался ТРУП. Я свой капиталил и ничего, для своего времени и целей очень неплохой моторчик. Да и сама машинка как то не располагает к полётам со скоростью 250 км/час.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Новичок + его вопросы.

Сообщение Михаил казак »

Вообще-то оппозиты - это адаптированные к низкому полёту авиационные моторы. :=):
Аналогичные моторы до сих пор применяются в авиации. Проблема не в моторах, проблема - в механиках.
По поводу дизеля - не соглашусь, наш дизель (VW)любит высокие обороты, а вот корабельный дизель - не очень. :=):
Аватара пользователя
Dimon-22
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 20:09
Бус: Transporter T3
Откуда: Москва

Re: Новичок + его вопросы.

Сообщение Dimon-22 »

Мотор df коробку менял стоит пошустрее чем была (буквы не помню), поменять прокладку+ремень +МАСЛОСВЕЧИПРОВОДА на фелиции 1.6 - 2 часа а поменять прокладки на дф - день неистового секса потом плюнули и вынули мотор (это нормально?! :bash: ) хороший мотор это: agg, 2e,AAA, rp :)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Новичок + его вопросы.

Сообщение Dимон »

Заменой коробки на более шуструю привело к тому что твой моторчиг ее и разогнать не может на 4 :=): Паразит клевый мотор :clap2: если бы не размер ботинка и как следствие расхода то я бы свой откапиталил а не заморочился бы афн :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Новичок + его вопросы.

Сообщение Eugeniy »

раньше тоже думал, что ацкий мотор, а на самом деле, мотор как мотор, летал отлично, дрова возил отлично... заводился - тоже гут, были проблемы с карбюратором - когда карбюраторщика нормального нашел все стало нормально снова работать...
но все таки ради распространенности мастеров по ремонту рядников думаю стоит заменить... но это лично ИМХО, либо купить второй и оставить на крайний случай, поменять его не проблема - пару тройка провода и несколько болтов...
и да - прет когда прет, когда встал на льду например или на глине скользкой - никуда он не попрет...

ЗЫ Дим, думаю ты бы всеровно поменял, просто потому, что тебе это было бы интересно. :=): это другое
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Dimon-22
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 20:09
Бус: Transporter T3
Откуда: Москва

Re: Новичок + его вопросы.

Сообщение Dimon-22 »

вай как тонко подметил про "все равно бы поменял " :red: :shuff:
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Новичок + его вопросы.

Сообщение Eugeniy »

я не про то, что это нужно, а про то, что это интересно сделать...
а так как всегда каждый решает сам - что и как делать...
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Новичок + его вопросы.

Сообщение Dимон »

Eugeniy писал(а):я не про то, что это нужно, а про то, что это интересно сделать...
а так как всегда каждый решает сам - что и как делать...
Если бы я капиталил то на выходе был бы паразит 2.5л с крутящим как минимум 1Z, иначе смысла не вижу :=):

Ну Евген ты в какой то мере прав, вот опять мысли есть поменять :shuff:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Новичок + его вопросы.

Сообщение кубанец »

Eugeniy писал(а):я не про то, что это нужно, а про то, что это интересно сделать...
а так как всегда каждый решает сам - что и как делать...
+100500 у меня таже история... да 2Е прёт что танк, но паразит лежит( пробег около 7-8 т.км. после капиталки), жрать не просит, всегда назад может запрыгнуть и ничего плохого про него сказать не могу .
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Ответить