Новичок + его вопросы.
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Re: Новичок + его вопросы.
Ясно одно, вся крутейшая полноприводная братия: Синхры, Геленды, Пинцгауэры, Пушы, Штайры, Оберайнеры из Австрии.
Даст Бог, на наш век хватит.
Даст Бог, на наш век хватит.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 19:57
- Бус: газэлъ 4х4 cammins
- Откуда: Московская область.
Re: Новичок + его вопросы.
Всё сказанное совершенно справедливо. Развесовка - главная беда спринта и главный выигрыш фолькса. Однако у мерина ещё в козырях большой салон, особенно если рассматривать не короткую базу, а среднюю. В длиннобазном кузове 4х4 не встречал, кстати. По надёжности мне сложно судить, с фольксом сталкивался только как с легковушкой. Но с мерином знаком хорошо, и со спринтером, и с грузовыми. Там с надёжностью и ресурсом всё пучком (если не рассматривать современные машины, после 2002-2005гг). Так что сознательно готов пожертвовать немного проходимости, за ради иметь вместительный авто. При большой семье и жизни в деревне, это очень надо ))Хадсон писал(а):Мы тут это... Каротч, как и Т4 - валить по любой дороге. Там где поедет Синхра на зубатых колёсах, этот на зубатых колёсах не поедет. Есть их конечно подготовленные версии, но , опять таки, ежеле подготовить Синхру - она объедет его подготовленного. За мотор 2,1 ничё не скажу, CR - мне нравится эта система питания, но в целом тута 120лыс с 2,1, а самый нормальный (как по мне) мотор - это 2,9 и теже 120лыс + "вагон" дрехмомента. Ну да ладно. Смотрели мы с братомЯ тут вот крамольными мыслями заразился. Но боюсь, ниасилю сейчасплотно и такую тачку. Что не понравилось: раздатка и передний "полумост", конструкции добротные, но весьма тяжёлые, далее, "полумост" "вкрячен" аккурат под мотор, т.е. тесная конструкция + "весь" вес на перёд + очень малый клиренс по переду (конструктивная особенность). В остальном - тот же Спринтер, всё "приделанное" - добротное. Т.е. тачка супер, но Синхра проходимей и при прочих равных дешевле уж этой + у ниё харизма и прочт. такие душевные штучки, типа Т1, Т2, Жуки и КАрманы в родственниках))
На сколько мне известно, все полноприводные Спринты и их предшественники, это австрийская(это ж-ж-жж неспроста) фирма Oberaigner Powertrain GmbH. "Весчи" производит она весьма классные с присущим австриякам качеством
Одно время даже хотел колхозить: На квадратный мерсобус варить полураму и ставить его на ходовку уаза, или какой либо иномарки (крузака, или патруля). Но финансы не позволили, на тот момент.
В общем, реально в раздумье, на какие грабли прыгнуть...

-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 19:57
- Бус: газэлъ 4х4 cammins
- Откуда: Московская область.
Re: Новичок + его вопросы.
Угу. Введут налогообложение по классу евро и аля улю, гони гусей...Хадсон писал(а):Ясно одно, вся крутейшая полноприводная братия: Синхры, Геленды, Пинцгауэры, Пушы, Штайры, Оберайнеры из Австрии.
Даст Бог, на наш век хватит.

-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 19:57
- Бус: газэлъ 4х4 cammins
- Откуда: Московская область.
Re: Новичок + его вопросы.
Пинцгауэр, кажися )))Dимон писал(а):Я вот так до конца и не изучил вопрос, кто первым родился в австрии синхра или гелент
Кстати, тут ещё уместно упомянуть старейшину из той же кампашки, унимога. Вот где всё хорошо с проходимостью. У мну где-то ссылочка была на американцев, специализирующихся на строительстве различных монстриков на базе унимога. Но сейчас с телефона, не найду. Какой там есть кемпер-автобусик, уххх!!!
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Re: Новичок + его вопросы.
Так что там с
??У мну где-то ссылочка была на американцев, специализирующихся на строительстве различных монстриков на базе унимога.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 19:57
- Бус: газэлъ 4х4 cammins
- Откуда: Московская область.
Re: Новичок + его вопросы.
Here it is: http://couchoffroad.com/Хадсон писал(а):Так что там с??У мну где-то ссылочка была на американцев, специализирующихся на строительстве различных монстриков на базе унимога.
I want it!
Re: Новичок + его вопросы.
У меня паразит моник, поменял подвеску на повыше, лифтанул, поставил салон от кемпера. И колеса офроуд мт 15 - лазает отлично!!! Ездил и по дачам и на озера и с минаком. По полям лазить - все супер, а если чуть буксует в багажник трех человек и ничего не травил выехал из говен!! Но самое главное не бери оппозит - более у#банского мотора я не видел в жизни!!!! В ремонте гемороен., в обслуживании тоже, не едет нифига и по запчастям невменяемо дорог, сервисы шарахаются в ужасе !!! Стоит уже второй оппозит (денег не было сразу рядник ставить) , при том что мотор живой всеравно оценка конструкции и динамике минус сто!!!!!!!
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Новичок + его вопросы.
Да ладно?! Вы не правы почти во всём.Единственная правда, это то что сервисы шарахаются. Чем он геморен( особенно в обслуживании)? Он просто своеобразен и как и дизель не любит очень высоких оборотов. А вы не задумывались, что из говен вылазили благодаря его моменту на низах?Dimon-22 писал(а): Но самое главное не бери оппозит - более у#банского мотора я не видел в жизни!!!! В ремонте гемороен., в обслуживании тоже, не едет нифига и по запчастям невменяемо дорог, сервисы шарахаются в ужасе !!!
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Re: Новичок + его вопросы.
Может момент на низах и не плох но зато максюималка 110 это не айс!!! В обслуживании - поменять прокладки головок - целая история ( это о геморойности конструкции), расход опять-же невменяемый ( все оригинал), идиотские трубки глушителя и сам глушитель и его кстати цена!! Согласитесь есть более человеколюбные моторы с вменяемым ценами на запчасти и ремонт и с меньшим расходом топлива при таких же хороших низах!!
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Новичок + его вопросы.
Максималка 110? А какая коробка ? Какой паразит? Я свой MV 150 разгонял, 120- крейсерская была по трассе. Прокладки поменять? Намного проще чем в том же ряднике( нинадо заморачиватся с ремнём и пр. ...Глушитель? не, не слышал ... Видать вам достался ТРУП. Я свой капиталил и ничего, для своего времени и целей очень неплохой моторчик. Да и сама машинка как то не располагает к полётам со скоростью 250 км/час.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Новичок + его вопросы.
Вообще-то оппозиты - это адаптированные к низкому полёту авиационные моторы.
Аналогичные моторы до сих пор применяются в авиации. Проблема не в моторах, проблема - в механиках.
По поводу дизеля - не соглашусь, наш дизель (VW)любит высокие обороты, а вот корабельный дизель - не очень.

Аналогичные моторы до сих пор применяются в авиации. Проблема не в моторах, проблема - в механиках.
По поводу дизеля - не соглашусь, наш дизель (VW)любит высокие обороты, а вот корабельный дизель - не очень.

Re: Новичок + его вопросы.
Мотор df коробку менял стоит пошустрее чем была (буквы не помню), поменять прокладку+ремень +МАСЛОСВЕЧИПРОВОДА на фелиции 1.6 - 2 часа а поменять прокладки на дф - день неистового секса потом плюнули и вынули мотор (это нормально?!
) хороший мотор это: agg, 2e,AAA, rp 


- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Новичок + его вопросы.
Заменой коробки на более шуструю привело к тому что твой моторчиг ее и разогнать не может на 4
Паразит клевый мотор
если бы не размер ботинка и как следствие расхода то я бы свой откапиталил а не заморочился бы афн 



Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Новичок + его вопросы.
раньше тоже думал, что ацкий мотор, а на самом деле, мотор как мотор, летал отлично, дрова возил отлично... заводился - тоже гут, были проблемы с карбюратором - когда карбюраторщика нормального нашел все стало нормально снова работать...
но все таки ради распространенности мастеров по ремонту рядников думаю стоит заменить... но это лично ИМХО, либо купить второй и оставить на крайний случай, поменять его не проблема - пару тройка провода и несколько болтов...
и да - прет когда прет, когда встал на льду например или на глине скользкой - никуда он не попрет...
ЗЫ Дим, думаю ты бы всеровно поменял, просто потому, что тебе это было бы интересно.
это другое
но все таки ради распространенности мастеров по ремонту рядников думаю стоит заменить... но это лично ИМХО, либо купить второй и оставить на крайний случай, поменять его не проблема - пару тройка провода и несколько болтов...
и да - прет когда прет, когда встал на льду например или на глине скользкой - никуда он не попрет...
ЗЫ Дим, думаю ты бы всеровно поменял, просто потому, что тебе это было бы интересно.

Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Re: Новичок + его вопросы.
вай как тонко подметил про "все равно бы поменял "



- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Новичок + его вопросы.
я не про то, что это нужно, а про то, что это интересно сделать...
а так как всегда каждый решает сам - что и как делать...
а так как всегда каждый решает сам - что и как делать...
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Новичок + его вопросы.
Если бы я капиталил то на выходе был бы паразит 2.5л с крутящим как минимум 1Z, иначе смысла не вижуEugeniy писал(а):я не про то, что это нужно, а про то, что это интересно сделать...
а так как всегда каждый решает сам - что и как делать...

Ну Евген ты в какой то мере прав, вот опять мысли есть поменять

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Новичок + его вопросы.
+100500 у меня таже история... да 2Е прёт что танк, но паразит лежит( пробег около 7-8 т.км. после капиталки), жрать не просит, всегда назад может запрыгнуть и ничего плохого про него сказать не могу .Eugeniy писал(а):я не про то, что это нужно, а про то, что это интересно сделать...
а так как всегда каждый решает сам - что и как делать...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все