А вот чо нарыл.
- blvv
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
- Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
- Откуда: Гродно
Re: А вот чо нарыл.
Объявление старое, но может кому будет интересно.
http://www.av.by/public/public.php?even ... id=3990384
http://www.av.by/public/public.php?even ... id=3990384
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: А вот чо нарыл.
о ... схема ... вдруг кому понадобится ... 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- milk54
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
- Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
- Откуда: Gomel
Re: А вот чо нарыл.
покажите всем знакомым пешеходам
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: А вот чо нарыл.
В этом видео права нужно отнять у 90% водятлов,и только у 10% пешеходов отрезать яйца.То на красный едут,то по встречке,то на пешеходном переходе сбивают....................и по версии автора виноваты пешеходы
Лёд у него виноват
КМК голова у водятлов виновата,а не погодные условия.Даже править не буду 



Не верь!Не бойся!Не проси!
...


- Константин
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 14:32
- Бус: 83 CS, 90 DG Два ВАГОНА №3
- Откуда: Москва север
Re: А вот чо нарыл.
Паша, схема отличная. Очень наглядно всё. Для НЕэлектриков подходит. Видимо такая-же по Т3 (где то) есть.
- Павел-55
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
- Бус: Nissan X-Trail 2005
- Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22
Re: А вот чо нарыл.
Тёзка, запутался в проводах : что нужно в Т-3 переделать после установки квадратных фар вместо круглых ? Дальний как подключить ?(Если просто кидаю провод с контакта - при включении дальнего гаснет все, остаются габариты)Pavel_P писал(а):о ... схема ... вдруг кому понадобится ...
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Re: А вот чо нарыл.
Как мне показалось, там немного не о том....Trali-Vali писал(а):В этом видео права нужно отнять у 90% водятлов,и только у 10% пешеходов отрезать яйца.То на красный едут,то по встречке,то на пешеходном переходе сбивают....................и по версии автора виноваты пешеходы Лёд у него виноват КМК голова у водятлов виновата,а не погодные условия.
Вспоминается старый не точтоб анекдот...
"Он ехал по главной дороге" - надпись на могильном камне....
Правило ДДД (дай дураку дорогу) у нас используют не многие, хотя оно способно продлить жизнь....
7228388
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: А вот чо нарыл.
Ну как не о том если пешеходам объясняют что авто,ссука,сразу остановица не может,но о том что в ПДД написано что ....дятел должен выбирать скорость движения изходя из погодных и прочих факторов ничего.В том и дело что пользователей правил ДДД очень много и любыми путями они себя пытаюца оправдать.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...


- Павел-55
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
- Бус: Nissan X-Trail 2005
- Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22
Re: А вот чо нарыл.
только вчера : на пустой дороге между селами, ровной и прямой, один дятел выезжал задом на нее, второй ехал прямо, начал тормозить - пошел в занос, слетел с дороги, чудом не перевернулся, помял крыло, вдребезги бампер. Упорно вызвал гайцов, те попались грамотные :сняли навороченный регистратор, который показал скорость в момент происшествия 168 км\ч. Далее все понятно..
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: А вот чо нарыл.
Я бы посоветовал напрямую с аккума протянуть питание (само собой предохранитель в моторке) и поставить релюшки. А с проводов ближнего, дальнего родных запитывать только сами релюшки. Потому как у нас питание фар проходит через контактную группу замка и даже если все заработает, то менять ее надо будет очень и очень часто.Павел-55 писал(а): Тёзка, запутался в проводах : что нужно в Т-3 переделать после установки квадратных фар вместо круглых ? Дальний как подключить ?(Если просто кидаю провод с контакта - при включении дальнего гаснет все, остаются габариты)
Терпение и труд все перетрут
Re: А вот чо нарыл.
Россиянин TagAZ Aquila (Тагаз Аквелла)
Первый российский "спорткар"
Двигатель - аж 107 (!!!) лошадей на переднем приводе
http://www.drive.ru/news/tagaz/5102482d ... 00030.html
Фото предсерийного образца (по сути, он ничем не отличается от представленного прессе, разве что поворотником на крыле и цветом)
Так что "Аквеллу" можно смело считать их последней надеждой
Но то, что они разработали этот проект и вдохнули в него жизнь - наши, россияне! - пусть, и с "контрактным двигателем от "Мицу", то, что он почти уже встал в колею продаж - это заслуживает уважения!!
Конечно, маркетинг и продвижение модели сильно подкачало, в основном, в силу тех причин, которые я описал выше.
Скудные фотографии,кроме пресс-релизных...
http://tagaz-aquila.ru/photo
Вот, например, выдержка из РБК к пресс-релизу Тагаза
Но можно много иронизировать по поводу цены ещё и при самостоятельной сборке
Можно сказать, что перед содран с Subaru BRZ (а-ля Toyota GT-86), зад - с Honda CR-z или ранних мазд 323f, шрифт на номерах и значок от Порша, и прочее, прочее...
Но подумайте - на разработку принципиально новых дизайнов кузовов (в том числе, и их элементов) именитые марки тратят миллионы!! И месяцы.... А у тагаза вышло как-то всё скомпоновать достойным образом, причём за вполне приличную цену.
Если у них получится - сниму шляпу!!
Мне остаётся только держать за них кулаки и радоваться успехам.
Главное, чтобы его не постигла участь Сайбера, пусть даже сделанного на чужой платформе... Но ведь должно же у нас быть что-то своё?!
Или один я заметил эту странную и необъяснимую тенденцию - как только наши начинают делать что-то конкурентоспособное для мирового автомобильного рынка, так это "что-то" очень быстро загибается... Происки автоваза? Или злой рок?
Первый российский "спорткар"

Фото предсерийного образца (по сути, он ничем не отличается от представленного прессе, разве что поворотником на крыле и цветом)
На самом деле, завод "Тагаз" сейчас переживает не самые лучшие времена. Они объявили себя банкротом в прошлом году (с миллиардными задолженностями), штампуют автомобили чуть ли не поштучно....Что же касается оснащения, то по умолчанию автомобиль будет комплектоваться кондиционером, подушкой безопасности, АБС, противоугонной системой, электростеклоподъёмниками, центральным замком и магнитолой. Уже сейчас на сайте производителя можно оформить предварительный заказ. Официальные продажи стартуют 15 марта.
Так что "Аквеллу" можно смело считать их последней надеждой
Но то, что они разработали этот проект и вдохнули в него жизнь - наши, россияне! - пусть, и с "контрактным двигателем от "Мицу", то, что он почти уже встал в колею продаж - это заслуживает уважения!!
Конечно, маркетинг и продвижение модели сильно подкачало, в основном, в силу тех причин, которые я описал выше.
Скудные фотографии,кроме пресс-релизных...
http://tagaz-aquila.ru/photo
Вот, например, выдержка из РБК к пресс-релизу Тагаза
Особое внимание на цену!!! 415 тысяч рублей!! Это же убийца приор!!Стоимость новинки будет начинаться от 415 тыс. руб., однако приобрести машину по такой цене можно будет на условии самовывоза.

Но можно много иронизировать по поводу цены ещё и при самостоятельной сборке

Можно сказать, что перед содран с Subaru BRZ (а-ля Toyota GT-86), зад - с Honda CR-z или ранних мазд 323f, шрифт на номерах и значок от Порша, и прочее, прочее...
Но подумайте - на разработку принципиально новых дизайнов кузовов (в том числе, и их элементов) именитые марки тратят миллионы!! И месяцы.... А у тагаза вышло как-то всё скомпоновать достойным образом, причём за вполне приличную цену.
Если у них получится - сниму шляпу!!



Мне остаётся только держать за них кулаки и радоваться успехам.
Главное, чтобы его не постигла участь Сайбера, пусть даже сделанного на чужой платформе... Но ведь должно же у нас быть что-то своё?!
Или один я заметил эту странную и необъяснимую тенденцию - как только наши начинают делать что-то конкурентоспособное для мирового автомобильного рынка, так это "что-то" очень быстро загибается... Происки автоваза? Или злой рок?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: А вот чо нарыл.
автовазу не дадут умереть... проще убить этот авто, пусть и достойный чем дать умереть градообразующему предприятиюкак только наши начинают делать что-то конкурентоспособное для мирового автомобильного рынка, так это "что-то" очень быстро загибается... Происки автоваза? Или злой рок?
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: А вот чо нарыл.
На счет Сайбера скажу, что политика изначально была не корректна, т.к. его готовили на замену Волге, что в принципе не поддерживается Волговодами (коим и я являюсь). Волга это своеобразный автомобиль, на котором ездят по определенным причинам, а Сайбер ни одной из этих причин не соответствует. По стране еще очень много ездит живых Волг и их владельцы ни за какие коврижки не пересядут на что то не подобное их автомобилю. Куда смотрит руководство ГАЗа мне не понятно, знаю что много кузовов выпущенных заводом за последние годы (Волга не выпускается с 2008г, у меня одна из последних) скупались именно про запас. И если здраво рассудить, то в принципе основные болячки, которые доставляли неудобства владельцам в последних версиях устранили. Хотя что тут говорить, выкупить ЗМЗ не удалось, за то УМЗ присоединился к группе ГАЗ (как в контакте) и на Газель Писнес стали ставить обновленный 402 мотор, но с инжектором, а мотору уже более 40 лет. Но нормы Евро 3 он проходит.
Так что если на ТАГАЗе красть не чего, а там действительно и так все украли, мне кажется этот проект проживет не долго, дай бог повторит историю Сайбера.


Так что если на ТАГАЗе красть не чего, а там действительно и так все украли, мне кажется этот проект проживет не долго, дай бог повторит историю Сайбера.
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: А вот чо нарыл.
теперь они будут биться ещё быстрее, что бы уж наверняка
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: А вот чо нарыл.
волга сайбер планировалась не для волговодов... а для всего населения и всему от газа нужны запчасти и завод оснувную прибыль гребет с этого, не укого нет большей сети автоцентров и продажи запчастей...
и сайбер и волга - в общем то\ никак не пересекались и не планировалось что волговоды сядут на сайбер. сайбер изначально был провален отделом маркетинга, не грамотным поведением, оставив социальное мнение без внимания, а оно стало критичным и сыграло плохую рекламу... а нет ничего важней мнения соседа...)))
и сайбер и волга - в общем то\ никак не пересекались и не планировалось что волговоды сядут на сайбер. сайбер изначально был провален отделом маркетинга, не грамотным поведением, оставив социальное мнение без внимания, а оно стало критичным и сыграло плохую рекламу... а нет ничего важней мнения соседа...)))
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: А вот чо нарыл.
Была у меня такая темка
http://www.drive2.ru/users/hotbug/blog/174089/#post
http://www.drive2.ru/users/hotbug/blog/172438/#post
http://www.drive2.ru/users/hotbug/blog/164133/#post
http://www.drive2.ru/users/hotbug/blog/164124/#post
http://www.drive2.ru/users/hotbug/blog/174089/#post
http://www.drive2.ru/users/hotbug/blog/172438/#post
http://www.drive2.ru/users/hotbug/blog/164133/#post
http://www.drive2.ru/users/hotbug/blog/164124/#post
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: А вот чо нарыл.
w
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: А вот чо нарыл.
ААА!
где такой скотч купить мона???
где такой скотч купить мона???
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО