А вот чо нарыл.
-
Темик
Re: А вот чо нарыл.
Ой ёёёё....
Цыферы перепутал. Да и у Олега вроде полностью с окошками....

-
blondin
- Друг клуба
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: А вот чо нарыл.
во, попалось. красивенький )))) http://autoutro.ru/news/2013/03/26/225105.shtml
Аэродинамика V2 Sagitta 1947 года поражает даже сегодня
Вы можете себе вообразить 24-сильный автомобиль, который способен достигать максимальной скорости 140 км/ч? Если вы думаете, что таких показателей трудно достичь даже сейчас, представьте, каково это было в 40-е годы. Машина, о которой идет речь, была разработана в конце Второй мировой войны немецким инженером Куртом Фолькхартом.
В начале 40-х он начал работу над обтекаемыми версиями VW Typ-60 Beetle и параллельно осваивал аэродинамические исследования барона фон Кениг-Фахзенфельда. Вот как зародился проект V2 Sagitta.
Фолькхарт расположил шасси и силовой агрегат "Жука" под легким алюминиевым кузовом, который был настолько "скользким", что позволял автомобилю разгоняться до 140 км/ч. Это было впечатляющим достижением, учитывая, что автомобиль оснащался тем же 1,1-литровым оппозитным двигателем, что и оригинальный Beetle.
Из-за последствий войны V2 Sagitta был построен лишь в единственном экземпляре. Какое-то время в Volkswagen думали, что автомобиль пропал без вести, однако недавно он был найден в Австрии и в январе 2013 года перевезен в Вольфсбург для тестов в аэродинамической трубе. VW решил выяснить, насколько V2 Sagitta конкурентоспособна на фоне современных автомобилей. Результаты оказались неожиданными. Машина имеет коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0,217 при лобовой поверхности 2,1 квадратных метров.
Это означает, что аэродинамика V2 Sagitta в два раза лучше, чем у VW Beetle, который обладает характеристиками Cd 0,46 при лобовой поверхности 1,8 квадратных метров. Этот факт сам по себе неудивителен. Истинный смысл работы Фолькхарта мы получим, если сравним V2 Sagitta с текущими автомобилями.
Итак, аппарат 1947 года выигрывает у Volkswagen Golf Mk7, который может похвастаться Cd 0,27 при лобовой поверхности 2,19 квадратных метров. И это еще не все. Повержен и самый аэродинамичный серийный автомобиль на сегодняшний день Mercedes CLA, имеющий Cd 0,22!
Машина Фолькхарта также хорошо смотрится на фоне своего современного эквивалента Volkswagen XL1. При Cd 0,189 и лобовой поверхности полтора квадртаных метра, XL1 обыгрывает V2 Sagitta, но совсем незначительно.
Аэродинамика V2 Sagitta 1947 года поражает даже сегодня
Вы можете себе вообразить 24-сильный автомобиль, который способен достигать максимальной скорости 140 км/ч? Если вы думаете, что таких показателей трудно достичь даже сейчас, представьте, каково это было в 40-е годы. Машина, о которой идет речь, была разработана в конце Второй мировой войны немецким инженером Куртом Фолькхартом.
В начале 40-х он начал работу над обтекаемыми версиями VW Typ-60 Beetle и параллельно осваивал аэродинамические исследования барона фон Кениг-Фахзенфельда. Вот как зародился проект V2 Sagitta.
Фолькхарт расположил шасси и силовой агрегат "Жука" под легким алюминиевым кузовом, который был настолько "скользким", что позволял автомобилю разгоняться до 140 км/ч. Это было впечатляющим достижением, учитывая, что автомобиль оснащался тем же 1,1-литровым оппозитным двигателем, что и оригинальный Beetle.
Из-за последствий войны V2 Sagitta был построен лишь в единственном экземпляре. Какое-то время в Volkswagen думали, что автомобиль пропал без вести, однако недавно он был найден в Австрии и в январе 2013 года перевезен в Вольфсбург для тестов в аэродинамической трубе. VW решил выяснить, насколько V2 Sagitta конкурентоспособна на фоне современных автомобилей. Результаты оказались неожиданными. Машина имеет коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0,217 при лобовой поверхности 2,1 квадратных метров.
Это означает, что аэродинамика V2 Sagitta в два раза лучше, чем у VW Beetle, который обладает характеристиками Cd 0,46 при лобовой поверхности 1,8 квадратных метров. Этот факт сам по себе неудивителен. Истинный смысл работы Фолькхарта мы получим, если сравним V2 Sagitta с текущими автомобилями.
Итак, аппарат 1947 года выигрывает у Volkswagen Golf Mk7, который может похвастаться Cd 0,27 при лобовой поверхности 2,19 квадратных метров. И это еще не все. Повержен и самый аэродинамичный серийный автомобиль на сегодняшний день Mercedes CLA, имеющий Cd 0,22!
Машина Фолькхарта также хорошо смотрится на фоне своего современного эквивалента Volkswagen XL1. При Cd 0,189 и лобовой поверхности полтора квадртаных метра, XL1 обыгрывает V2 Sagitta, но совсем незначительно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Темик
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: А вот чо нарыл.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: А вот чо нарыл.
ЖЕСТЬ!
Как так можно? В фуру?
Как так можно? В фуру?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- blvv
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
- Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
- Откуда: Гродно
Re: А вот чо нарыл.
Может кому надо, продают кпп, похоже для воздушки
http://forum.grodno.net/index.php?topic=2025186.0
http://forum.grodno.net/index.php?topic=2025186.0
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Дилион
- Друг клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
- Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
- Откуда: Одинцово- Московская область
Re: А вот чо нарыл.
Для старенькой воздушки 
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
8916959906один Олег.
- bozzman
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:02
- Бус: Ока,VW T-3,Т-3 ДОКА.
- Откуда: г.Владикавказ
Re: А вот чо нарыл.
есть такая-же точно коробка.
- Сергей База
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
- Бус: Машинка ))+ т2б
- Откуда: Москау
Re: А вот чо нарыл.
Страшная авария! Серёга, а люди живы?
- РОМИЧ
- Друг клуба
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 22:22
- Бус: Т5 2003 т2а 1968 Thing 1973
- Откуда: МОСКВА ТУШИНО
Re: А вот чо нарыл.
bozzman писал(а):есть такая-же точно коробка.
какие буквы на коробке
ремонт T2 T4 T5 GP 8-(915)-299-85-25 8-(903)-723-77-17
......[img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_
......[img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: А вот чо нарыл.
Я думаю отбойник,удар в фару.sal писал(а):ЖЕСТЬ!
Как так можно? В фуру?
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: А вот чо нарыл.
По фесту ездить 
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого 
Re: А вот чо нарыл.
"Не знаю, кто это, но водителем у него Путин"
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
-
Nomid
Re: А вот чо нарыл.
трындец каравелка как у меня........sal писал(а):ЖЕСТЬ!
Как так можно? В фуру?
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: А вот чо нарыл.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: А вот чо нарыл.
Встретил в Гейдельберге.. Самопал или???
Задний капот улыбнул, как на Т1-Т2..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Vlad927
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
- Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
- Откуда: Краснодар
Re: А вот чо нарыл.
Каркас раскладного дивана
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: А вот чо нарыл.
Не всё золото что блестит,и не всё что нарыли нарыли http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewforum.php?f=106 Для этого и сделалиVlad927 писал(а): Каркас раскладного дивана
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...Re: А вот чо нарыл.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)

