напротив - синкро, мне, очень даже нравится! бензиновая снкро - это первая тэшка (из трёх), что мне попалась, когда я надумал Т3-го брать...я и хотел изначально полноприводной автобусик - дороги! но, машинка, уже проблемна по з.ч.астям - нереально дороги! сами ж хозяева это отмечали. потому и избавлялись. а, переплачивать деньги, "за то, что б не сильно жалко было выбросить...", глупо!

мужики! откуда вы знаете "чего я знаю, а чего нет?" я, просто придерживаюсь, того ж мнения об "идеализации" синкро... на его ценнике вся прелесть Т3 заканчивается - за уши притянут! и, для
такого целевого использования, я бы (и не только) взял другую машину... моё имхо (и не только моё!)
как по вашему - почему на т4-5 нет такой углублённой функции полного привода? (он там никакой, посте Т3) почему завод отказался развивать/доводить до ума это направление? им бы пришлось переводить машину в другую категорию - вносить значительные изменения в конструкцию. получился б.... уазик!

("так зачем платить больше?")
а, идеи модернизации "моно в полный", мне то ж интересны -дороги(С)! и не только мне, как я вижу. всем не хватает "чуть-чуть" - может, чё и созреет

....
в общем, не стоит так брать всё близко к сердцу - что не все ценят так ваши личные синкры.
