Да ладно. Расскажу про себя. Был Транзит, короткий- высокий. Работа требовала буса, но низкого и и как-бы это лучше сказать-универсального, за разумные деньги. Т4 не рассматривал по определению из-за цена-качество. Транзит гниет со скоростью звука. Остальные производители не предлагают ничего. Мерс не рассматривал по той-же причине, что и Форд. Вот такая незадача. Решил смотреть Т3. Давно нравились внешне, но за рулем ни разу не сидел. Правда однажды на фирме заказали несколько бусов для поездки в другой город. Одним из приехавших был мультик Т3. Сразу нырнул в него, пока остальные "лохи" делили места в "престижных" средствах передвижения. Впечатления от той поездки помню по сей день. ТИХО, МЯГКО, КОМФОРТНО. Короче-запал. Поиски и просмотры заняли пару месяцев. Проехал почти всю Беларусь. К сожалению именно в тот момент предложение было крайне ограниченным. Буквально через пол года после покупки на рынок вывалилось много интересных вариантов. Но что есть то есть. Бус был куплен и назначен главным кормильцем, с чем он с достоинством справился, и справляется по сей день. Кстати, в корне не согласен с подходом в поиске Т3 по "кузовному" принципу. Я икал бус без проблем по механике, что-бы сказу можно было включить его в работу. На кузов то-же смотрел, но так слегка. Считаю этот подход более оправданным, потому, что восстановить кузов в наше время и проще и часто дешевле. Ну вот как-то так. Я весь Ваш. Пинайте.
PS. Извините за много букв.