Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:14
- Бус: T3 DOKA....HONDA PRELUDE 4
- Откуда: г КОВРОВ. город дождей. бл..я..дей. и мотоциклов
ну как бы заранее ожидаемая история ответов на форуме о Т3..(лучше него нет .потому что он у меня есть. а у кого он единственный.так вообще костлявым кулаком во впалую грудь стучать будут) как впрочем и на большинстве форумов разных марок(я даже оговорюсь..не на всех.некоторые все таки реально оценивают недостатки своих автомобилей)..восторги -как он управляется.просто смешно читать...те же бюджетные пузотерки)) как многие любят заострить на этом своё внимание.управляются в разы лучше..и они в разы комфортнее и удобнее...про безопасность??? кто то считает что Т3 большой и безопасный?...он скадываеся как карточный домик.как пузотерки современные.только в них все целы будут..запчасти??? на корейцев и япов. неоригинальные запчасти гораздо качественнее и дешевле почти оригинала типа лемфердора..а уж про идеальную кузовщину и агрегаты дешевые на япов с ДВ.я вообще промолчу...по сравнению с тухлыми гнилыми сдвижками- хлопушками на фуфаген...
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3617
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Бред. В силу своей работы я езжу на куче новых и достаточно дорогих и, соответственно, навороченных машин. Кайф доставляет езда на т3 и на дефендере 02 года. Который по устройству недалеко ушёл от т3. А может даже ещё древнее т3.
Безопастность? Она прежде всего в голове. Современные, с кучей абс, есп и прочей хни, дают больше кажущейся безопасности, при лобовом на 120 что из т3, что из лексуса, вытащат отбивную.
Рассказы о "дешёвости" запчастей на корейцев/японцев сказки. Я летом полностью перебирал подвеску т3, а осенью 2/3 подвески тииды. Ценник +/- был одинаковым.
Про ремонтнопригодность корейцев/японцев тоже сказки. Подвеску Т3 я в одно лицо перебрал за 2 дня неторопясь. Для замены одного сайлента на тииде либо пришлось бы откручивать и вывешивать двиг с одной стороны, либо, как я, ипатца 2 дня с одним сайлентом и собирать несколько по другому, нежели с завода.
Про устойчивость рже тоже не надо сказок. У меня митцу спецс вагон 7 лет с нова, камри с нуля была 13 лет, тиида родительская новая с 10-го года. Насмотрелся.
Что касаемо японии, готов отдать должное движкам ( камри 350тыс, митцу 270) никакого расхода масла, всё ок. Но не могу ничё сказать поо новый двиг т3, что рядник, что дизель, у меня их с нова не было. Так что...
Безопастность? Она прежде всего в голове. Современные, с кучей абс, есп и прочей хни, дают больше кажущейся безопасности, при лобовом на 120 что из т3, что из лексуса, вытащат отбивную.
Рассказы о "дешёвости" запчастей на корейцев/японцев сказки. Я летом полностью перебирал подвеску т3, а осенью 2/3 подвески тииды. Ценник +/- был одинаковым.
Про ремонтнопригодность корейцев/японцев тоже сказки. Подвеску Т3 я в одно лицо перебрал за 2 дня неторопясь. Для замены одного сайлента на тииде либо пришлось бы откручивать и вывешивать двиг с одной стороны, либо, как я, ипатца 2 дня с одним сайлентом и собирать несколько по другому, нежели с завода.
Про устойчивость рже тоже не надо сказок. У меня митцу спецс вагон 7 лет с нова, камри с нуля была 13 лет, тиида родительская новая с 10-го года. Насмотрелся.
Что касаемо японии, готов отдать должное движкам ( камри 350тыс, митцу 270) никакого расхода масла, всё ок. Но не могу ничё сказать поо новый двиг т3, что рядник, что дизель, у меня их с нова не было. Так что...
!!!+1 . Золотые слова !blondin писал(а):Безопастность? Она прежде всего в голове.
А это иллюстрации к словам выше сказанным Коламбо , относительно ударопрочности Т3 , на фото ниже Т3 1987 г. , Навара 2005 г , догнала бус в корму на скорости 120-140 , скорость буса 65-70 , итог : бус - как карточный домик не сложился , хотя мотор с кпп выпал ; навара - рама согнута , задний мост уехал , морды нет , авто на списание .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Сергей рыбак
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
- Бус: wv
- Откуда: Волгоград
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Вот сидю и думаю, эт вполне естественный ответ на вопрос:
-Какая машина лучше?
- Моя, естественно. Все остальные палюбасу нервно курят в сторонке.
Позавчера встретил знакомого, из соседнего городка, посидели, потрандели.....
В итоге он мне заявляет, да а ты вкурсе что я такого же как у тебя ищу. Хотя парниша может себе позволить и т4 , и т5 и тд....
Т3 эт машина состояния души и отношения к жизни, а не просто транспортное средство или механизм для зарабатывания денег. Хотя и эти опции, у нее присутствуют.
А посему ответ очень простой, если это действительно автомобиль для души то замены нет. А вот если для других целей, то вариантов вагон. Главное учесть и правильно сочетать свои хотелки. Так то и у мерина прикольные минивены, и у япов много где поковыряться можно, да и младших братьев нашего никто не отменял. Да и газели соболя тож вполне свои функции по всей нашей необьятной выполняют. А вот по поводу того чо на профильном форуме ругают свою машину, тут ты Коламбыч откровенно загнул. Даже если и встретится где такая хрень( чего только не бывает в нашем самашедшем мире) , то палюбас эт не профильный форум а стадо дебилов.
Ну вот какой то такой ответ получился, в общем ищите да обрящете.
-Какая машина лучше?
- Моя, естественно. Все остальные палюбасу нервно курят в сторонке.
Позавчера встретил знакомого, из соседнего городка, посидели, потрандели.....
В итоге он мне заявляет, да а ты вкурсе что я такого же как у тебя ищу. Хотя парниша может себе позволить и т4 , и т5 и тд....
Т3 эт машина состояния души и отношения к жизни, а не просто транспортное средство или механизм для зарабатывания денег. Хотя и эти опции, у нее присутствуют.
А посему ответ очень простой, если это действительно автомобиль для души то замены нет. А вот если для других целей, то вариантов вагон. Главное учесть и правильно сочетать свои хотелки. Так то и у мерина прикольные минивены, и у япов много где поковыряться можно, да и младших братьев нашего никто не отменял. Да и газели соболя тож вполне свои функции по всей нашей необьятной выполняют. А вот по поводу того чо на профильном форуме ругают свою машину, тут ты Коламбыч откровенно загнул. Даже если и встретится где такая хрень( чего только не бывает в нашем самашедшем мире) , то палюбас эт не профильный форум а стадо дебилов.
Ну вот какой то такой ответ получился, в общем ищите да обрящете.
Все идет по плану.89271396855
А кем вот надо быть, чтобы обсирать авто которым владеешь, дебилом, неудачником, мазохистом, кем? Не один автомобиль я не приобретал под дулом пистолета, всегда добровольно и осознанно
Может мне повезло, но не было в моём владении ненавистных мне машин, каждая по своему дорога и любима. И ничто не заставит меня купить то, что мне не нравиться .
Может мне повезло, но не было в моём владении ненавистных мне машин, каждая по своему дорога и любима. И ничто не заставит меня купить то, что мне не нравиться .
Сергей.
и тем не менее. поездив на т3 я обнаружил,что это не то,на что я расчитывал покупая его. я пытался убедить себя,в том,что я заблуждаюсь. пытался убедить в этом же свою семью...но всем есть,с чем сравнить. поэтому жена в один прекрасный момент просто скащала,что она лучше своим ходом поедет,чем на т3. а если своим н зя,то тогда ваще лучше не поедет.так она сначала откащалась ездить на дальняк на т3. а потом еще и зимой... и можно скока угодно усираться и докащывать ей,что т3 лучший. а она такая тупая,что выберет любую другую машину из имеющихся в семье,но не т3. и положа руку на сердуце я с ней соглашусь. при куче имеющихся достоинств у т3,недостатков у него немало. самый главный-это комфорт. тут и шумность,и слабые моторы,и куцые ручные регулировки.а так да,стандартный лист гипсокартога в салоне субурбага не давал захлопнуть задние двери,а в т3 этот лист влетает со свистом,и есть запас чуть не в пол метра..при этом т3 все равно остается некомфортным динозавром. но с большими ходами мягкой независимой подвески. и конечно не таким безопасным,как современные машины.
зачем?dima4312 писал(а):Стас, а вот моя половинка, мне всегда говорит что в моем ей лучше удобней и спокойней. Да и мягче , что по нашим дорогам весьма немаловажно. Как быть ,уговаривать ее на других ездить?
я знаю пару, у них у каждого по велику,каждый по 500-600тыс. рублей,хотя сейчас цена неважна в данном споре,наверно. машины никогда у них не было...и им не надо... зачем их уговаривать на что то еще?... тем более он мой ровесник,мало того,что соточку за день прехать ему не проблема,он и подтянуться может раз 60. и подьем переворотом сдеолет раз 30 минимум...живот весь в буграх,ни единой жиринки. вобщнм эту пару тоже все устраивает. но ты же не согласищься с ними,что лучшее средство передвижения-велик? катай свою жену на том,что ей нравится,это самое верное. я тоже так сделал
вот вот. т3-рабочая,лошадка,пока еще достаточно бюджетная в содержании. а так вешай на нее рюшечки,ставь электрические зеркала,все равно породистым скакуном этому бусику не стать....вобщем мы вернулись к тому,что цена решает. до сотки это нормуль,после сотки на любителя,и в какой нить сладкой комплектации...больше 300 тока для ценителей. за такие бапки тот же додж караван можго взять. все будкт электрисеское,климат,сидухи с подлокотниками,акпп,ну и т.д.
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
Всем не угодишь, когда купил своего, страшного и облезлого, дочка его не любила за то что страшный, жена за то что высоко влезать, только сыну младшему понравился, за то что впереди сидит(задних просто не было). А мне все нравится, и есть с чем сравнивать, а нравится и все тут.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
я вообще считаю,что машина-это инструмент,а не фетиш...поэтому инструмент должен устраивать. и должен выполнять некие функции...так что тут верно сказали:не бывает абсолютно универсального инструмента.остается лишь в сотый раз повторить,что инструмент должен быть удобным. для моих девочек это в первую очередь возможность создать нужный им микроклимат при любой ситуации за бортом. во вторую очередь им нравятся электрические стекла. дальше возможность разговаривать не повыщая голос на любой скорости.. ну и замеитил,что все-таки динамичная езда нравится не только мне в моей семье просто я иногда могу перегнуть палку,а девки не любят игру в шашечки или старт стоп от светоыора до светофра..а так у моей жены,сына,дочери,подруги сына и меня лучшие машины не совпадают....ни у кого,всем нравятся разные...правда при условии соблюдения вышеперечисленных хотелок жена готова ездить и на других авто....а так она поклонница минивена американьского...его пришлось поодать.из за низкого клиренса. на асыальте машина стояла,как влитпя,но на грунтовке постояннл чиркала и садилась на пузо,с диферентом на нос