Страница 1 из 16
Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Добавлено: 05 фев 2014, 23:19
RimmT3
Всем привет...
Я конечно все понимаю, у меня красный носится и носится, пробег давно убежал за 1.3млн км...
его можно чинить и кататься вечно, пока кузов не сгнил, а гнить он похоже не собирается...
Но, мне он уже мал по вместительности- раз, хочется удобств (гур- кондер) два..
Да и рабочие у меня ухмеляются, типа сколько можно, уже 10 лет ездить на одном и том же, сами уже не раз тачки сменили..
короче начинаю думать об альтернативе...
Нужен только цельнометаллический фургон, привод значения не имеет, как я понял все в этом классе дизельное, а у мене изжога на соляру..
С удовольствием взял бы бенз и на ГБО...
у нас продают только Дукато (фиат)-партнер(рено), боксер (ситроен) транзит (форд)
все ценники за лям...
может я не туды смотрю? у кого бензинки бывают?
Спринтер и крафтер ваще ценниками кусаются злобно- под 1.5млн
или может опять взять старье типа LT - и добивать, хотя уже таких как т3 не делают (с запасом прочности)
короче я в думах...
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Добавлено: 05 фев 2014, 23:39
Eugeniy
купить коммерческий транспорт за дешево?
с хотелками понятно, осталось понять сколько денег потратить планируется?
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Добавлено: 05 фев 2014, 23:44
RimmT3
больше ляма- жаба душит..
. что то около 800
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Добавлено: 05 фев 2014, 23:51
S.A.Y
это от холода сезонное обострение....
сейчас потеплеет, солнышко пригреет, и тебе будет "класть" что думают твои рабочие и сколько это стоит...
по вопросу-"ничего крепкого и бюджетного уже не делают "как факт"!
а под твои запросы (опять-же с юморком) "красное" и "большое" воображение рисует "экарус"!
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Добавлено: 05 фев 2014, 23:53
Eugeniy
фиат дукато тогда, я ездил мне понравилось(не много ездил), высокий, вместимость, ну и дорогу держит - быстро ездить может. это что мне понравилось.
человеку у которых их сначало было две - тоже понравились, так как на борт брало больше чем написано и в центр ездили без напрягов, потом еще два фургона купил
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Добавлено: 05 фев 2014, 23:59
S.A.Y
у дукато тонкостенный метал (лет пять максимум) ездили смотрели с товарищем... ничего нет и за большую сумму (а планировали в лям)..
в итоге-ситроен-берлинго (ну это не вариант, да и там метал тонок, а по объем и сравнивать стыдно!) хотя 600 с чем-то (ну до 700)
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Добавлено: 06 фев 2014, 00:04
Eugeniy
сейчас машины делают не для вечного использования, а заработал денег - поменял и т.д.
долгоиграющий транспорт выпускать не выгодно
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Добавлено: 06 фев 2014, 00:24
GekaT3
Фольц ЛТ 2го поколения с моторами 2.5TDI 5ти котловые - неприхотливые трудяги,и мотор не геморный совсем!
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Добавлено: 06 фев 2014, 01:38
sem-gem
Может и не позитивно начну.. но как есть (опыт знакомых).
Вохеr (Пежо)
1й (Цельняк почти ХХХL (крыша не самая высокая).
1. на пробеге до 150 т.км. стали вырывать петли из кузова
(латали ... еще на гарантии была машина)
(точный пробег могу уточнить ... но звонить в 2:10 ночи
)
2. за 150 т. км. попал на топливную 20*4=80 р. (как то там экономил на СТО .... скинул до 60 ).
А так до 20 т. км. уже подшипник ступицы менял (гарантия... но все же простой 2 дня.)
2-й (ПЕределка под маршрутку, народ на "дочерки" завода ФВ катает)
Пробег около 60 т.км .. 2й год пользуется... (мелочевки есть) пока доволен... правда 1й опыт с коммерческим транспортом...
P/S Просвет очень маленький (цепляет там, где на лачети не когда не думал об этом
) маленькая НО не приятная мелочь.
Форд (Транзит)
1-й (откатав около 40 т. км ... решил отказаться (косяки...а это простой
)
в итоге после 1-года пользования пошел в пользу Iveco Daily (Осознана понимая, что обслуга "с его слов" в пару раз дороже, зато ресурс больше).
2-й (близ... пенсионный возраст) катается как маршрутка, Владение авто менее года (очень доволен)... пересел с газели.
Дукато... (Роман... сами же видео знакомого выкладывали
)... (см. у многих лобовуха трескается зимой на морозе) ... У нас на Новые спрос после 1-1.5 года как то утих. (наверно не просто)
Crafter... у дядьки сосед взял.. рабочих на ПЕЖО-СИТРОЕН катать с области (расчитывал, что только ТО хотя бы до 100 т .км... тоже начал "сосАть" (простой и не выход на рейс....
)
Это все про новые ГАРАНТИЙНЫЕ машины. Может только у меня такой негатив...
Тут ВЫШЕ правильно сказали о качестве (ЕГО НЕТ)... а про то что отбить надо успеть...
Роман... если есть возможность взгляни на размеры блока в живую... CrafterА...сразу все поймешь
о ресурсе нов. Коммерческих машин.
Не много от темы... но в общем туда. Опель астра J-вроде (новый кузов) турбовый мотор.
1 накрылся 84 т.км.
2 накрылся 116 т.км.
И что делать... з\ч нет на движок... с GM письмо -не следили за уровнем масла... (дальше, чего с ними не известно...).
2012 г. мой сервис-мЭн ездил на очередное обучение GM... и там было сказано о ресурсе моторов и коробок.
Турбовый мотор НОВАЯ АСТРА расчитан на 100. км (Эти движки сейчас ставят на КРУЗА).
АКПП ... не обслуживаемая, так же расчитана на 100 км.
По этому Роман удачи... в выборе..
....
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Добавлено: 06 фев 2014, 01:47
bai-rustam
похоже т3 forever.
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Добавлено: 06 фев 2014, 09:35
RimmT3
мдэ... чудес не бывает
Сосед уже 5 лет носится на новом спиринтере, до этого на LT, грит мерин лучше, меньше стоит, но сцуко и мерин стоит периодически
как так щас делают?
мой Т3 если и встает, то только для замены расходников, и из за мелочевой поломки из за моей же халатности, (езжу пока не отвалится)
может прицеп большой купить и дальше мучить трёшку...
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Добавлено: 06 фев 2014, 09:35
izolyator
может ему новый Т3 из Бразилии притащить
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Добавлено: 06 фев 2014, 09:42
RimmT3
в бразилии Т2, в африке т3 прекратили выпускать в 2003м году
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Добавлено: 06 фев 2014, 09:49
krivyla
Видел как-то на мобиле.дэ спринтер в новом кузове бензиновый, двухлетний кажется. Я думаю что их как в случае с корейцами единицы но если заморочиться найти можно. Хрен знает как с ними мучаются но у нас на работе был в предыдущем кузове 2004г (дызил), так как только над ним не издевались но он работал. заводится перестал в сильные морозы и то только потому что родные форсунки отходили под 300 тыс и менять их никто не собирался, вообще не убиваемый аппарат.
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Добавлено: 06 фев 2014, 11:25
Derdik
GekaT3 писал(а):Фольц ЛТ 2го поколения с моторами 2.5TDI 5ти котловые - неприхотливые трудяги,и мотор не геморный совсем!
Я за этот вариант...а если солярка никак - вместо 2,5 TDI станет любой пятикотловый бензин VW или VOLVO, с проводкой и мозгами конечно.
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Добавлено: 06 фев 2014, 11:48
sanda
вот проблема то! зачем "вестись на чьи-то подколы-понты"? Зря! Я, лично, для себя уже сделал вывод, не о замене Т3, а о второй (третьей), аналогичной, из относительно современных, доп-машине! Потому как - чем далее, тем ресурс и безпроблемность, всё сильнее и сильнее актуализируются. С современных жестянок, можно исползовать только интерьер...
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Добавлено: 06 фев 2014, 11:56
blondin
Сам на такого плана технике не ездил. Но достаточно много в автопрессе читал - у дукато проблемы постоянные с опорной чашкой и подшипником пер.аморта. И сзади тож, кажись металл трескается у крепления рессор. Если не лень - авторевю за проглый год подробно писали/тестили. Потом, его соллерс перестал делать... Там же, в авторевю, в конце прошлого года катались достаточно много на дейли, кажись и на крафтере.. Найди, почитай, если не лень. Это все в рубрике грузовики и автобусы
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Добавлено: 06 фев 2014, 12:07
Павел-55
корейцев не бери, КИА и Хендай - .овно
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Добавлено: 06 фев 2014, 12:17
Михаил казак
Мерседес Вито или Виано, смотрел?
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Добавлено: 06 фев 2014, 12:19
Robinzon
Тоже подумываю часто о смене или покупке дополнительного авто .
Смысл простой , хочется комфорта для себя и семьи.. да и годы свое берут -бус не молодеет .
Собственно я вот чего хотел сказать, а чего изделия японо -корейцев и прочих не рассматриваем ??
Японцы в отличие от европейцев не скупердяйничают на комфорте , там тебе кондей , кармашки , телевизоры и прочее приятное ...порой установлено штатно , а у европейцев извините опция (соотв гони гроши)
КУПИВ ЕВРОПЕЙСКИЙ БРЕНД часто начинается эпопея с погоней за обшивками в велюре ,, зеркала с электроприводом и и прочая мутата ....вспомнить страшно
В то время как у восточных конкурентов надежность на высоте , запчасти не дороже , а если контрактные агрегаты то в разы дешевле