Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.

Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.
Аватара пользователя
point003
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Сообщение point003 »

Ну да , Тахо, да дюромакс туда, да Алисон....тоже же бы призадумался)))
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

point003 писал(а):Ну да , Тахо, да дюромакс туда
Не, вряд ли влезет, да и мост спарку наверняка надо, как у 3500 или 350))) Бусы шевролетовские были с 6 литровым дизелем, туда его))) тыс по 300-500 иногда продаются даже на полном приводе)))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

zxc3344 писал(а):
ksenon17 писал(а):смешно...я вот про твою волгу с тойота мотор молчу,ибо не ездил на ней
Именно поэтому пишу: 4 года ЭКСПЛУАТИРОВАЛ новый блейзер, субурбан -это тахо с длинным багажником разве нет?
нет.во-первых,не только в багажнике отличие,но и салоне.... во-вторых,блейзер ну никак не тахо,пусть даже с коротким багажником :lol:
общего тока производитель и фулсайз в определении класса.
zxc3344 писал(а): Вортекс 5.6 и 4.2 при одинаковой мощности сам знаешь, таже хрень.
у меня был 5,7.
zxc3344 писал(а):
ksenon17 писал(а):налог платил около 7000 в год
Эта лавочка давным давно закрыта. Так что не аргумент. Купи сейчас и будешь платить по полной, что вспоминать бардачные времена.
я тогда спецом брал машину с 195 лысыми по докам,и спецом брал с собой человека с корками в гаевню.чтобы все осталось без изменений...
zxc3344 писал(а):
ksenon17 писал(а):да я сам в субурбане возил камень,дрова,уголь,цемент
Не понимаю зачем жену и дрова возить в одной машине, с нормальным салоном, если за эти деньги можно купить и комфортный авто и ,а ты тоже об этом пишешь недорогой фургон и держать его в виде технички.
потому что субурбан-отличная семейная машина...так почему по дороге на дачу не прикупить нужные мне материалы? это сейчас у меня полно времени стучать по клавишам,а 10 лет назад я в булочную рядом с домом на машине ездил,потмоу что так быстрее... не было у меня времени разъезжать за стройматериалами,я все всегда делал по ходу движения.чтобы потратить минимум сил и времени,тиначе ваще ничего не успевал бы... поэтому мне было удобно по пути на дачу купить то,что там было надо,а не ездить отдельно... я итак работал по 16 часов в сутки. мне масло в моторе некогда менять было,проще было отогнать авто в сервис ,который рядом с домом и или через 30 минут уехать уже после обслуживания,либо кинуть там машину и спокойно ехать по делам на другой... сейчас жисть поменялась,денег стало намного меньше,а времени намного больше...именно из-за соотношения количества денег и времени я владею vw t3,а не субурбаном... а вовсе не потому,что считаю т3-вершиной эволюции.
zxc3344 писал(а):
ksenon17 писал(а):кстати давайте про додж караван,сотка круйзер очень нравится,как внутри,так и снаружи...но.....купил вместо нее паджеру,т.к. она обошлась мне дешевле,чем Т3 за 600
Не видел не один из перечисленных тобой автомобилей в сфере грузоперевозок, несмотря на их высокую грузоподъемность, на которую ты постоянно ссылаешься.В отличие от Т3.
на грузоподьемность ссылаюсь не я,а оппоненты. я всего лишь привожу пример с субурбаном,в который влезает достаточно. а так дожа у меня купили ребятки из гостиничного бизнеса...они на нем народ из аэропортов к себе в хотель(и обратно) стали возить,заменив им какой-то сарай...в принципе водила +6 пасажиров с чемоданами. крузак-это в принципе то.чтомне просто нравится..достаточно большие габариты,чтобы мне там было не тесно,мотор от 245 лысых,едет достойно....ну и все под рукой,все удобно...в паджере 200 с хвостиком,на фоне т3 он канешно-ракета,но а на фоне кукурузера,рэма или субурбана он не едет :hah: сопсно как твой бусик суба-мотором...на фоне дохлого дизеля у тебя просто метеор,а на фоне того же форестера (хотя бы) будешь ты бамбук курить на своей синхре... и ваще есть у меня пунктик не всем понятный,да и мне самому тоже :hah: обожаю полный привод с огромным клиренсом и большими колесами....желательно позубастей...причем в болота могу годами не залезать,но слабость к машинам повышенной проходимости имею..... люблю ездить там,где мне хочется,если надо сильно... т.е. бордюры и трамвайные пути останавливают меня тока если пахнет штрафом :shuff: за что жена меня ругаит постоянно...газель канеш для этого подходит не очень :hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

ksenon17 писал(а):тыщи км на своем Т3
Напомни, где я писал, что вожу в трешке цемент. Тут, вообще, следовало бы разделить, у одного это грузовой, у другого кемпер, то есть совершенно разные машины с разными к ним требованиями. Для перевозки грузов пользуюсь или газелью или спринтером, такой есть в моем распоряжении.
И чесслово, надоело про Субурбан, по меньшей мере не корректно сравнивать настолько разные машины, тем более рассматривать одну, как замену другой.
Для меня лично, трёшка это для души, типа хобби, в этой номинации у него точно нет конкурентов. А на чем тыщи накатывать у меня есть.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

разговор слепого с глухим. если что-то непонятно,перечитай предыдущие сообщения.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

Да прочёл там Субурбана больше чем Нагиева на ТВ :rolf:
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

отлично. можно переходить к линкольн навигатор и форд экспедишн :lol: хотя экскершн тоже рулезный.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

ksenon17 От любишь ты к мелочам... я тебе про блейзер свой с фото, к тому что америкосовые джипы проезжал, а не прочитал. Разница салонов по электрокнопкам отсутствует, по материалу совсем мало но есть, таха была дороже немного и больше кожи там, но разница между шевролетами и эскалейдом (построенном на той же агрегатной базе) в салонах, это разница да, между блейзером и тахой фигня. И это я про личный авто, для таскания лодки. Кингсайзы служебные, мелкосерийно произведенные по межгосударственным соглашениям, всеми тремя (шевроле, форд, додж) по 100-250 штук, в комплектациях для понимания поболе 100-250 тыс $ (серийные если не ошибаюсь тыс по 40-70 были) тоже как бы, как ты пишешь руками трогал))) фото есть. Но это меряние шлангами сейчас пойдет))) А по делу : по технической стороне все америкосовые джипы тех конструкций (неразрезные мосты, огромные атмосферники, дикий расход, валкость, шумные они, высокие эксплатуационные расходы и т.д.) их же и убили и пошли у них судороги к новому времени подстраиваться, да пока не вышло. По салонам америкосы эталон дешевого пластика и архаичного дизайна, тайоты, лексусы и нисанны их просто вынесли с рынка даже в америке, понастроили им своих заводов. В подготовленых экспедиционниках тоже амера не увидешь, неужто все дураки)))
Но в том что субурбан запал тебе в душу нет ничего плохого ну залип ты на него))) я же пишу: газ-3102 вспоминаю но сегодня не куплю)))
Давай про бусика , и не в контексте с джипом и причем тут форестер совсем не понял, я же тебе СВОЕ фото СВОЕГО бмв-645 не выкладываю, или служебной бмв семерки 5 ти литровой, она тоже многое могла, на платой питерской если за 200 загнать видно как стрелка бака вниз движется)))
Вот скажем до 500 тыс Т3 бусику какая альтернатива, именно бусик, желательно 4везде))) просвети .
AN12
Друг клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: Нет
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 »

Про Субурбан я понял нельзя плохо писать :lol: , завтра всем предлагаю считать все встреченные на пути Субурбаны и Трёшки :punk: Батл замутим давайте :lol: :lol: :lol:
Сергей.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

посмотри на задние двери тахи и субурбана,все вопросы отвалятся по поводу отличий в багажниках онли .
про экспедиционники я ваще ни слова не говорил,так что ты споришь сам с собой по этому поводу :=):
zxc3344 писал(а):скажем до 500 тыс Т3 бусику какая альтернатива, именно бусик, желательно 4везде
если строго 4 везде,то наверно тока мицубисики,если тебе реально вездеход нннада..если просто фултайм 4wd,то тут и тойоты,и ниссаны,да и тот же додж со своим караваном....все будут сильно моложе.чем Т3,и все с наворотами, в отличие от народного автомобиля.. и вроде у тебя пикап ведь..почему тогда не тундра или хайлюкс? в старых хайлюксах неубиваемые моторы и коробасы,блокировки все,какие придумать можно только...и ценник сильно ниже,чем пол ляма :))))
AN12, по твоей логике Т3 вчистую сольют жигулям ,хундаям и тем же газелям :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Tsirus0 писал(а):по меньшей мере не корректно сравнивать настолько разные машины, тем более рассматривать одну, как замену другой
Совершенно правильно. Про ТЛК и Дискавери тоже могу много хорошего написать и фото выложить, но напишу так; съездите куда на джипе, вдвоем, поночуйте в нем, сразу про автобус вспомнится))) хоть какой))) Из конкурентов бусиков на полном ходу старекс старый тока близко,но кузов такой же гнилой хоть они на 10-15 лет моложе. Салон торпеда а-ля америка 90-е, по запчастям доходит до того что в контакте группой собирают деньги и гонец за посредническое вознаграждение в Корею едет, а дизель 140 л\с с расходом 16 литров это... По моникам мерс и япония, но там др бюджеты мне кажется, руль в бардачке, ну кому как)))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я в 2109 спал регулярно,так что тлк меня не испугать :hah: а ваще я во всех своих авто спал....и учитывая.что у меня не мультивен,разница с т3 ну совсем небольшая.... и абсолютно несравнимая с кроватью в гостинице...а мои девочки наотрез отказываются даже от кемпингов,потмоу что там нет нормального туалета и душа в номере.... хотя я могу и на земле поспать,если надо...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

:trus: сдавайтесь
какахами не закидать, кАтанием не осилить
:lol:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
AN12
Друг клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: Нет
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 »

Tsirus0 писал(а):Для меня лично, трёшка это для души, типа хобби. А на чем тыщи накатывать у меня есть.
Я с Валерием соглашусь, у меня также :punk:
Я в бус ещё не каждого пассажира посажу, не то что кирпич возить или ещё чего :lol: :lol:
Трёшку я завтра больше одной вряд ли увижу, а Субурбан (я года три - четыре назад чуть было не купил себе) вообще не помню когда встречал, они как мамонты :har:

[upd=1520883416][/upd]
ksenon17 писал(а):. хотя я могу и на земле поспать,если надо.
Ты имел ввиду ПЕРЕспать наверно :punk:
Сергей.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Пикап т3 просто понравился в свое время, как га33102 типа хочу, но волга была и ладно,а дока в горах на мотиках ездили кататься смотрю продается за недорого, уже и забыл что они существовали))) ну и на стройке покататься взял, хороший хайлюкс с 3.0 дешевый сейчас не будет, он как хонда ридлайн будет и даже дороже. Они в пикап центре что голимые работяги б\у, свежие дорогие, типа хочу тайоту джип, но денег только на хайлюкс))).
Так то бусик во главе угла на полном ходу,с возможностью ночевать и много шмурдяка возить, уазик подготовить сейчас у ребят спросил от 1,5 млн и по трассе ездить 80-90 на нем даже не смешно))) их многие покататься на джипах возят, один родственник даже на тахе))) от отца досталась, трясется над ней, все что не субурбан жалеет))) , старексом прошел, правый руль не рассматриваю, да и делика скворечник лифтованный еще тот, на асфальте в повороте положить тока так, сосед ими занимается лет 15 уже.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я тоже сначал на доку запал...прям увидел в объявах.позвонил продавцу.спросил.все ли в порядке с доками и равнул в НН...приехал,машинка конфетка,на говорю бабло,ставь реквизиты в дкп,и мы погнали... и тут вясняется.что хозяин помер лет 15 назад,за ним еще пяток наследников...вобщем доки мягко говоря кривые..оставил залог и отчалил...через месяц купил другого буса за 30-ку,все ждал.када чел на ту доку доки оформит....потом синхру купил ,и все равно ждал....через пару лет эта дока всплыла на авито в продаже,уже не за 150,а за 200 с чем-то кажись...вот там кузов был в идеале,она эти 15 лет в сухом сарае простояла наверно...да еще свежеоблитая все,ухххх как блестела,но косяков в скрытых местах я нигде не обнаружил,металл был живее всех живых...но не дождался....а так думаю мне больше дока подошла бы для стройки....да и мотор там встроить веселый попроще,пол высокий...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

ksenon17 со спаньем в легковушке уже перебор))) сейчас еще вспомним как курсантами стоя спали на тумбочке))) на земле не спи, не надо, вредить организму)))
Есть такая тема, до охот базы или турбазы, джип кинул номер взял, все правильно, егеря взял, пострелял, порыбачил в бане попарился, в море поплавал. Но вот тут как раз и начинается кому какой функционал, а на природу, да дикарем, бусик, маркиза, палатка, надувнуха, мебель складная, генератор, костер, плитка газовая, ну в общем лагерь полноценный и начинается у джипера головняк, хочу бус)))

[upd=1520885177][/upd]
AN12 писал(а):Я в бус ещё не каждого пассажира посажу, не то что кирпич возить или ещё чего
Особенно в свете цен на салоны для т3 нынче и их редкостью.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

не,на земле я спал крайний раз в армии,и схватил воспаление легких...так-то я имел ввиду или пенку,или ваще матрас надувной....а стоя спать убобно пристегнувшись к решетке оружейки ремнем :))) тут важно,чтобы штык-нож не дернули.пока ты там во сне девок чпокаешь :lol:
на природе(отдельно от домика с кроватями) сто лет уже не ночевал,наверно не с теми тусуюсь :) так что для меня важно просто проехать туда.куда пьяная толпа на пузотерках не могет,ну и потом до ночлега возвернуццо. субурбан в этом плане.кстати.как корова на льду....длинный и тяжелый...а уж если зарылся,тока трактор поможет....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

ksenon17 писал(а):а так думаю мне больше дока подошла бы для стройки
фургон т3 ставлю закрытый на этапе освоения площадки, когда еще бытовок и комуникаций нет, в нем электроинструмент, шанцевый, расходники, всякие мелочи. Народ пришел на работу, выдал получил. По мелочи сгонять типа вчера 50тн цемента выгрузили сегодня еще 2 мешка нужно или бур сломали или лук в столовой кончился, дал ключи помощнику тот сгонял. Бытовка приличная сейчас тыс 200 стоит, есть правила расположения на обьекте, их инспекции проверяют, бытовке нужно кран, шестиметровый борт, отстойник когда не нужна, бусик фургон ставь, переставляй, на стоянку убери, возле дома поставь.
И такой функционал Т3 фургон.

[upd=1520886317][/upd]
На доке агрегаты по 200-400 кг возить удобней, краном или манипулятором снял,поставил, на складах под тельфер заезжать сейчас много где устроено, тоже такой функционал есть, но его к Т3 не пристегнешь конечно, но дока думаю тоже для этого в строю)))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну на фургоне ещо и места для рекламы полно :))) а так да,и офис,и склад небольшой....одно время мастерскую хотел себе сделать в фургоне....
ну и насчет погрузки в доку ты верно сказал...одно время возил коробки и кпп,их в автобус грузить заманаешься в одно лицо,а на бортовую платформу с лебедой,как два пальца об асфальт....ну и дрова тоже удобнее грузить :))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить