Страница 14 из 16

Добавлено: 12 мар 2018, 23:48
kolambo
нравится мне позиция ксенона.всех переубедил и доказал :clap2: ....а тсириус0 с чего ты решил что для души лучше чем т3 нет?это может для тебя нет.а для других и таврия и ока и волга 21.и мустанг.делику полноприводную вспомнить?.уж ей т3 синхро вообще не конкурет.не по единому показателю .....перечислять можно до бесконечности...а так он реально только для души...или от безденежья...да идля работы то он не самый лучший вариант по сравнению с газелей

Добавлено: 13 мар 2018, 00:54
zxc3344
Ну вот, как видим есть у Т3 еще пока ниша своя довольно большая. Это ты еще ksenon17 из Москвы рассуждаешь, а там то твой Т3 музейный экспонат конечно, а в регионах все чуть по другому, на Кубани например высокая степень самозанятости сельского населения, птицу, цветы, фрукты, овощи и т.д выращивают в маленьких хозяйствах в огромных количествах, повсюду теплицы, фермы, питомники, всего навсего на десятках соток, или на нескольких всего гектарах. Беспрерывное движение мешков, ящиков, коробок практически ежедневно, и в количествах не тонны))) растояния несколько десятков км туда сюда, 150-200 уже далеко. Т3 снующих туда сюда много, ежедневно увидишь. Климат снимает массу вопросов, про резину (зимняя у многих отсутствует) печка слабая и одна (месяцок перекрутился и ладно), уплотнители в дверях конченные, щели (потеплеет завтра), солярку зимнюю на АЗС даже не завозят. Плюс обшарпанность Т3 не так на психику давит на полупустых дорогах с авто попроще, не как в Москве напротив Поклонной где нибудь в пробке стоять, ежедневно)))
Ну и на кой думают вкладываться многие, хотя по деньгам позволить могут.
Почти анекдот: живет в Краснодарском крае у меня знакомый, десятилетия уже машинами занимается, есть у него клан корейцев клиенты. Корейцы живут в другом регионе в столице, в Краснодарском крае, Адыгее и на Ставрополье имеют сельхозугодья, большие. Ежегодно он им к весне подготавливает несколько Т3 фургонов. Покупает разные убитые зимой, подготавливает кое как по подвеске, движкам ( строго дизель 1.6 или 1.7) кпп из фиг знает чего собирает, короче задача уложится в 100 тыс. Корейцы прилетают, переодеваются как батраки и погнали (посадили, вырастили, продали) в течении сезона у него для них еще в разборе пару бусов, они постоянно ломаются, он их ремонтирует почти задаром. Приходит осень они ему обратно машины продают, по 30 по 40 по 50, короче по состоянию, за годы притерлись к друг другу как то. Улетают и по новой на следующий год. Любые отклонения: давайте на другие перейдем, не т3, оставьте мне их на стоянку (место на территории есть) за зиму подготовлю неспеша нет и все))) У корейцев в городе был он, респектабельные граждане, большие дома, дорогие иномарки, не узнать граждан)))
Ну про выезды на природу повторятся не буду. 9 месяцев в году можно на любом движке и без напрягов по погоде (плохой завод, плохая печка и т.д).
На роль второй, третьей, пятой машины в семье, тока так подходит.

Добавлено: 13 мар 2018, 01:40
AmigoCNC
zxc3344, я думаю так примерно везде.. кто реальным делом занимается, а не до офиса и обратно, у тех всегда по нескольку рабочих машин.. и Т3 в большом хозяйстве никогда не будет лишним..

Добавлено: 13 мар 2018, 04:20
point003
zxc3344 писал(а):Не, вряд ли влезет, - чушь, тахо и сельверадо - она база, что влазит туда в сильву - в тахо войдет
да и мост спарку наверняка надо, как у 3500 или 350)))- зачем?есть нужда - лепим спару, мне не нада - я не сталбы, с фурами тягатся в перетя мне не нада
если Бусы шевролетовские были с 6 литровым дизелем, туда его))) - 6 с хвостиком, и турба!
тыс по 300-500 иногда продаются даже на полном приводе))) - сильвы повляются в интересных годах - но ценник под лям, тахо и подавно

Добавлено: 13 мар 2018, 06:43
vagmax
kolambo писал(а):делику полноприводную вспомнить?
Это как сказать , :hah:

Добавлено: 13 мар 2018, 06:50
Tsirus0
kolambo писал(а):всех переубедил и доказал
А шо, кто то согласился, что мастодонт со стоимостью владения за год, как цена трёх хороших Т3 достойная замена? Чё то не заметил. Для души, это я о себе писал.

Добавлено: 13 мар 2018, 09:19
самокат
Как-то не хорошо... совсем. Если этот автомобиль хуже всех?.. То что мы здесь делаем?. Конечно, этим авто по 30 лет и более. Конечно, он не может конкурировать с субурбанами в силу своего возраста. Но зачем хаять. Кому-то нравится поп, кому-то попадья, а кому-то и попова дочка. Н-ДА-С...

Добавлено: 13 мар 2018, 09:27
Mischgan
Большинство темы про сравнение жопы с пальцем, реальной альтернативы, кроме газели я не увидел.

Добавлено: 13 мар 2018, 09:53
в.миха
Может надо закрыть тему?

Добавлено: 13 мар 2018, 10:39
ksenon17
zxc3344 писал(а):Ну вот, как видим есть у Т3 еще пока ниша своя довольно большая. Это ты еще ksenon17 из Москвы рассуждаешь, а там то твой Т3 музейный экспонат конечно, а в регионах все чуть по другому, на Кубани например высокая степень самозанятости сельского населения, птицу, цветы, фрукты, овощи и т.д выращивают в маленьких хозяйствах в огромных количествах, повсюду теплицы, фермы, питомники, всего навсего на десятках соток, или на нескольких всего гектарах. Беспрерывное движение мешков, ящиков, коробок практически ежедневно, и в количествах не тонны))) растояния несколько десятков км туда сюда, 150-200 уже далеко. Т3 снующих туда сюда много, ежедневно увидишь. Климат снимает массу вопросов, про резину (зимняя у многих отсутствует) печка слабая и одна (месяцок перекрутился и ладно), уплотнители в дверях конченные, щели (потеплеет завтра), солярку зимнюю на АЗС даже не завозят. Плюс обшарпанность Т3 не так на психику давит на полупустых дорогах с авто попроще, не как в Москве напротив Поклонной где нибудь в пробке стоять, ежедневно)))
Ну и на кой думают вкладываться многие, хотя по деньгам позволить могут.
Почти анекдот: живет в Краснодарском крае у меня знакомый, десятилетия уже машинами занимается, есть у него клан корейцев клиенты. Корейцы живут в другом регионе в столице, в Краснодарском крае, Адыгее и на Ставрополье имеют сельхозугодья, большие. Ежегодно он им к весне подготавливает несколько Т3 фургонов. Покупает разные убитые зимой, подготавливает кое как по подвеске, движкам ( строго дизель 1.6 или 1.7) кпп из фиг знает чего собирает, короче задача уложится в 100 тыс. Корейцы прилетают, переодеваются как батраки и погнали (посадили, вырастили, продали) в течении сезона у него для них еще в разборе пару бусов, они постоянно ломаются, он их ремонтирует почти задаром. Приходит осень они ему обратно машины продают, по 30 по 40 по 50, короче по состоянию, за годы притерлись к друг другу как то. Улетают и по новой на следующий год. Любые отклонения: давайте на другие перейдем, не т3, оставьте мне их на стоянку (место на территории есть) за зиму подготовлю неспеша нет и все))) У корейцев в городе был он, респектабельные граждане, большие дома, дорогие иномарки, не узнать граждан)))
Ну про выезды на природу повторятся не буду. 9 месяцев в году можно на любом движке и без напрягов по погоде (плохой завод, плохая печка и т.д).
На роль второй, третьей, пятой машины в семье, тока так подходит.
ksenon17 писал(а):дешевизна-это когда машина в хор. состоянии и не дороже сотки. а когда за 30летнее ведро просят кто 300.кто вдвое больше-это на очннь большого ценителя. ибо можно дешевле,комфортнее и современне взять че нить.... да и че то цены на коробки те же ну совсем негуманные. акпп,5ступки,синхро
ksenon17 писал(а):вот вот. т3-рабочая,лошадка,пока еще достаточно бюджетная в содержании. а так вешай на нее рюшечки,ставь электрические зеркала,все равно породистым скакуном этому бусику не стать....вобщем мы вернулись к тому,что цена решает. до сотки это нормуль,после сотки на любителя,и в какой нить сладкой комплектации...больше 300 тока для ценителей. за такие бапки тот же додж караван можго взять. все будкт электрисеское,климат,сидухи с подлокотниками,акпп,ну и т.д.
ksenon17 писал(а):а про ценовой диапазон я давно говорю...имхо т3 должен нормально ехать и стоить не больше сотки. тогда да,это классная тачка в своем диапазоне...
-какое ваше мнение?????
-еще более такое!!!
:hah: :hah: :hah:
зачем доказывать мне то,что я сам произнес неоднократно :rolf:
зы. извините,про субурбан ничего не написал :)

Добавлено: 13 мар 2018, 16:44
Виктор Викторович
День , надеюсь, не пропал ? Раз о субурбане ничего не написал ? :=):

Добавлено: 13 мар 2018, 18:48
monsterochek
Добрый вечер!Для себя решил-если за лето кто -нибудь польстится на мой фургон ,тогда продам и шниву(её продать проще чем т3) и буду искать рублей за 300-350 vw Т4. После 7 лет эксплуатации Т3 пришёл к выводу,что мотор у машины, и особенно с водяным охлаждением, должен быть всё же спереди!Ну и передний привод это тоже лучше чем задний(о полном речь не веду он вне конкуренции).

Добавлено: 13 мар 2018, 19:08
анатолий.м
бодрый т4 найти не намного легче чем живой т3. :bay:

Добавлено: 13 мар 2018, 19:17
monsterochek
анатолий.м, Мне проще,мне не нужен пассажир!

Добавлено: 13 мар 2018, 19:36
оксана
monsterochek, потом накатаешься и вернёшься опять к Т3 :=):

Добавлено: 13 мар 2018, 19:46
кубанец
А как насчёт такой замены ?

Добавлено: 13 мар 2018, 19:56
monsterochek
кубанец, Ни за что, до пенсии дожить хочется,да и мотор скорее всего тоже сзади!

Добавлено: 13 мар 2018, 20:16
ksenon17
шван. 100-200т.р. в среднем.

Добавлено: 13 мар 2018, 23:00
kolambo
самокат...так я его не хаял...меня поражает другое-что ж все так усираются что нет альтернативы т3(особенно упертые у кого он единственный)...альтернатива есть любому автомобилю..только для каждого она своя....для кого то и субурбан...владелец которого будет так же чмырить т3

Добавлено: 13 мар 2018, 23:17
AN12
Так каждый за себя говорит (не усирается), и ни кто не предлагает альтернативу для всех :ruli: