VW Caravelle Carat
- abez
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
- Бус: VW T3 syncro Multivan
- Откуда: Ventspils, Latvia
- Контактная информация:
Re: VW Caravelle Carat
Carat был и останется Caratom!
Если кузов хороший- бери!
Его ценность с годами теперь только растет!
Не забывай, что новые они стоили 55000-60000 марок. Это очень дорогое ТС и поэтому большая редкость..
Если кузов хороший- бери!
Его ценность с годами теперь только растет!
Не забывай, что новые они стоили 55000-60000 марок. Это очень дорогое ТС и поэтому большая редкость..
Re: VW Caravelle Carat
У меня для поддона кирпича правое авто на аватарке,к тому же самосвал.PanzerM писал(а):Это на любителя. Смотря для чего машина и смотря, что от нее хочешь. На карате поддон кирпича уже не положешь.
Ищу для души,возить семью,чтоб было с изюминкой.
Re: VW Caravelle Carat
Вы, я смотрю, любитель редкостей - "Ифа", "Мультикар"... Надо бы Вам для комплекта купить ещё и "Баркас" (совсем редкая машина).
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Re: VW Caravelle Carat
Восемь пассажирских мест+сиденье водителя.Продают и правда по причине прожорливости двигателя.Мне же нравится AAZ.Вкидывать другой двигатель-,переоформлять-деньгу потянет не слабо.Нынешний владелец утверждает,что поршня менялись.Прёт хорошо,но и жрёт 16 кг бензалина.Кондей в нём шёл с завода с потолочной шахтой-поэтому люков нет.хухнилох писал(а):Ну уж решать Вам, в зависимости от Ваших приоритетов. Нравится бензиновый двигатель - берите DJ (самый мощный у Т3, 112 л.с.), нравится дизель - берите вариант с AAZ (от AAZ тут все тащатся чуть ли не как от AFN). Судя по фото, моторный отсек Карата с DJ-ем выглядит неплохо, за мотором ухаживали, а продают машину, скорее всего, по причине прожорливости данного двигателя - вон даже крышку расходомера вскрывали... Бачок с антифризом неродной. Ах, да - в каратовский салон засунуть неродной кондиционер - надо сильно попотеть... И, по-моему, ДЕВЯТИместных "Каравелл" не бывает... В противном случае, это будет уже не категория B...
Re: VW Caravelle Carat
Это правда,люблю рекие экземпляры,Ифа-50 была полноприводной-редкая модификация для наших краёв,поменял на 66-й.Люблю ухаживать за машинами,приветствую аутентичность в них.Мультикар по крупицам собрал из под забора-всё работает в нём,светится,моргает и крутится как предусмотрено заводом.хухнилох писал(а):Вы, я смотрю, любитель редкостей - "Ифа", "Мультикар"... Надо бы Вам для комплекта купить ещё и "Баркас" (совсем редкая машина).
Кроме того имеются и эксклюзивные велосипеды в моей коллекции.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: VW Caravelle Carat
О, ГАЗ-66 новенький! Небось, со складов госрезерва?
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Re: VW Caravelle Carat
Вот ещё фотки моего Газика и Мультика:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: VW Caravelle Carat
Шестьдесят шестой не новый,но из хороших рук попал в очень заботливые-25 лет машине (в этом году 26).Плюс жена помогает в ремонте,восстановлении и уходе за авто.хухнилох писал(а):О, ГАЗ-66 новенький! Небось, со складов госрезерва?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: VW Caravelle Carat
Может в этом и есть истина. Кузов вроде не плохой.Зелёная только душит,что ещё более лучший экземпляр увели за недорого из под носа-много наворотов,и уже на газу был.Связывался с продавцом,чтобы дал номер покупателя,дабы перекупить у последнего.Но тот видать оказался ценителем модели-номер попросил не давать : и связь оказалась утеряной.abez писал(а):Carat был и останется Caratom!
Если кузов хороший- бери!
Его ценность с годами теперь только растет!
Не забывай, что новые они стоили 55000-60000 марок. Это очень дорогое ТС и поэтому большая редкость..
Не хочется проходить опять весь путь восстановления до первозданности-дорого это уж больно.
- егор л
- Друг клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
- Бус: пока нет
- Откуда: екатеринбург
Re: VW Caravelle Carat
салон на фото как у меня, в цвет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: VW Caravelle Carat
Спасибо за фото,но если бы их было по более.Особенно интересует автономка, можно ли сфоткать?Сколько она кушает в час.Какая лучше-мокрая или фен? Плюс сиденья как выглядят задние в разложенном состоянии и др. фото.Заранее благодарю.
- егор л
- Друг клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
- Бус: пока нет
- Откуда: екатеринбург
Re: VW Caravelle Carat
задние сидения вниз опускаются, крутилка как на волге или форде. автономкой еще не пользовался, посему про расход ничего не скажу.
Re: VW Caravelle Carat
Вот-вот крутилками опускаются.А я прозевал Карат, где сиденья опускались с помощью электропривода-эксклюзивная опция.егор л писал(а):задние сидения вниз опускаются, крутилка как на волге или форде. автономкой еще не пользовался, посему про расход ничего не скажу.
Да, Егор. Состояние хорошее-два люка,автономка,електропривод задних сидений,подогрев зеркал и сидений,ГУР,ABS,пятиступенчатая КПП, ГБО -торроидальный баллон вместо запаски.Но самое обидное-я-то знаю,что его недавиче купили за 5! Звонил нынешнему владельцу-предложил последнюю цену,и сказал что готов ждать некоторое время.Он сказал,что мол машина и самому нравится,но это просто попытка заработать денег,перепродав её.
Вторая заковыка-вроде вступил в силу закон на Украине о экспроприации машин у населения,но вроде пока у юридических лиц.А в Донецкой и Луганской областях у всех слоёв населения.Вот тебе бабушка и Юьев день.
Вторая заковыка-вроде вступил в силу закон на Украине о экспроприации машин у населения,но вроде пока у юридических лиц.А в Донецкой и Луганской областях у всех слоёв населения.Вот тебе бабушка и Юьев день.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3617
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
его приняли-то киевские власти... раньше и в ссср, и в россии все полноприводники на учёт в военкомат ставили. но никто ж не изымал.
мне второй больше понравился! и газ хорошо. кондей нафиг не нужен, представь на сколько возрастёт с ним расход! за абс, правда, хорошего не говорили... ты учитываешь, шо карат ты в спальные места не разложишь? а на бензине не знаю насколько автономка восстребована... на ходу тепло и так, а спать в карате ты не будешь...
мне второй больше понравился! и газ хорошо. кондей нафиг не нужен, представь на сколько возрастёт с ним расход! за абс, правда, хорошего не говорили... ты учитываешь, шо карат ты в спальные места не разложишь? а на бензине не знаю насколько автономка восстребована... на ходу тепло и так, а спать в карате ты не будешь...