схему соединения печки заз968 надо
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
схему соединения печки заз968 надо
доброго аремени суток , не подскажите где найти на форуме схему соединения печки заз968 где то видел не могу найти в зарание благодарен.
в гараж отопление
в гараж отопление
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
- sheezoo
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
- Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
- Откуда: СПб. г.Колпино
В гугле забанили? Или в яндексе?
Кликабельно
Кликабельно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Антон. 8-9О5-27О-56-19
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
На сайте зазоводов читал,про перределку крыльчатки турбины( с компа куллер)". Якобы тише работает,свечу накала на своей выкинул поставил обычную, так же приобрёл блок аварийного искрообразования ( УАЗ) но ещё не внедрял, есть 2 карба- могу подарить( состояние -х.з- на бензине неё запускал) ещё добавил эл,магнитный клапан-для аварийного отключения газа
89281358один2восемь
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
на газ схема практически остается та же, вместо клапана на карбе(он демонтируется) ставишь клапан с газ, оборудывания , и в обязаловку надо переделывать свечу: накал выкидываем - ставим обычную( вариантов несколько: от обычной нашей( тупо распилил болгаркой металлическую часть, оставив одну керамику)или точить переходник под китайскую( не делал - точно не скажу, якобы с бензопилы или с лодочного мотора), ну и система зажигания! у меня сейчас на релес кондером, но приобрел уазовский блок аварийного искрообразования, есть желание переделать , но руки не доходят, кстати фаркоп - прав маловата она для гаража, крику много , а тепла мало! , вот ОВ 65 - это весчь - 20 минут и в рубашке можно работать, солярочку правда кушает, но зато и греет
89281358один2восемь
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
спасибо рожденный в СССР, довольно доходчиво хоть и не когда не имел опыт работы с газом.
другого обогревателя пока нет, есть дизельная пушка но от нее угара много голова после нее трещит, а от запора выхлопную на улицу выбросить можно и здоровье при себе и тепло
другого обогревателя пока нет, есть дизельная пушка но от нее угара много голова после нее трещит, а от запора выхлопную на улицу выбросить можно и здоровье при себе и тепло
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
- Бус: т-3 каравелла 1986г.
- Откуда: лен. область
Всё равно маловато .Сама печка бензиновая.На соярку её придётся переделывать.А это колхоз и геморой.Да и по отзывам шумная.
В салоне слишком громкая ,а снаружи не приспособлена.Их выпускают и сейчас,только вместо поплавковой камеры электромагнитный
плунжерный насос и пульсатор.Всё прекрасно работает.Не пойму что на ней свет клином сошёлся ?Даже среди наших производителей
есть вполне неплохие модели (если в бус).Правда ,если воздушка установка только внутри салона.И шумят не слишком громко.
А жидкостные можно снаружи. Газовые тоже существуют,мне предлагали б/у , но деньгов не було.Фирма по- моему называлась
трума или как-то похоже .
В салоне слишком громкая ,а снаружи не приспособлена.Их выпускают и сейчас,только вместо поплавковой камеры электромагнитный
плунжерный насос и пульсатор.Всё прекрасно работает.Не пойму что на ней свет клином сошёлся ?Даже среди наших производителей
есть вполне неплохие модели (если в бус).Правда ,если воздушка установка только внутри салона.И шумят не слишком громко.
А жидкостные можно снаружи. Газовые тоже существуют,мне предлагали б/у , но деньгов не було.Фирма по- моему называлась
трума или как-то похоже .
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 8620 Просмотры
-
Последнее сообщение Михалыч 47