Саня,чес сказать даже удивительно от аксакала с седыми яйцами слышать такие речи....вс ебольше убеждаюсь,что контрактные моторы из европы-это отстой....точнее наверное не отстой,а самая настоящая лоттерея... вот у иппонцев все чин чинарем...моторы с маленькими пробегами и в о*уительном состоянии,а на европейские расзборки как правило приезжают машины на посл, издыхании.... сам уже неск. раз накололся покупая контрактные европейские моторы.... засада может ждать в любом месте....можно купить мотор с офигительной компресией но с кривым коленом...или с синим коленом,например...может быть конченная голова( и распредвал) при идеальной компрессии.....вобщем по уму мотор надо либо разбирать перед покупкой,либо покупать ваще по частям...по крайней мере для себя.. напоследок история из жизни.... притащили на сервис мерседес спринтер с бешенным стуком в моторе....раскидали пихло,и колено в руках на две половинки разделилось... позвонили клиенту и сообщили новость,что с мотором вс енеплохо,тока колено надо новое..тот поначалу обрадовался сказав,что колено новое-это лучше,чем весь мотор ремонтить..но услышав ценник в 76 косарей за нвоое колено клиент бросил трубку и был недоступен 2 недели.... потом он сам объявился и радостно сообщил,что,мол,ждите,скоро вам мотор целиком из поляндии притащу....за 4500 ойро... притащил,люди поткнули пихло в машину,но завелось пихло один раз,с весьма странными звуками. почсле чего было располовинено,и выяснилось,что состояние мотора из поляндии в разы хуже,чем того,с которым притащили машину в начале.... хозяин почехески почесал репу и снова исчез из сервиса,не забыв снова выключить мобилу

)))) спустя еще пару недель он снова объявился ис казал,что вот теперь он кпил мотор аж в самой германии,за 6 ойро......чтобы не томить,скажу,что и это пихло по своему состоянии оказалось хуже "родного",которое изначально стояло на машине...вобщем было решено колено из "немецкого" мотора переставить в "старый" мотор....итог: 4,5+6=9,5 ойро против 76тыров....... тока эти 550 косарей были все равно с неизвестным резалтом,а колено новое за 76 было новым в номинале

))))
вобщем я за то,чтобы не спеша покупать железки с известными характеристиками. и собирать из них нормальный мотор.....и для бюджета проще отдавать по 2-3 косаря в неделю,чем сразу 20-30 тыров.....
зы. вскорости у мну будет неск. комплектов поршней и коленвалов на 1,8 . отдам крайне недораха,т.к. все равно будут ставить нестандарт. и гбц кстати тоже будут,пара штук наверное...правда я пришел к мнению,что все жлезки надо изучать отдельно,потмоу что появилась возможность нахаляву их тестить

))
