Страница 1 из 2
Где в Беларуси купить двигатель???
Добавлено: 18 ноя 2014, 09:22
Саня
есть желание прикупить в запас RP с полным обвесом, за исключением самого моновпрыска.
Белораша для меня очень близко, к новому году приеду из командировки, вот и есть желание прикупить двигатель.
есть какие варианты, адреса и проч, где куда, к кому в белораши обратиться??
Витебск, Минск, Брест.
как вариант возможно приобретение и двигателя в 2 литра.
И просто для информации, если кто в курсе, сколько сейчас живой двиг будет стоить???

Добавлено: 18 ноя 2014, 09:28
*Михалыч*
Боюсь ты сильно расстроишься, я за 2ух литровый комплект до скачка курса отдавал 47.
Добавлено: 18 ноя 2014, 09:41
Саня
Ну пусть будет не 2 литра, а 1,8
мне инжекторный обвес, турбина не нужны.
атмосферная комплектация.
Карабасу отдельное спасибо.
Добавлено: 18 ноя 2014, 09:51
vfrc
Motorland.by - Минская авторазборка.
Добавлено: 18 ноя 2014, 10:01
Eugeniy
Саня, выстави в Яндексе регион поиска Беларусь и поищи двигатель, будет 60% белорусских сайтов по продаже моторов
один из способов
Добавлено: 18 ноя 2014, 10:41
Саня
Eugeniy писал(а):выстави в Яндексе регион поиска Беларусь и поищи двигатель, будет 60% белорусских сайтов по продаже моторов
Хочется проверенный адрес.
[upd=1416296820][/upd]
*Михалыч* писал(а):я за 2ух литровый комплект до скачка курса отдавал 47.
Глянул цены, при таких апетитах, дешевле авто целиком под разбор взять.
Добавлено: 18 ноя 2014, 11:06
*Михалыч*
Про что и речь, просто со вторым мотором у меня ситуация другая была, вот и брал подготовленный комплект. Самое смешное что машины приблизительно в одинаковом состоянии, и по ценам + - одинаково, а моторы 1,8 или 2,0.
Добавлено: 18 ноя 2014, 11:16
валера1974
Саня, к нам в Рузу по выходным белорус привозит запчасти на заказ уже лет 15. В основном отзывы положительные. На мотор дает месяц на установку-проверку, если косяк возвращает деньги вроде как. Просто для ориентира цен, я в июне брал дизель 1,9 за 35 руб, друг брал RP в сборе с впрыском, только без стартера за 20, ездим , масло не жрет. Сейчас цены не знаю, могу ему в субботу набрать спросить, если надо, но точки свои в белораше он не сдает, возит сюда сам, с того и кормится .
Добавлено: 18 ноя 2014, 11:30
ksenon17
Саня,чес сказать даже удивительно от аксакала с седыми яйцами слышать такие речи....вс ебольше убеждаюсь,что контрактные моторы из европы-это отстой....точнее наверное не отстой,а самая настоящая лоттерея... вот у иппонцев все чин чинарем...моторы с маленькими пробегами и в о*уительном состоянии,а на европейские расзборки как правило приезжают машины на посл, издыхании.... сам уже неск. раз накололся покупая контрактные европейские моторы.... засада может ждать в любом месте....можно купить мотор с офигительной компресией но с кривым коленом...или с синим коленом,например...может быть конченная голова( и распредвал) при идеальной компрессии.....вобщем по уму мотор надо либо разбирать перед покупкой,либо покупать ваще по частям...по крайней мере для себя.. напоследок история из жизни.... притащили на сервис мерседес спринтер с бешенным стуком в моторе....раскидали пихло,и колено в руках на две половинки разделилось... позвонили клиенту и сообщили новость,что с мотором вс енеплохо,тока колено надо новое..тот поначалу обрадовался сказав,что колено новое-это лучше,чем весь мотор ремонтить..но услышав ценник в 76 косарей за нвоое колено клиент бросил трубку и был недоступен 2 недели.... потом он сам объявился и радостно сообщил,что,мол,ждите,скоро вам мотор целиком из поляндии притащу....за 4500 ойро... притащил,люди поткнули пихло в машину,но завелось пихло один раз,с весьма странными звуками. почсле чего было располовинено,и выяснилось,что состояние мотора из поляндии в разы хуже,чем того,с которым притащили машину в начале.... хозяин почехески почесал репу и снова исчез из сервиса,не забыв снова выключить мобилу

)))) спустя еще пару недель он снова объявился ис казал,что вот теперь он кпил мотор аж в самой германии,за 6 ойро......чтобы не томить,скажу,что и это пихло по своему состоянии оказалось хуже "родного",которое изначально стояло на машине...вобщем было решено колено из "немецкого" мотора переставить в "старый" мотор....итог: 4,5+6=9,5 ойро против 76тыров....... тока эти 550 косарей были все равно с неизвестным резалтом,а колено новое за 76 было новым в номинале

))))
вобщем я за то,чтобы не спеша покупать железки с известными характеристиками. и собирать из них нормальный мотор.....и для бюджета проще отдавать по 2-3 косаря в неделю,чем сразу 20-30 тыров.....
зы. вскорости у мну будет неск. комплектов поршней и коленвалов на 1,8 . отдам крайне недораха,т.к. все равно будут ставить нестандарт. и гбц кстати тоже будут,пара штук наверное...правда я пришел к мнению,что все жлезки надо изучать отдельно,потмоу что появилась возможность нахаляву их тестить

))

Добавлено: 18 ноя 2014, 12:07
валера1974
Соглашусь с Ксенон 17 по евро моторам контрактным, да это лотерея. Если бы на наших машинах стояли изначально яповские движки, я б тоже заказал контракт с востока, а так пришлось с запада.
Добавлено: 18 ноя 2014, 12:52
Саня
валера1974 писал(а):к нам в Рузу по выходным белорус привозит запчасти на заказ уже лет 15.
Спасибо но не надо.
ksenon17 писал(а):от аксакала с седыми яйцами слышать такие речи..
Я прям.
Спасибо, понял.
всё дело в том, что у меня какой то косяк со шкивами.
илёт биение, ломает катастрофически кронштейн генератора.
вот и хочу взять в комплекте.
но наверно возьму у нас или рядышком в белораше, благо тянуть не далеко авто в 2 литра движком и на его основе буду мутить.
под ходовую у меня дизель 1,6 лежит ждёт своего часа.
была мысля его под газодизель поэкспериментировать.
до пенсии пара месяцев, надо будет куда то руки приложить....

Добавлено: 18 ноя 2014, 13:09
ksenon17
ну я помню историю,как ты на мотоциклетных карбах собирался у меня мотор отжать нахаляву
ради шкива нет смысла покупать мотор в сборе..ИМХО

они новые в экзисте рублей по 600 были...ну щас с этими курсами будет под штуцер.
а насчет в сборе,да,тогда уж брать машину,которая сама ездит...хотя по мне лучше уж все отдельно брать,именно в том размере,который нужен...а так ведь можно купить мотор,а там шатун(ы) гнутый(а с ним и колено)...или поршень полуразвалившийся...ну или кольца....короче полюбас мотор в сборе-это лотто

Добавлено: 18 ноя 2014, 13:48
Саня
ksenon17 писал(а):ну я помню историю,как ты на мотоциклетных карбах собирался у меня мотор отжать нахаляву
Стас я за базар отвечаю, поставить на буса карб с мотоцикла, причём всего 1 и на нём приехать, не проблема.
я к этому карбу могу ещё и ГБО прилепить.
А на счёт шкивов, так проблема в комплекте, не подобрать было по вылету никак два парных шкива на КВ и помпу.
поставил вообще х.з. с чего, вроде с гидрача.
А вообще взять комплект, перебрать не проблема, у меня мои движки, те, что своими руками перебрал, ходят и не чихают.
[upd=1416307827][/upd]
ksenon17 писал(а):вскорости у мну будет неск. комплектов поршней и коленвалов на 1,8 . отдам крайне недораха,т.к. все равно будут ставить нестандарт. и гбц кстати тоже будут,пара штук наверное...
Спасибо, постараюсь не забыть.
будет чем двигатель восстановить...

Добавлено: 18 ноя 2014, 14:08
ksenon17
и я отвечаю,что передвигаться бус будет,но проехать на таком карбе тыщу верст-это подвиг

))))
шкив помню тоже подобрать не мог...потом плюнюнул и выточил.... несколько людей ездит с моими шкивами,да и сам тоже,и ниче не рвет.главное замерить вылет правильно...
я тоже пришел к выводу.что лучше перебрать,чем покупать в сборе..правда этому сильно сопсобствовало то,что появился канал с хорошими скидлками как на работы,так и на запчасти....вот на прошлой неделе комплект шатунных и коренных вкладышей+упорные полукольца=800рэ . правда я честно сказал,что это мне на мой личный мотор.
а по б\у-шке 1,8 есть пара моторов РП. заберу с них блоки,шатуны,может промвалы...гбц и поршни не нужны...а мож и шатуны не понадобятся,если найду замену чуть покороче стандартных..а то за "осадить" просят приличных денег,да еще запасные шатуны требуют на всякий пожарный
и эта....распредвалы от RP & AAM уже есть свободные ,помимо тех,что в РП еще пока стоят.
Добавлено: 18 ноя 2014, 14:38
Саня
Добавлено: 18 ноя 2014, 14:44
ksenon17
я таскал джипом на дальняк на жесткой сцепке....тоже наверное верст 700-800 вышло....но то было в удовольствие с 4-литровым мотором и акпп

и в сто раз проще,чем ту же восьмерку на галстуке протащить 300 верст...
Добавлено: 18 ноя 2014, 17:12
vagprofi
Саня, я созвонился с проверенным бэушником, цена мотора в Минске для меня естественно- 450 баксов, есть даже из чего выбрать. Если надо - пиши в личку, сведу с человеком и решу вопрос ночевки

.
Добавлено: 18 ноя 2014, 21:51
Саня
Ну по ночёвке разберусь спасибо, но на сегодняшний день до 20 декабря я очень далеко, это во первых.
во вторых, уже за 10 рублей есть Ауди с движком как 1,8 так и 2 литра разбитые в хлам, то есть они могли нормально ехать до столкновения.
соответственно это меньше 300 баксов не только за двигатель, но и за весь обвес.
к новому году количество битых только увеличится.
буду искать АУДИ под разбор, так как фольксы в основном малокубовые, от 1,3 до 1,6 литра.
Так что по приезду, после нового года жду первого снега......

Добавлено: 18 ноя 2014, 21:55
pal60
Начали за здравие а кончили за упокой

Добавлено: 18 ноя 2014, 22:28
vagprofi
Аминь
