номер двигателя снова актуален?
- егор л
- Друг клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
- Бус: пока нет
- Откуда: екатеринбург
номер двигателя снова актуален?
Мужики, сегодня услышал, что с нового года, номер двигателя при постановке снова актуален. Есть у кого новости?
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Друг летом не смог оформить мерса-190 ,объехал несколько РЭО везде завернули из за номера двигателя ,так и отдал назад .Сам осенью оформлял машину у всех проверяли ,примерно трети народу сказали - давайте документы на двигатель откуда он у вас.И буквально не давно знакомый оформлял не у кого не смотрели ,не чего не понимаю как повезет что ли
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:07
- Бус: VW T3 2.2AAN+UN1
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Да не бздите раньше времени. Все как обычно: санкции - недобор по налогам - закручивание раскрутившихся гаек. Номер двигла государству побоку, а вот модель да, налоги поди не с кузовины платятся, а с лошадок. Ежели бьет по модели, то все тип-топ, если нет - оформляй как положено, чтоб квиточки годовые приходили с налоговой в полном соответсвии. Эт еще фигня. Вот когда до физлиц дойдут руки у налоговой - вот тогда держись, поди никто еще ни разу в жизни не сдавал декларацию годовую на доходы? А по закону положено, даже если и нулевую.))
912-524-42-54
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Парни проблемка или не проблемка, я не в теме дословно, но немного слышал.
1. при постановке на учёт писать номера и пробивать по базе для проверки на угон-кражу.
2. проверка модели двигателя, тот стоит или нет, а вдруг вместо 50 кобыльного дизеля ТДИ кобыл на 150???
ну типа того.
Если коррозия всё скушала, сомневаюсь, что экспертизу кто то будет проводить, единственное, правило, не должно быть явных признаков механического воздействия (напильник, болгарка)
самому надо вскорости ЛУАЗа на учёт ставить, немного приссыкаю, но соль на дороге, а номер двигателя в таком интересном месте......
1. при постановке на учёт писать номера и пробивать по базе для проверки на угон-кражу.
2. проверка модели двигателя, тот стоит или нет, а вдруг вместо 50 кобыльного дизеля ТДИ кобыл на 150???
ну типа того.
Если коррозия всё скушала, сомневаюсь, что экспертизу кто то будет проводить, единственное, правило, не должно быть явных признаков механического воздействия (напильник, болгарка)
самому надо вскорости ЛУАЗа на учёт ставить, немного приссыкаю, но соль на дороге, а номер двигателя в таком интересном месте......
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение