Страница 1 из 2
Срочно. прошу помочь сделать правильный выбор
Добавлено: 13 май 2015, 22:32
dedka
Здравствуйте! Колом встал вопрос покупки Т3. Поездил, посмотрел варианты... живых конечно не продают, у кого что болит... на примере 2 машин которые посмотрел. у одного баса кузов гнилой, зато мотор дизельный 1,9... в принципе ездит, но стоял пол года. второй бас тоже стоял пол года, кузов у него очень хороший, рама и подвеска на первый взгляд в порядке, но дизель 1,6 мертвый. Вот и думаю я брать ржавый но тот что ездит (он кстати дороже ровно в 2 раза) или тот что не на ходу и делать кап ремонт. В общем вкратце прошу поделиться опытом, какой путь выбрать и возможно посоветовать мастеров хороших.
так или иначе, я все равно теперь ваш соклубник, поскольку автобус на днях точно возьму)) не эти два, так другой найдется))
Добавлено: 13 май 2015, 22:35
Виктор Викторович
Конечно кузов целый бери.
Заходи, располагайся

Добавлено: 13 май 2015, 22:43
buldozer
Для меня важнее кузов чем мотор так как всё навесное можно заменить и отремонтировать а проваренный кузов если на машине ездить круглый год в ближайшее время начнёт ржаветь и гнить.А так всё зависит от цены автомобиля.
Добавлено: 13 май 2015, 22:46
ogurets
Кузов для пожилого авто это самое ценное

Добавлено: 13 май 2015, 22:48
ИгорьТе
Бюджет какой? И почем эти два буса?
Добавлено: 13 май 2015, 22:50
slavayan
бери оба
Добавлено: 13 май 2015, 22:52
denzas
pilotsu писал(а):Конечно кузов целый бери
+100, но с мёртвым мотором КПП не проверишь, и если КПП тоже труп, то это

Добавлено: 13 май 2015, 22:58
VictorSPb
Кузов! Однозначно кузов!
Как я например..
/viewtopic.php?f=102&t=3240
Добавлено: 13 май 2015, 23:02
dima4312
да че с кпп проблему то строить.с коробасычем состыковаться и вся жопа превращается в акуратную такую апетитную попку.а так кузов кузов кузов самая главная запчасть.
Добавлено: 13 май 2015, 23:03
dedka
Неожиданно оперативно сыпятся комменты, спасибо))
мертвый двигатель за 90р с торгом отдают, а тот что на ходу за 160. он крашеный но шпакли на нем черти сколько... Скажите мне пожалуйста какие расценки если мотор капиталить?
Добавлено: 13 май 2015, 23:06
buldozer
160тр?
Добавлено: 13 май 2015, 23:08
dima4312
ну 70 рублей разницы я думаю влезешь. хотя апетиты и подход у каждого свой.
Добавлено: 13 май 2015, 23:10
bes
бери кузов, остальное делается
просто вопрос сколько ты хочеш в него вложить что бы с комфортом перемещаться
Добавлено: 13 май 2015, 23:17
Dимон
Покупка трешки превращается либо в крысячнеческий бюджет ремонта и нещадной эксплуатации, либо в заброшенную ракетную шахту куда падают твои ден знаки

Добавлено: 13 май 2015, 23:19
Тихон Сергеевич
Не спеши! За такие деньги- брать металлолом. Смотри год посвяжей, да и кузов. Добра навалом, а хотеть не кто не запрещал. За 90 продам пассажира , 90года.
Добавлено: 13 май 2015, 23:21
кубик рубик
Мотор перебрать проще и дешевле,чем кузов восстановить.

Добавлено: 13 май 2015, 23:21
spinaker
я за кузов, хотя за не ездеющий я считаю слишком много
Добавлено: 13 май 2015, 23:24
VictorSPb
Тихон Сергеевич, солнечная батарея что на крыше, в цену входит?

Добавлено: 13 май 2015, 23:33
Тихон Сергеевич
Ну да, секретная разроботка бундэсфера. Бензин заливаешь один раз, а там солнце помогает. А нет его крути педали, как на велике...
[upd=1431549642][/upd]
Всегда в авто ценился кузов и лакокрасочное покрытие его, а моторы и поменять можно. (хоть каждый месяц, как позволяют средства)

Добавлено: 14 май 2015, 01:16
Севсон
Dимон, главное что б нравилось.