Чисто поржать.
Товарищи, я нашёл шедевр: http://pobasenki.com/goshan.html Только не знаю, поржать или порыдать
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Отчаянный
- Друг клуба
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
- Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
- Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.
про УАЗ на самом деле ни хрена не смешно...
Где то я уже писал, что друг мой купил патриота на майские, в рестайлинге и топовой комплектации за 830 тысяч... мать его ВОСЕМЬСОТ ТРИДЦАТЬ ШТУК!!! в первый же день засвистели и через пять минут сдохли ролики (даже выпал ремень), что натягивают ремень на вентилятор... Ручки на дверях не открывают двери - они только для того, чтобы упираясь левой рукой в дверь\кузов правой отдирать дверь от кузова... через уплотнители вверху дверей в салон льется вода в дождь... нижнии кроки дверей как будто молотком выправляли... на 9 тысячах пробега зазвенела цепь - гидронатяжитель сдох... потек тосол сразу с нескольких хомутов... перетерлась тормозная трубка и пропало сцепление (сам не видел как трубка уложена) но трубка лежала на раме и об нее же перетерлась... после мойки собирается вода в правом кармане за пластиком, херово сварен кузов на стойке двери багажника (там сварки как на буханке на ролике)... сигналка глючит, пикает что открывает и не открывает, и наоборот... пропала четвертая передача (поменяли коробку на новую через три недели ожидания)... поставить нормальную сигналку с автозапуском и доводчиками стекол нереально - стоит особенная каншина... в салоне на дверях ручки-подлокотники из двух половинок, должны вместе всмотреться нормально, а отлиты как будто вообще от разных машин, торчат в разные сотроны.... кстати после замены цепи из-под крышки масло льет на движок и датчики с движка подключить забыли... еще камешек поймал, причем сверху крыла (как так?) так скол до металла и через три дня уже ржавый жук...
в общем сначала тоже хотел продать тойотку свою и взять патрика... теперь очень счастлив, что на это дело времени не нашел....
[upd=1451164759][/upd]
да, после первого дождя рессоры заскрипели как я не знаю что... пришлось самому какие то там прокладки покупать и вставлять... правое боковое зеркало еще было прикручено на 2 болта вместо 3, потому что под третий болт место было не отлито, хотя поменяли после фоток что зеркало не ломаное, и внутри все как с завода...
Где то я уже писал, что друг мой купил патриота на майские, в рестайлинге и топовой комплектации за 830 тысяч... мать его ВОСЕМЬСОТ ТРИДЦАТЬ ШТУК!!! в первый же день засвистели и через пять минут сдохли ролики (даже выпал ремень), что натягивают ремень на вентилятор... Ручки на дверях не открывают двери - они только для того, чтобы упираясь левой рукой в дверь\кузов правой отдирать дверь от кузова... через уплотнители вверху дверей в салон льется вода в дождь... нижнии кроки дверей как будто молотком выправляли... на 9 тысячах пробега зазвенела цепь - гидронатяжитель сдох... потек тосол сразу с нескольких хомутов... перетерлась тормозная трубка и пропало сцепление (сам не видел как трубка уложена) но трубка лежала на раме и об нее же перетерлась... после мойки собирается вода в правом кармане за пластиком, херово сварен кузов на стойке двери багажника (там сварки как на буханке на ролике)... сигналка глючит, пикает что открывает и не открывает, и наоборот... пропала четвертая передача (поменяли коробку на новую через три недели ожидания)... поставить нормальную сигналку с автозапуском и доводчиками стекол нереально - стоит особенная каншина... в салоне на дверях ручки-подлокотники из двух половинок, должны вместе всмотреться нормально, а отлиты как будто вообще от разных машин, торчат в разные сотроны.... кстати после замены цепи из-под крышки масло льет на движок и датчики с движка подключить забыли... еще камешек поймал, причем сверху крыла (как так?) так скол до металла и через три дня уже ржавый жук...
в общем сначала тоже хотел продать тойотку свою и взять патрика... теперь очень счастлив, что на это дело времени не нашел....
[upd=1451164759][/upd]
да, после первого дождя рессоры заскрипели как я не знаю что... пришлось самому какие то там прокладки покупать и вставлять... правое боковое зеркало еще было прикручено на 2 болта вместо 3, потому что под третий болт место было не отлито, хотя поменяли после фоток что зеркало не ломаное, и внутри все как с завода...
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.