Страница 1 из 5
Чем Т4 лучше Т3?
Добавлено: 25 июл 2015, 20:14
Nor
Кроме переднего привода и низкого пола есть ещё какой плюс?
Раньше думал, что наши тетрисы безопаснее в плане того, что при дтп мотор в салон не залетает. А потом через некоторое время до меня допёрло, что при аварии мотор просто сзади в затылок прилетит

Что ещё хуже, думаю.
П.С. В поиске такую тему не нашел.
[upd=1437844557][/upd]
Очень сильно люблю Т3, но в глубине души мечтаю о Т4 с длинной базой и 8+1 местами.
Добавлено: 25 июл 2015, 21:34
РЕКЛАМА
отсутствие горба сзади.
А так ничем не лучше.
Чтоб мотор долетел до затылка это надо до первой космической разогнаться, и в стену.
Но тогда пилот размажется по стенке раньше чем мотор долетит.
Добавлено: 25 июл 2015, 21:40
Stepan1
-армяне лучше, чем грузины.
-ну чем, чем они лучше, чем??
-чем грузины!
Добавлено: 25 июл 2015, 21:49
Nor
РЕКЛАМА писал(а):А так ничем не лучше.
А управляемость, плавность хода?
Stepan1,

Добавлено: 25 июл 2015, 21:50
buldozer
При хорошей аварии будет уже всё ровно где стоит двигатель!Мне тоже очень нравиться Т-4 но Т-3 была мечта детства которая сбылась и я ни сколько об этом не жалею.Т-4 по моему мнению очень красивая машина так же как Т-1-2-3 на которые можно смотреть часами хоть каждый день по сравнению с Т-5 который увидел и пошёл дальше без оглядки.Про комфорт скорость и его качества ничего сказать не могу так как ни разу на нём не ездл.
Добавлено: 25 июл 2015, 21:59
DRBarts
Stepan1, +100500

Добавлено: 25 июл 2015, 22:01
ogurets
Разворот в городе за т3, да и просто разворот за т3 , в следствии установки мотора в джопе внутреннее пространство т 3 больше,
И наконец-то есле на рынке выбрать т3 или т4 и душа лежит ближе к т4 то выбор скорее будет за мерседес Вито в 638 кузове
Добавлено: 25 июл 2015, 22:04
DRBarts
Nor,"А управляемость, плавность хода?"и на 3 и на 4 ездил прям в один день и могу сказать что 3 мне больше понравился.
Добавлено: 25 июл 2015, 22:24
ИгорьТе
Т4 уже чем Т3. Мотор спереди сильно вибрирует если дизель --шум достает. После Т3 на Т4 ни в один поворот не входишь он как бегемот. На Т3 в любые щели влетаешь. И самое главное--плавность хода! На Т3, хоть и сидишь на колесе , плавно и не чувствуешь кочек и ямок. На Т4 подвеска как у легковой --все стыки и кочки твои независимо от резины.
[upd=1437852402][/upd]
Я пересел на Т4 после Т3 и был очень сильно разачарован! И жалел что повёлся на понты и сменил бусика на сарай Т4. Потом без сожаления я его продал.
Добавлено: 25 июл 2015, 22:59
buldozer
Т-3 действитеьно вроде и большой а реально очень манёвренный и компактный.Прокатил родственника (У него Форд Транзит 2008года) он сразу же сказал что МЯГКИЙ КАК ДИВАН.
[upd=1437854521][/upd]
Да и лазиет Т-3 не хило!
Добавлено: 25 июл 2015, 23:05
Dимон
А что ни кто не вспомнил что скорость гниения Т4 не многим отличается от казели

Добавлено: 25 июл 2015, 23:11
Nor
ogurets, разворот на т3 - тема, согласен.
А мерсик лично мне только внешне нравится. Да и низковат будет.
DRBarts, я думал у Т4 управляемость острее...
ИгорьТе, Водителю за рулём тетриса всё окей в плане плавности хода, а пассажиры на заднем сиденье как мячики подпрыгивают

Добавлено: 25 июл 2015, 23:13
РЕКЛАМА
что еще хорошо в Т3 (по крайней мере в моем, может у кого то он ниже) До всего что снизу, включая подвеску можно добраться не загоняя буса на яму или домкраты.
Добавлено: 25 июл 2015, 23:25
Dимон
Пружины поставь комфорт с мульта и будут засыпать как в люльке
Если нужна острота управляемости то меняем все резинки на поулеритан с амортами спорт и получаем гоночную стабильность и управляемость трешки как у ферари
Четверка с мяхким ходом как холодец на дороге

Добавлено: 25 июл 2015, 23:29
Teshka
Я пересел на Т4 потому что в нем тихо (если сравнивать что там и там дизель) это при том что Т3 у меня был настоящий мульт + полная шумка сделана и вТ4 есть климат. Всё таки Т3 это для души, а не на каждый день(лично моё мнение)
Добавлено: 25 июл 2015, 23:45
юрасик
Поехал покупать первого буса; предложили ТРИ Т-4 и ОДИН старенький Т-3. После тест-драйва выьпр пал на Т-3, хотя и деньгов хватало еще и на Т-4 но от них отказался на прочь(чё-то не приглянулись и все тут).
Добавлено: 25 июл 2015, 23:53
Dимон
Да ты прост еще старой закалки, и авто тебе еще сделанное из тигров подавай

Добавлено: 26 июл 2015, 00:17
brym-brym
все хорошо, вот длинной базы нет- палки 6-ти метровые не влазят, приходится пилить

и горбик тоже не в тему если стройматериалы подлиннее возить надо. плавность хода отличная, особенно удобно на велюровых сидушках. динамика... мне с моим мотором за глаза в городе, особенно когда лузеры за моей спиной видят т3 и по наивности норовят по-быстрому обойти на старте со светофора

. ну и кстати да,большой плюс свободный доступ к "брюху",- успел оценить. минус, ну это чисто на подсознании,- вожу с собой 2 чемодана ключей и каких-то запчастей. за 4000 км пробега кроме отвалившегося хреново привинченного шруса и раз...нного замка водительской двери замечаний по надежности нет.
про т4 ничего не скажу, это типа уже другая концепция

Добавлено: 26 июл 2015, 00:32
Nor
Dимон писал(а):Пружины поставь комфорт с мульта и будут засыпать как в люльке
Я почему-то думал что от мультиков и карамелек пружины жестче.
Добавлено: 26 июл 2015, 01:15
РЕКЛАМА
для 6м. палок существуют багажники на крышу.
Я фермы арочные возил 6м в длину и 1м в высоту и ширину.