велосипед

Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Сзади восемь.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Цепь умеешь смазывать? Смазка есть?
Катался, на таких великах? (прости, если вопрос интимный :hah: )
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Сегодня мастер в велосервисе сделал ТО. Смазал и цепь.
Катится просто шик ! Тихо.
Ну такого опыта, чтобы тысячами накатывать , такого нет конечно.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

У меня Stark Surfer 2002-2004 г.в рама
купил ее б/у 2года в хорошем состоянии
отличный толстостенный (!) алюминий!!!

все остальное как я хотел! сам собирал))
SUwuiB0c.jpeg
Из картинок только такая. Это точные его обмеры :hihi:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Это сзади типа бокс такой ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

По смазке цепи, мой опыт:

Можно не заморачиваться за специальную фирменную, а использовать WD-40
всякие бла-бла, что она испаряется/высыхает и т.п. -ерунда!!
...если смазывать ей день-через день :09:

поставь велик так чтобы он крепко стоял и ты мог рукой крутить у него педали.
не спеша, аккуратно крутишь педали назад и поливаешь из трубочки ВД-шкой))
я, чтобы лишнего не лить, ставил на одном из звеньев метку белым маркером. По ней и отслеживал, с нее начинал.
скорость "процедуры" сам определишь!

лишнее масло убираешь.
тряпкой/грязной перчаткой слегка (!) обхватываешь цепь за нижнюю струю между задним колесом и ведущей звездой
и аккуратно крутишь педали назад. До метки. Лучше 3-4 круга. Вообще ни о чем не думая! Лишь-бы пальцы собственные не зажевать))

у меня на это уходило порядка 1,5-2 минуты.
Такой смазки хватает на 30-40км в городе (на день)), в любое время года!


П.с. у меня на фото мой багажник (реализован) и не завершенный проект велорюкзака
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Muma
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 22:00
Бус: t0
Откуда: далекое замкадье

Сообщение Muma »

Можно обычным моторным маслом смазывать, масленкой/пипеткой.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

ПРОЖЕКТОР,
Спасибо за совет :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Все эти "густые" масла тем плохи, что их нужно методично наносить капельками на каждое звенышко, лучше с двух "щек".
Также с ними такая гадость, что на них всякая гадость налипает, в первую очередь мелкая пыль
Стальным звездам не так эта пыль страшна, как роликам из пластмассы на заднем переклюке.

С другой стороны, если режим поездок предполагает любую погоду, включая "говна" и пыль разной ядренности,
то стоит взять велосипедную всепогодную (густая, типа бытового). Предполагает режим нанесения раз в 5-7 дней при постоянной езде
У меня такой смазки с дурацким названием "Pedros" 200мл примерно на три года хватило
Летал действительно в любую погоду и не менее 15-25км в день. Каждый день.

WD (или любая подобная) хороша, что льется легко и быстро.
Более того, никакая другая смазка не даст такой легкости хода :hah:
Также хороша тем, что при ее использовании цепь более чистая, сухая почти
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А промывать цепь перед смазкой нужно чем нибудь ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Виктор Викторович писал(а):ПРОЖЕКТОР,
Спасибо за совет
ты еще самого главного не знаешь :har:

- если типа ВД смазка, то только через трубочку лить, напомню
- ссышь ею на нижний ручей цепи, между задним колесом и ведущей звездой
- сикалку направляешь вертикально вниз и чуть в сторону передней звезды. Задача не обоссать велик ВД-шкой :09:
- возможно тебе иначе как-то удобнее будет. Через пару раз такой смазки разберешься/приловчишься
Виктор Викторович писал(а):А промывать цепь перед смазкой нужно чем нибудь ?
я вообще редко что либо мыл. Несколько зим пережил он с осени не мытым :hah:

Это рабочая лошадь! Никто с ним нянчиться не должен! Я вообще сторонник того, что нехер с ним цацкаться!
Если велик занимает много времени, то нафиг не нужен такой велик, кмк

Звезды я мыл максимум раз/два в год, но у тебя несколько более городской велик
Обычно видишь, что на звездах кокса и гамна много налипло, тогда деревянной палочкой и, иногда, плоской отверткой счищаешь говна основные. Если не лень, то бензином моешь)) и зубной щеткой (без шуток)

Есть еще специальные машинки для мойки цепи. Маленькая коробочка с колесиками-щетками и средством помойки.
Я такие считал пижонством (наверное потому, что денег не желал тратить) и не юзал.
Думаю, что рублей за 500 можно найти такую

П.С. Все цепи и звезды требуют со временем замены, если регулярно ездишь.
Чистота цепи и звезд положительно сказывается на их ресурсе, но я обычно не заморачиваюсь.
Более того, открою тайну про цепи, цепь за 2400 рублей не ходит в три раза дольше цепи за 800-900р
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Я так понимаю что в детстве всем двором цепь смазывали? Пока производитель смазки вам не рассказал о себе, вы и не думали что там смазка нужна. :haha:
Бывало с балкона кто вытащит велик после зимы, а цепь там ржавая ржавая, первое время даже соскакивает постоянно, раскатаешь её и вперёд ещё одно лето гонять. Меняли ли вы в детстве цепь на велике? :haha:
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

*Михалыч*, долго рассказывать не буду, но цепи нынче не те.
Растягиваются))) Тут ничего на самом деле нет смешного, т.к. это экономический расчет.
Трансмиссия (система звезд в сумме с цепью) рассчитана на постоянную работу с передачами

Если будешь вытягивать в гору силою, как в детстве на Single Speed привык,
то очень быстро выйдет из строя "трещетка" (обгонная муфта, наверное правильнее) в задней втулке.

Если умело пользоваться передачами, как и на машине, то служит все долго, при должном уходе
Набираешь небольшой разгончик и регулярно переходишь с повышенной на пониженную

А про смазку Виктор расскажет, если попробует. Тест простой:
2-3 км со "вчерашней" цепью, а потом брызнуть и оценить результат!!
всесезонка под мокрую погоду, выше писал, тоже себя отрабатывает!
хотя, спору нет, в крайнем случае и ТОСОЛом можно :punk:
Последний раз редактировалось ПРОЖЕКТОР 03 июн 2018, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Не знаю как с вдэшкой, я ликвимолевскую белую безпылевую для этих целей использую. После вэдешки помню много говна на цепи было.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

*Михалыч* писал(а):Не знаю как с вдэшкой, я ликвимолевскую белую безпылевую для этих целей использую. После вэдешки помню много говна на цепи было.
WD -это бюджетный и быстрый вариант. Подобные, но специальные, есть и веломагазине
но если понюхать, то очень часто они пахнут WD-шкой (раз в пять дороже)

А про гамно...
...гамна много после какого-нибудь кросс-кантри марафона :hah: , все остальное слезы и не стоит частого внимания
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
smak
Друг клуба
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:23
Бус: T3-T4
Откуда: г.Нижний Новгород

Сообщение smak »

Мы цепь в миску с разогретым солидолом окунали. Давали остыть, доставали, протирали... и наслаждались бесшумным ходом.
Лучше вовремя, чем никогда.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Про сиденя...
Что на велике стоит , не сказать что деревянное, пальцем прожимается если надавить..
Но жо как то твердо ...
Бывают мягкие ?
Или от мягкого жо будет болеть так же ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Это дело привычки, даже совсем жёсткое через какое то время становится незаметным.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

а я для себя сделал вывод, дело не в мягкости, а в ширене сидения. на весну ставлю себе широкое кожаное сидение от туриста, для адаптации, и попа вообще не болит. а иногда так все лето и езжу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Велосипедист не должен сильно любить свою задницу
Более того, даже опытный веселопедюга страдает неделю-две болящими ногами и задницей, если долго не катался
У меня седла всегда были достаточно жесткие. Также, хочется подчеркнуть, редко продается велик сразу с нужным седлом, педалями и т.п.
Опытные велосипедисты это индивидуально подбирают. Я не про мир велоспорта говорю, а про обычного современного велосипедиста

На мой взгляд для Витиного велика больше подойдет достаточно узкое седло. Оно более подходит хорошей накатистой езды, кмк.

Не стоит питать иллюзий насчет всяких амортизаторов!
Правильно, когда задница поднимается с седла и препятствие/неровность на дороге проезжаются стоя на полусогнутых ногах.
Это даже не забота о заднице, а забота о велике, т.к. при наезде на серьезное препятствие (бордюр, например), если задницу не поднять, то на раму и на колеса (в первую очередь) приходится серьезный удар. Велосипед отрабатывает все более правильно, когда проезжаешь "на полусогнутых".
Велосипед -это треугольник, геометрически. И работает он, по отношению к ногам велосипедиста и его телу, аналогично двухкатковой подвеске опорных катков танка (качалка, коромысло)

п.с Амортизатор под седлом хорош, думаю, при садово-парковом катании, когда не нужно постоянно скакать с бортика на бортик.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Ответить