велосипед

Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

170мм это длинные
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

170 мм - это короткие(или нормальные). :=): Для взрослого велосипеда.
Разница в длине шатунов как тут правильно заметили, подбирается под длину ноги ездока, и на перспективу может быть установлена более большая звезда в диаметре(ещё бывают овальные звёзды, анатомические, но они вам ни к чему). Разница большие шатуны или маленькие - 5-8 мм всего! Ну хорошо, если поискать детский велосипед "зайчик" можно ещё большую разницу найти... На моём шоссере стоят 175 мм шатуны - это уже большие, бывают и ещё больше, но это уже редкость - 180 мм.
По поводу цепляния шатунами за землю, корни, трековое покрытие: это всё зависит от высоты расположения каретки! А там разница в сантиметров 5 может быть или больше. То есть, на шоссейнике и МТБ разница в положении каретки весьма больше(в разы!), чем разница в шатунах. Поставьте рядом два разных велосипеда и сравните высоту кареток(клиренс) и расстояние между осями колёс(база) - это и является ключевым моментом подбора велосипеда для ваших условий, следующий этап - это подбор анатомический.
Проблема запихивания большой резины в шоссер(а она там ни к чему) состоит в том, что вы пытаетесь вставить резину большего диаметра на тот же диск -700с(28"-я), а вот если поставить диск 650с(27,5"-я) и на него же надеть резину 650-ю большего диаметра - это позволит получить колесо с "толстой" резиной как и родное колесо с родной тонкой резиной(аналогия - колёсные арки). Современный стандарт резины для шоссе - 25 мм. У меня такая резина и давление там - 9 атм! Не каждый насос накачает. :)
Так же велосипедные диски(обода) бывают разной посадочной ширины, что тоже влияет на конечный результат(не очень сильно, но всё же).
У вас же есть машины, аналогии есть близкие в этом.
По поводу веса планетарки: если сравнить вес дерайлерного переключения, а именно - передних звёзд, переключателей(переднего, заднего) кассеты, петуха, тросика, манеток и планетарку, то иногда то на то и выйдет.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Михаил казак писал(а):если сравнить вес
Тут согласен полностью. Но не всем это возможно объяснить. Адепты звёзд не переведутся никогда. :haha:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Согласен. Есть же математика и сопромат, для сомневающихся. :hah:
Кстати: сопротивление которое испытывает цепь, проходящая через задний переключатель с двумя звёздочками и дважды меняющая изгиб на 180 градусов больше, чем в планетарке с одним рядом внутри(2-3 передачи) и заметно выше, чем на синглспиде(простом велосипеде без передач). Планетарка с большим количеством передач приближается по сопротивлению к дерайлеру. Но тут уж от фирмЫ зависитЬ!
А это такие игроки: немцы - Фихтель унд Закс(ныне входит в концерн SRaM) или британцы - Штурмей Арчер( Sturmey Archer ныне тоже купил их какой-то тайваньский концерн)... С Симано(Shimano) не так всё иногда хорошо(и у других проблемы тоже бывают), но третье место тоже не плохо. Ещё есть американцы с НьюВинчи(безступенчатый вариатор) и ещё немцы с Ролхофф(но очень дорого)...
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Спасибо, просветили)). Наконец то я понял, что все у меня очень плохо. И шатуны 168мм слишком короткие, и цепь слишком много изгибается, и система Compagnolo слишком тяжёлая и даже в ваш список приличных производителей не попала. Да и велик в сборе 6,3 кг тоже слишком тяжёлый, видимо из за общего веса системы со звёздами, 30 скоростей ведь нафиг не нужны, очень много весят.
Ладно, я пожалуй отойду в сторонку, пусть интернет- велосипедисты друг другу рассказывают, как у них все круто, а я в выхи к маме в деревню на велике съезжу (250км в один конец). Ведь главное, это не ошибиться с выбором правильного интернет велосипеда, а потом можно по 20 км в месяц гордо ездить.
Вообще мы до того как стали обществом потребления об этом даже и не задумывались, катались на том что нашли или достали. В 9-м классе вдвоём с другом в Сухуми уехали на великах за 2000 км, без запчастей, с 4- мя трубками на двоих и без продуктов. И ничего, доехали, правда в Сухуми у меня велик украли, пришлось на пляже бутылки собирать, чтобы билет на поезд купить)))
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Алексей, все давно уже поняли что Вы очень великий велосипедист, одного Вам не понять, что так как Вы большинство находящихся здесь интернет велосипедистов, не то что не будут, вряд ли захотят в таком режиме пользоваться велосипедом. Опять же повторюсь, у любого дела всегда свои задачи и своё исполнение.
ПыСы. Лично я аплодирую стоя Вашим способностям постигать километры на велосипеде. На автостраду наверное тоже надо было на велике ехать. ;)
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

CHX писал(а):система Compagnolo слишком тяжёлая и даже в ваш список приличных производителей не попала
Кампа слишком хорош, чтобы о нём говорить. :=): Потому - говорю о планетарках...
CHX писал(а):Да и велик в сборе 6,3 кг тоже слишком тяжёлый
Если вместе с ездоком взвешивать, то нормально будет.
А вообще 6,3 кг - это очень не дёшево, стоит полагать? А если снять систему и оставить только пару звёзд, сколько будет вес у такого синглспида? Фреймсет карбон, как я понимаю? А что за вилсет?
Шучу я, не обижайтесь. :=):
Кстати, лучшие цепи из доступных - делает Compagnolo.
*Михалыч* писал(а):Алексей, все давно уже поняли что Вы очень великий велосипедист, одного Вам не понять, что так как Вы большинство находящихся здесь интернет велосипедистов, не то что не будут, вряд ли захотят в таком режиме пользоваться велосипедом. Опять же повторюсь, у любого дела всегда свои задачи и своё исполнение.
Вот, точно, о том и речь.
Аватара пользователя
Сохатый
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 00:19
Бус: Каравелла Т5
Откуда: Питер

Сообщение Сохатый »

Михаил казак писал(а):Кампа слишком хорош, чтобы о нём говорить. :=): Потому - говорю о планетарках...
Я тут случайно наткнулся на статейку о электрических переключателях и автоматических :bash: Крышу сносит.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Сохатый писал(а):случайно наткнулся на статейку о электрических переключателях и автоматических
ну во-первых ссылку-бы выложил (для общего развития читателей), а во-вторых... ну ни к чему все эти понты))
ну реально не трудно пальчиком на руле щелкнуть, чтобы скорость переключилась)
чем устройство проще -тем оно надежнее! многие даже тормоза гидравлику не любят из-за того, что в лесу геморрой ее ремонтировать...
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Сохатый
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 00:19
Бус: Каравелла Т5
Откуда: Питер

Сообщение Сохатый »

ПРОЖЕКТОР писал(а):ну во-первых ссылку-бы выложил (для общего развития читателей)
http://coolidea.ru/2013/07/10/akp-velosiped/ ,то что понты -согласен,маркетинг
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Не особо наглядный ролик, но суть ясна.
Тоже в свое время изобретал подобную ересь, но только без всяких электроприводов переключения и датчиков.
У меня все должно было переключаться реагируя на усилие, с которым педали крутятся. Как только усилие меняется, так сразу и переключается передача. На руле должен был стоять один переключатель, который изредка позволял-бы менять усилие, при котором происходит переключение. 3-4 положения, позволяющих подстроить автоматическую трансмиссию под хотелки владельца.
Но... все так и осталось в голове на уровне прожекта))
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Современные системы электрических переключателей очень надежны и передачи переключаются намного быстрее, что даёт ощутимое преимущество и экономию сил во время гонки. На серьёзных соревнованиях механика уже не используется. Для любителей все это не обязательно, но если поставить, не пожалеете)))
Аватара пользователя
Сохатый
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 00:19
Бус: Каравелла Т5
Откуда: Питер

Сообщение Сохатый »

Вот туфли прикупил. :shari: Покупал с авито,чел по телефону сказал,что не пошло с шипами. Когда приехал забирать,увидел его в гипсе,чуть не заржал. Сломал руку на третий день :rolf:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Эти шипы под spd, для мтб. Для шоссейника площадь маловата. А так вещь хорошая и полезная. Но начинающим советую для начала покататься с туклепсами, можно без ремешков, сейчас такие тоже продаются. Чтобы улучшить технику педалирования носок должен быть слегка опущен. С обычными топталками это невозможно. Ну и очень важно расстояние от центра педали до носка ботинка, это поможет сохранить коленный сустав...
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

CHX писал(а):поможет сохранить коленный сустав...
Алексей, можно чуть подробнее про колени? и начинающим пригодится и мне тоже, т.к. одно колено уже убито.
Скорее всего из-за травмы, но возможно и не только... Меня в свое время матерые велотуристы учили, что главное много воды пить, т.к. ее отсутствие сильно влияет на колени

п.с. лично мое мнение, что очень полезны наколенники (у меня "мягкие", "жесткие" как-то не по душе пришлись) т.к. в первую очередь очень часто страдают именно колени при падении
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Идея простая: вы должны отрегулировать положение шипов или туклепсов так, чтобы снизить нагрузки на колени. Оптимальным считается такое положение, когда вы ставите ботинок в шипы, шатун параллельно земле, вертикаль проложенная от центра сустава большого пальца ( сустав тот, который находится в стопе) должна приходить в центр коленной чашечки. Надеюсь понятно изложил?))). Также во время педалирования не стоит "ломать передачи", т.е. сидя в седле крутить с большим усилием и малой частотой. Лучше встать и крутить " балеринкой". А ещё лучше вовремя переключаться, особенно для любителей. Много пить, это правильно, только не воду, которая вымывает соли из организма, а изотоники. Мы в детстве какие только смеси адские не изобретали, ничего в продаже не было. Сейчас все есть, но я до сих пор предпочитаю изотоники самостоятельно изготавливать. Ну и если вы будете участвовать в любительских бреветах, вы увидите какой самый популярный напиток велосипедистов ( и марафонцев). Это пиво после гонки)))
Наколенники полезны только во время разогрева суставов, сохраняют тепло, больше толку от них я не вижу. Ну и старайтесь не переохлаждать колени, конечно...
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Т.е. педалировать лучше "вхолостую", суча ногами как пропеллер?
И как понять слово "встать"? Стоя что-ли ехать, как обычно делают, когда в гору едут или при ускорении?

п.с а пиво да)) обычно не пью этот напиток, но 1-2 бутылки в конце тяжелого вело-дня влетают как реактивные)
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Да, чем быстрее вы крутите педали, тем меньше нагрузка на колени. Ну и стоя, это встать с седла, конечно. Так тоже нагрузки на суставы меньше, т.к. вы добавляет вес тела. Ну и показатель вашей хорошей формы, когда вы хотя бы один час едете в гору не садясь в седло. Скорость здесь роли не играет..
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

...ьлин, у меня совсем не получается крутить педали налегке стоя(( и ездил я всегда так, чтобы немного "натягу" было.
Вхолостую это лишь когда с рюкзаком большим сзади на багажнике и в крутую гору, на 1-1 или 1-2 передаче

совет услышал, буду перестраиваться постепенно))
Последний раз редактировалось ПРОЖЕКТОР 23 июн 2018, 02:31, всего редактировалось 1 раз.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Натяг должен быть, конечно, но не очень сильный. Частота педалирования не ниже 80-90 оборотов, при ускорении 120. Нас на станке тренер гонял зимой, заставлял 160 крутить))
Ответить