Страница 19 из 24

Добавлено: 12 июн 2018, 14:27
ПРОЖЕКТОР
а ты понял, что это шоссейка?

Добавлено: 12 июн 2018, 14:28
Виктор Викторович
конечно понял :=):

Добавлено: 12 июн 2018, 14:39
ПРОЖЕКТОР
т.е. тебя это устраивает и ты это хочешь?

[upd=1528803702][/upd]
Выглядит вроде не плохо. Цена кажется вполне адекватной.
Тебе не Тур Де Франц гоняться, думаю.
Но я совершенно не гуру :P

Добавлено: 12 июн 2018, 16:24
Виктор Викторович
Гибрид на раме шоссейника..
Вроде не плохо .
Да и красный цвет присутствует.

[upd=1528810730][/upd]
Еще какой гуру :=):
Не прибедняйся :=):

Добавлено: 12 июн 2018, 18:07
Сохатый
А я на таком катаюсь
я ивел4.jpg
В прошлом году махнул горник Мерида на этот. В последние три года уже по пересеченкн не ездил,поэтому выбрал с жесткой вилкой. Сейчас в охотку катаюсь, стараюсь через день хотя бы сорокет км проехать.

Добавлено: 13 июн 2018, 18:37
CHX
Полноценный гибрид на раме шоссейника не получится, к сожалению. В раму шоссейника влезут клинчера шириной 21, 23, 25мм. Не больше. А у гибрида должно быть 35, 32, минимум 28мм. На раме шоссейника даже циклокросс не построить...
А так, да, рама неплохая, начального уровня. В этом магазине вообще все очень неплохое, там торгуют люди, которые разбираются в великах, я часто на треке катаюсь в межсезонье и к ним захожу поглазеть)))

Добавлено: 13 июн 2018, 20:54
Виктор Викторович
CHX,
Скорее всего я не правильно выражаюсь..
Гибрид я думал это отклонение от шоссейника установкой иного оборудования и колес..

[upd=1528912533][/upd]
Вобщем мне нужен паркетник, как назвал это Прожектор

Добавлено: 13 июн 2018, 21:02
CHX
Все правильно, только колёса подразумеваются не тонкие, шоссейные, а более универсальные 32-35 мм шириной. 700*35 тли 700*32. И вот они то как раз в шоссейную раму не влезают. Другими словами для гибридов рамы свои, гибридные. А шоссейник с оборудованием от МТБ вещь бессмысленная, поскольку это оборудование тяжелее. Да и руль шоссейный намного удобнее прямого мтб-шного, поскольку можно перехватывать его разными хватами и руки устают меньше при длительной езде...

[upd=1528913235][/upd]
Я дочке собрал нечто подобное, на шоссейную раму поставил с трудом 32- е колёса. Но чтобы колесо снять или поставить, надо предварительно спустить покрышку, что не очень удобно. Руль прямой, переключалки от мтб, звезды шоссейные, горные, тормоза кантеливеры и т.д. едет неплохо, но колесо ставить-снимать очень неудобно. Просто надо было уже имеющуюся раму использовать, а если покупать, то не стоит...

Добавлено: 13 июн 2018, 23:07
svskb
Ну вы наворотили, я половину слов таких не знаю. Вот велик,4 передачи, едет и едет, выбег замечательный и легкий

Добавлено: 14 июн 2018, 21:53
Сохатый
:thumb: тяжелый только и рама на кручение очень не прочная ,да и вилки ломаются. Использовал,когда еще горных не было. Вилка на сезон,рама на два.

Добавлено: 14 июн 2018, 22:30
Виктор Викторович
Сохатый,
Сорокет по трассе проезжаете ?

[upd=1529004863][/upd]
У нас новая трасса в Азов ровная хорошая, в аккурат 19 км в одну сторону и пейзажи с лебедями .
Только осилить как пока не понимается .. :=):

Добавлено: 14 июн 2018, 23:19
*Михалыч*
Виктор Викторович писал(а):Только осилить как пока не понимается ..
Тупо садишься и едешь, не торопясь и с передышками, рекордов ставить не нужно. Скорее всего даже со второго раза весь маршрут не возьмёшь, но есть к чему стремиться.

Добавлено: 15 июн 2018, 09:33
Сохатый
Виктор Викторович писал(а):Сорокет по трассе проезжаете ?
:yea: Да по дороге. По выходным в деревне по лесу катаюсь,раз в две недели . Километраж почти такой же,до озера езжу-скупался и обратно.
Вчера погода хорошая была,без сильного ветра,проехал 52 км,на большее время не хватило. Сейчас планирую довести поездки, как и в прошлом году до 70 км. Пару раз катал по 120 но долго очень получается(где столько времени находить?),на такой дистанции у меня средняя скорость по компу 28 км в час.
Задумался о шоссейнике,но пока хочу у кого-нибудь взять на прокат на недельку покатать,надо оно мне или нет :think:

[upd=1529044888][/upd]
Виктор Викторович писал(а):Только осилить как пока не понимается .. :=):
Первый раз покажется ой как долго ,а с каждым разом все будет легче. ;)

Добавлено: 16 июн 2018, 12:23
Виктор Викторович
Взял жене с планетаркой паркетник Olimpia ., с дамской рамой из алюминия.
Генератор в передней втулке . 28 колеса.

Смотрю, шатуны какие то маленькие на нем.
Если поставить длиннее что это даст ?

Добавлено: 16 июн 2018, 12:29
ksenon17
если проводить аналогию с двс,то увеличится крутящий момент на низах,но драйвет станет чуть менее оборотистым :lol:

зы. прикольная тема,добавил в закладки,читаю,ума набираюсь :punk:

Добавлено: 16 июн 2018, 12:35
*Михалыч*
Виктор Викторович писал(а):Если поставить длиннее что это даст ?
Может сначала выяснить что не даёт сейчас? Тюнинг это болезнь, не переводите её в клиническую стадию.

Добавлено: 16 июн 2018, 12:49
CHX
IMG_20180616_122717.jpg
Шатуны длинные могут цепляться педали за препятствия, поэтому у мтб по короче стоят, чем у шоссе. А так Стас правильно принцип рассказал. Короткие для начинающих, чтобы легче было поддерживать скорость педалирования. Когда технику накатаете, можно ставить длиннее.
В Москве сейчас удобно с великом перемещаться используя мцтк. Сейчас как раз еду)))

Добавлено: 16 июн 2018, 13:10
ПРОЖЕКТОР
Виктор Викторович писал(а):Смотрю, шатуны какие то маленькие на нем.
Если поставить длиннее что это даст ?
ksenon17 писал(а):если проводить аналогию с двс,то увеличится крутящий момент на низах
На самом деле тяга растет. Причем не только за счет длины шатунов, а еще за счет подбора количества зубьев на системе и кассете. Но, учитывая планетарку, один пункт можно вычеркнуть. Не думаю, что ближайшие года три вообще возникнет мысль что-либо менять, пока не будет износ серьезный. Когда надумаете все-же менять, то один актуальный совет: ставить разборную систему. 4х или 5и-лапчатую. Бонус такого варианта в том, что при последующей замене будете менять не всю систему, а только изношенную звезду. Скорее всего среднюю в первую очередь. Большая реже. А малая вообще у многих практически целка всегда)).
Пока вообще нефиг думать об этом. Супруге не по лесу с вековыми кореньями ломиться на нем в гору. У вас несколько другой велик, как я понял из фото.
Все недовольства длиной шатунов компенсируются умелым пользованием передачами.
ksenon17 писал(а):...но драйвеР станет чуть менее оборотистым
спорное утверждение. Количество-то оборотов не меняется. Разве что "драйвер" более размашисто ногами шевелит :hah:
CHX писал(а):Шатуны длинные могут цепляться педали за препятствия
где-только меня не носило, но практически не помню такого случая. Это нужно реально по дебрям с камнями скакать, чтобы так стукнуть

п.с. а когда сзади планетарка, то спереди одна звезда стоит или также система из трех штук??

Добавлено: 16 июн 2018, 13:21
CHX
Попробуйте на треке на шоссейном великое на вираж заехать. Тут же цепанетесь педалью за полотно и слетите вниз. Нас в детстве за это пи...ли, потому что при таком падении вы педалью ещё и лиственницу царапаете и остаётся рубец на полотне. Про лес я вообще промолчу, постоянно за корни и каменья то звездой, то шатуном цепляюсь, и это нормально, никуда не денешся, на то он и мтб

Добавлено: 16 июн 2018, 13:48
Виктор Викторович
Планетарку как правильно переключать ?
Шимано 7 скоростей ...
В момент холостого хода ( педали на месте ) ?