Вопрос к химикам

Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.
Ответить
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Вопрос к химикам

Сообщение Stepan1 »

Снял задние рычаги, смыл краску, обработал чистой ортофосфорной кислотой. Дальше грунт и краска. Вопрос: после кислоты и перед грунтом что сделать? Просто водой промыть, просушить и обезжирить? Или не надо водой?
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Лучше всего промыть раствором соды... Кислоту оставлять не советую
Аватара пользователя
sergey-T3
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:38
Бус: T3 82г.в.1.6d(cs)
Откуда: Белобуссия, Брест

Сообщение sergey-T3 »

Да, промыть раствором соды.
Встречный вопрос, почему не пИськаструй?
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Пескоструй- полимерка, а это сайлентблоки выковыривать, а они хорошие еще. Так что обойдусь ядреной кислотой. Да и ржи особо такой страшной нет.
Карлович
Друг клуба
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:01
Бус: T3 головастик
Откуда: Нижний Новгород и весь мир

Сообщение Карлович »

Кузовщик сказал мне не обрабатывать пескоструем, т к есть минус у этого- попадание в швы и затем проблемы после покраски. В итоге делали по старинке
8-915-300-4959
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Плохой кузовщик. Гнать его ссаными тряпками.

[upd=1442423196][/upd]
За соду спасибо.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Ваще наука шагнула вперёд километров на 10 с тех времён,када было модно ортофосорную пилоту использовать. Ща есть так называемый вошпраймер, а по простому кислотный грунт,который содержит в себе эту кислоту и прочегие ингибиторы коррозии. Наносшь эту шнягу на метал,потом перекрываешь акрииловым или эпокссидным грунтом(прям мокрыым по мокрому), ну а дальше,как обычно :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Вопрос к химикам

Сообщение ЮРА.67 »

Вопрос, зачистил задние рычаги, хочу обработать эпоксидным грунтом и покрасить по мокрому, пойдет такая технология? или надо ждать пока эпоксидник высохнет и шкурить его.
8 951 694 70 26
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Вопрос к химикам

Сообщение blondin »

ЮРА.67, вот новоловская документация к такому грунту https://professional.novol.pl/karty/tec ... %20360.pdf
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Вопрос к химикам

Сообщение ksenon17 »

самое верное-попробовать на какой-нить железяке... если эмаль не поднимет потом грунт,значит можно...
т.е. вопрос в соместимости лкм,а сама технология есессно возможна.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Customizer
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 22:37
Бус: VWT3 reimo 16V,VWT3 syncro
Откуда: СПб

Вопрос к химикам

Сообщение Customizer »

ksenon17 писал(а): 19 сен 2015, 01:02 Наносшь эту шнягу на метал,потом перекрываешь акрииловым или эпокссидным грунтом(прям мокрыым по мокрому
Эпоксидный грунт не наносят на кислотный( не совместимы) кислотник можно перекрыть акриловым грунтом, просушить, заматовать, и перекрыть эпоксидным. Я удивлюсь, если кому-то придет в голову наносить этот пирог на не ободранный в идеал металл :stupid:
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Вопрос к химикам

Сообщение ЮРА.67 »

понял, спасибо. а если вику использовать? есть отзывы? Кислотник не планирую.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Вопрос к химикам

Сообщение motorama »

Stepan1 писал(а): 16 сен 2015, 13:52 Вопрос: после кислоты и перед грунтом что сделать? Просто водой промыть, просушить и обезжирить? Или не надо водой?
после кислоты смыть водой,но!!!!! потом металл нужно нагревать до 200 С градусов,чтоб вышли малекулы водорода.Потом можно и грунтовать и красить
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Вопрос к химикам

Сообщение Trali-Vali »

Я свои отнёс с порошковую покраску.Сами всё отписькали и покрасили :shari:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
kos811
Друг клуба
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:07
Бус: CARAVELLE C 87" 1Z mDI
Откуда: МО, г.Балашиха

Вопрос к химикам

Сообщение kos811 »

ЮРА.67 писал(а): 03 июл 2019, 23:24 а если вику использовать?
а у Вики что хотите использовать?
Акриловые краски у них норм, лучше Садолина например
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Вопрос к химикам

Сообщение alhimik »

На железе есть тонкий слой влаги. Вообще на всём есть влага. Вот этот слой кислотник и испаряет. Кислотник не от слова кислота. Вернее не серная и не ортофосфорная. А целая комбинация которая вступает в реакцию с металлами. Но бессильна если на металле есть жирная пленка. По этому надо хорошо зашкурить и обезжирить. И пальцами не трогать. Тогда кислотник ножиком будет не отскоблить. И пока он ещё сырой надо загрунтовать грунтом который можно и позже перекрыть.

По этому, если нет пескоструя, то надо кислотами травить метал. Раствором соды промыть и как только подсохнет кислотником покрыть.
Ответить