Страница 1 из 1

Нашел цинк на двери...

Добавлено: 06 мар 2016, 13:46
РЕКЛАМА
Варю счас супругин акцент, на заплатки пользую порченую левую сдвижку с цельнометаллического Т3.
И вот, сдирая мастику которой приклеен внешний скальп к каркасу одна мастичная блямба оторвалась вместе с краской и грунтом. А на железке я увидел явную оцинковочную изморозь. Теранул болгаркой, точно, на металле лежит еще слой цинка. Но только с внутренней стороны скальпа двери. Усилители не оцинкованые.

Как так, ведь вроде как нет информации что наши бусы подвергались цинкованию (хотя-бы местами)?
Или может спцзаказ какой был?

Если не верите, подскажите как явно визуально выявить цинковое покрытие, сфоткаю покажу.

Добавлено: 06 мар 2016, 14:33
buldozer
Точно не вспомню где (Либо у себя на Фургоне Т-3 1990г Либо у бати на Мультиване Т-3 1988г Либо на Каравелле Т-3 1989г которую как то брали на двоих) видел оцинкованные детали.

Добавлено: 06 мар 2016, 16:46
РЕКЛАМА
Пошкрябал правую сдвижку, тоже внутри цинк. Автобус пошкрябать не могу. Бус был 89 года, двухсдвижечный, бус уехал, двери у меня остались ибо сильно мятые были...

Добавлено: 06 мар 2016, 17:01
AlteLieberostetnicht
Сзади, возле решетки вентиляции краска сбита, блестит как оцинкованная, не ржавеет, а снизу где брызговик всё ржавое. Слив что идёт вдоль крыши заржавелый, а что возле двери тоже краска сбита, голый метал как оцинкованый и не ржавеет.

Просто кроме оцинковки есть ещё покрытия, не помню как они называются, а мы можем принять за оцинковку

Добавлено: 06 мар 2016, 17:33
РЕКЛАМА
Не-не. Я рекламщик, с оцинковками разными работал, перепутать не мог.
Тем более на внутренней стороне цинк есть, а на внешней нет. Почему?

Добавлено: 06 мар 2016, 19:04
Михаил казак
При работах по покраске/шпаклёвке мастера локально наносят цинк. Так что цинк - это показатель, что машину шпаклевали мастера.

Добавлено: 06 мар 2016, 19:17
Stepan1
Это уж совсем лютые мастера.

Добавлено: 06 мар 2016, 20:04
Михаил казак
Такие тоже бывают. :=):

Добавлено: 06 мар 2016, 21:11
Shu-Ba
Нагуглил вот такую штуку http://barabashovo.ua/tsinkovatel-galva ... 47136.html имел кто дело с этим аппаратом? Не отвалится ли потом краска вместе с этим цинком если весь кузов сначала отпесочить и покрыть этой штукой?

Добавлено: 06 мар 2016, 22:04
РЕКЛАМА
Покрытие не самопальное 100%, так как первоначально я его обнаружил под блямбой мастики которая склеивает каркас и скальп.
Дверь изнутри никогда не красилась, т.к. была зашита.

Короче завтра попробую сфоткать как нибудь.

Добавлено: 06 мар 2016, 22:15
AlteLieberostetnicht
Михаил казак писал(а):При работах по покраске/шпаклёвке мастера локально наносят цинк. Так что цинк - это показатель, что машину шпаклевали мастера.
Может быть, только у меня под родной желтой краской всё это, в германии бус был желтый, а к нам приехал уже белый

Добавлено: 06 мар 2016, 22:31
Михаил казак
Жёлтые - особенные, эксплуатировались возможно в госслужбах, а там всякое может быть.

Добавлено: 06 мар 2016, 23:03
diesel maniac
левую сдвижку совсем убил ?

Добавлено: 06 мар 2016, 23:31
РЕКЛАМА
Она и была убитая. низ мятый весь, прямленый, внутри понаварено усилителей колхозных. Когда восстанавливали бус, решили что ремонт нецелесообразен, и купили другую, еще и со стеклом....
Остались от нее замки в отличном состоянии, задняя петля (если не потерял), ловушка с фиксатором.

Добавлено: 06 мар 2016, 23:58
санек воронеж
Читал в нете про цинкование и омеднение.Наткнулся на тему где сказано про то что рядом с гальваникой простой металл гниет в несколько раз быстрее.И я не стал эту тему дальше развивать хотя некоторые места оцинковал.Но рядом правда ржавеет быстрее..

Добавлено: 07 мар 2016, 17:36
diesel maniac
береги что осталось от левой сдвижки , может пригодится.
только вот засада в том что у меня оба буса 84 года.
накладки кузовной , та что рельсу закрывает нет ? левой естественно

Добавлено: 07 мар 2016, 18:07
РЕКЛАМА
Я попробую.

Добавлено: 19 мар 2016, 17:49
РЕКЛАМА
Сподобился зафоткать.
Цинк ведь?
И хлопья желто-зелёные при сварке..

Добавлено: 19 мар 2016, 22:27
Хадсон
Не будем здесь про ZZZ и прочие народные заблуждения, но то, что для изготовления тех\иных кузовных элементов использовался оцинкованный лист с одной\двух сторон - это факт. Не надо путать с оцинковыванием готовых кузовов\элементов.