За таможню и регистрацию
Добавлено: 04 апр 2016, 21:41
Не знаю куды запостить, пущай здесь будет..
Тема в следующем - разговаривал я седня с одним товарищем(гайцем из техотдела или технадзора х.з.), сообщил он вот какую инфу - для растаможки и последующей постановки на учет любой старой техники, не отвечающей по евро4, есть выход - ставить гбо свежее там и получить бамажку с указанием о постановке гбо и,вследствии этого, соответствии на евро4. Далее заезд на таможню и уплата пошлины. Всё. Получение птс с внесенным гбо. Таможне по барабану какой будет движок стоять и на какой машине. Гибдд тем паче, если есть бамажка с таможни. Единственный момент - при таможне присутствуют свои экспертизы - элементарно могут направить технику к ним на вопрос соответствия истинным положением дел и бамажке из-за бугра(речь про евро4). Пройдете экспертизу на соответствие - птс в кармане. Ну, как-то так. По другому ни при каких раскладах машину не поставить на учет и не расстаможить, ну если только как кучу металлолома на запчасти.
Тема в следующем - разговаривал я седня с одним товарищем(гайцем из техотдела или технадзора х.з.), сообщил он вот какую инфу - для растаможки и последующей постановки на учет любой старой техники, не отвечающей по евро4, есть выход - ставить гбо свежее там и получить бамажку с указанием о постановке гбо и,вследствии этого, соответствии на евро4. Далее заезд на таможню и уплата пошлины. Всё. Получение птс с внесенным гбо. Таможне по барабану какой будет движок стоять и на какой машине. Гибдд тем паче, если есть бамажка с таможни. Единственный момент - при таможне присутствуют свои экспертизы - элементарно могут направить технику к ним на вопрос соответствия истинным положением дел и бамажке из-за бугра(речь про евро4). Пройдете экспертизу на соответствие - птс в кармане. Ну, как-то так. По другому ни при каких раскладах машину не поставить на учет и не расстаможить, ну если только как кучу металлолома на запчасти.