Страница 1 из 1

124 Fiat, Жигули и не только...

Добавлено: 08 апр 2016, 18:21
willis
Интересная статейка под названием: Прообраз первых "Жигулей"- всё могло быть совершенно иначе...
От себя добавлю, что могло быть и более чем иначе. Во время подписания контракта с Fiat, также рассматривался контракт с Alfa romeo как альтернатива. Но не срослось. Или москвич уже наскучил:)
https://auto.mail.ru/article/60035-proo ... from=obves

Добавлено: 08 апр 2016, 21:47
Nor
Не знаю как в древность, но с 90х точно Фиат/Лянча/Альфа Ромео - это одна марка. Типа попса/комфорт/спорт. И многие запчасти у них взаимозаменяемые.

Добавлено: 09 апр 2016, 01:31
Zabelin
По молодости , в годах как раз 90-х, была у меня альфа. Таки что я вам скажу - те же жигули

Добавлено: 09 апр 2016, 06:20
buldozer
А хорошее качество сборки длилось года 2.

Добавлено: 09 апр 2016, 07:53
Физрук
До сих пор владею жигулями фиатовской сборки,как новые)))

Добавлено: 09 апр 2016, 07:58
РЕКЛАМА
Что есть "жигули фиатовской сборки"?
Все жигули собирались у нас.
Фиат на своём заводе не сделал ни одну жигулю.

Добавлено: 09 апр 2016, 08:02
Физрук
РЕКЛАМА, это значит собирали итальянцы,и запчасти маде ин Италия))))

Добавлено: 09 апр 2016, 08:12
РЕКЛАМА
какие запчасти? все запчасти, кроме некоторых (задние фонари например, части электрики, которые делали болгары) изготавливались у нас.
Некоторые штампы делали для нас итальянцы (отсюда пошла сказка про импортные моторы, итд) и которые несли на себе лого Фиат.
Перед запуском производства огромное количество будущих рабочих вывозили на стажировку в Италию, это был самый массовый выезд советских граждан за границу за всю историю СССР.
Итальянцев у нас работало минимум, всего несколько кураторов.

Добавлено: 09 апр 2016, 08:15
Физрук
РЕКЛАМА, значит все таки были итальянцы))))

Добавлено: 09 апр 2016, 08:19
РЕКЛАМА
Были, но они ничего не собирали.

Качество первых авто обусловлено тем, что первоначально все делалось правильно, затем пошли "улучшения" призванные снизить стоимость авто.
Так, к примеру, первоначально блок двигателя в верхней трети гильзовался "полугильзами" из качественного чугуна, для увеличения ресурса.
Наши в последствии отказались от этой дорогостоящей операции, типа у нас весь чугун в блоке замечательный, незачем его еще улучшать.

Добавлено: 09 апр 2016, 08:30
willis
Физрук писал(а):До сих пор владею жигулями фиатовской сборки,как новые)))
Какая лапочка!!!
Вот еще для ознакомления https://www.youtube.com/channel/UCJI8m5 ... gvHYw55XFA
Паренек из Одессы притащил в Нью-Йорк жигуль.

Добавлено: 09 апр 2016, 08:35
Физрук
willis, мечта))))

Добавлено: 09 апр 2016, 08:47
димич
Физрук писал(а):запчасти маде ин Италия)
-согласен/подтверждаю-многие позиции не буду врать какой период времени были импортными...

Добавлено: 09 апр 2016, 10:11
Gleb
Что нашел
11112222222222222222.jpg
1111222222222222222222222222.jpg

Добавлено: 09 апр 2016, 10:14
Отчаянный
Gleb писал(а):Что нашел
с таким размером фото даже не понял чо там на них происходит

Добавлено: 09 апр 2016, 10:25
Физрук
Отчаянный, что то типа с каких авто якобы копировались автомобили)))

Добавлено: 09 апр 2016, 11:05
Gleb
Отчаянный, открыть картинку ->правой копкой "открыть в новой вкладке" или можно сохранить на комп и просмотреть. сайт так ужимает