Алюмедь - новый сплав мать его.

Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.
Ответить
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Алюмедь - новый сплав мать его.

Сообщение Tchka. »

Добрый день господа! Хотел уточнить что за нае... налюбилово происходит с кабельной продукцией в России в последнее время? Сам имею ремонт квартиры и бусик 30 летний.
Так вот приходишь в магазин электрики - ГОСТовский кабель стоит каких то космических денег - хочешь подешевле - бери ТУ. Ладно если ты знаешь что есть отличие между ТУ и ГОСТ состоящее в том что ГОСТ 3х2.5 меди означает по 2.5 квадратных милиметра сечения меди каждого из трех жил кабеля, а ТУ означает три с..ка волоса вместо кабеля в дерьмовой изоляции которая замечательно горит и не держит требуемых токов. А если ты бабка или просто не шаришь в гостах... То по запросу "дайте кабель для розетки" - тебе обязательно впарят три волоса блондинки которых, как в поговорке, и так хватит ровно на 2 драки с подругой.
Окей с кабелями для ремонта разобрались - берем дохера денег ищем ГОСТ и радуемся. Но не тут то было - старый бус за свои 30 лет бывает, что требует замены проводки, т. к. она имеет свойство гнить. Прихожу на рынок Южный порт - ищу провода для замены - и что я нахожу?
- медь?
- да уася медь, мамой клянусь беры нэ ссцы работает все хорошо.
Смотришь в торец кабеля - а там в середине "меди" алюминий, т. е. имеем медноалюминиевые провода в 80% точек на всем рынке Южный порт. Когда я в первый раз увидел (думаю че у нас такая бухта лёгкая с кабелем - я просто а..ел товарищи заседатели). И на акустику имеем эту алюмедь тоже. С..ка что происходит вообще?
Ладно, ок - посылаем 80% чуреков на рынке на..й и ищем медную медь, дабы не удивляться, а почему в машине ни..я через пять лет не работает и всё к черту сгнило (как в большинстве машин в 2016года хоть за 300к, хоть за 30млн руб и пофигу где эти машины делались и что за марка - везде алюминий или алюмедь б..дь).
Купил сварочный аппарат саи160 - на держаке и массе тоже алюмедь б..дь. Как так-то?
По этим самым причинам имею большую обиду на эту х..ю товарищи и с удовольствием сжигал бы на костре тех, кто это придумал. Пусть у них жены будут полупластиковые у ублюдков этих. И х..и будут полудеревянные.
За такое налюбилово надо пороть на центральной площади и статью соответствующую в УК иметь для предприимчивых ушлёпков.
Вся эта требуха гниет и не держит требуемых нагрузок, что приводит в лучшем случае к разочарованию, а в худшем в смерти. Будьте внимательнее в магазинах и на рынках мужики! Зрите в "корень" кабеля.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

Tchka., Спасибо буду "зрить" ,хотя крайне удивлен такому сочетанию,оно окисляется в момент.....
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Вот по этой причине переделки и восстановление проводки стоит не хилых денег, приходится лазить по разборкам в поиске снятой проводки с авто, причем исключительно сделанных в гермашке.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

В том же ЮП(авторынок южный порт) есть магазин диал электроникс (НЕ РЕКЛАМА)
там продают штатную проводку для автомобилей. Качество пока нормальное.
правда,только клеммы обжаты по херовому,но я использую другие...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

вот так дела :(
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3115
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

На Токарёвском-Люберецком рынке полно медных проводов любых размеров.
Медь с алюминием само по себе дерьмо а постоянно работая с маслом бензином антифризом или соляркой превратится в труху.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Первый раз соглашусь с бульдозером. Медь с алюминием нигде никогда совместно не используется,т.к. в месте их электрического контакта возникают электрохимические процессы,при которых идёт активное окисление. Что сопровождается выделением тела и превращением металла в окислы...причём даже без масла и антифриза.
Зы ни в коем случае не надо брать провода,сделанные по ту. Они давно запрещены и сняты с производства. Просто все пытаются слить "остатки",купленные за три копейки.если по простому,то надо брать ПУГНП,но ни в коем случае не ПУНП. И все будет пучком :09:

[upd=1461421744][/upd]
Вот почитайте для развития http://punp.ru/
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

ksenon17 писал(а):Первый раз соглашусь с бульдозером.
Бульдозер снимает шляпу :hah:
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Стас.ПУГНП(Провод Универсальный Гибкий Негорючий Полиэтиленовая изоляция) отличается от ПУНП(Провод Универсальный Негорючий Полиэтиленовая изоляция) только тем ,что в ПУГНП жилы медные и гибкие. а в ПУНПе они литые одножильные.(наличие буквы Г в маркировке говорит лишь о том что данный вид кабельной продукции имеет определенную гибкость.)Я емественно говорю гостовских проводах.как по госту, так и по Ту можно изготовить как один ,так и Второй вид провода.да кстати более токопроводяшим (если можно так выразиться)считается как раз одножильный ,т. е. не гибкий.Да и разница в цене нормального ПУГНП 2*2.5 и ПУНП 2*2,5 всего то пару тройку рублёв.(просто давно проводки не собирал. не приценялся)а вот разница в цене госта и ту уже поприличней будет.
ссылка лично для меня некомпетентна как минимум.люди ни слова не говорят о разнице между запрещенной ту шной кабельной продукцией и нормальной гостовской.
ну а судю я о этом на основании:
1.армейская специальность-электромонтер связи.
2.10 лет стажа электромеханник связи ЖД транспорта
3.пару лет стажа кабельщик спайщик кабелей сигнализации и связи на ЖД транспорте
4.чуть больше года главный энергетик небольшого элеватора.
ну вот как то так.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Сообщение Shu-Ba »

А нам вот в универе рассказывали что ток течет по поверхности, типа ему пофигу что там в сердцевине. Возможно поэтому решено сердцевину заменять более дешевым материалом. Спорить и доказывать ничего не собираюсь, просто так к сведениям. Возможно я вобще не прав и плохо слушал лектора )))
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

медь по любому лучше проводит ток чем алюминий особенно когда нужен длинный участок.
Покупая алюминий производитель уже выигрывает огромные бабки и плюс продаёт провод по той же цене как и продавал.
Аватара пользователя
irom
Друг клуба
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 18:28
Бус: Т-3 88 jx
Откуда: Петрозаводск, Карелия

Сообщение irom »

Капец, сейчас образование :bash: Если брать провод по ТУ, то поверенного производителя. Соблюдайте ПУЭ и будет вам счастье!!!
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Сообщение Shu-Ba »

Вики: Поверхностный эффект, скин-эффект — эффект уменьшения амплитуды электромагнитных волн по мере их проникновения вглубь проводящей среды. В результате этого эффекта, например, переменный ток высокой частоты при протекании по проводнику распределяется не равномерно по сечению, а преимущественно в поверхностном слое.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

На конвейер даже всеми унижаемого автоваза( не говоря уже об иномарках) жгуты поставляют известные производители-Leoni, Yazaki, Bosch.... и все жгуты сделаны из качественного провода, "алюмеди" там нет. А на рынок можно поставить все что угодно и сделанное как угодно.
Провода для электрических сетей принимают по сопротивлению, поэтому производители используют эту лазейку-уменьшают сечение насколько возможно, чтобы пройти тестирование на сопротивление для марки кабеля.
Изображение
Ответить