Страница 1 из 4

Почему Т3?

Добавлено: 17 май 2016, 01:01
megasos
Мужчины, вопрос ко всем простой: чем хорош Т3? Ведь есть же более современный и наверняка более удобный Т4. В чем прикол заднемоторной машины? Интересуюсь по той причине, что сам никогда не ездил и даже не щупал Т3 - но в то же время наблюдаю в себе некое иррациональное влечение к этому автомобилю.
Заранее бла!

Добавлено: 17 май 2016, 01:06
ПРОЖЕКТОР
Стоит заполнить профиль до конца, а там глядишь и прокатит ктонить на Т3, кто рядом живет

п.с. лично мне он нравится потому, что из всех Транспортёров он самый Транспортёристый!!! (правда сам я пока только на лямке им рулил))

Добавлено: 17 май 2016, 01:54
megasos
Заполнил!

Добавлено: 17 май 2016, 05:12
andor 82
Для того что бы знать чем он хорош, нужно прокатиться на нём. Он позволяет устанавливать большую линейку моторов, начиная с Вазовских моторов до V образных восьмёрок. Из недостатком машин новых нет, в хорошим состоянии осталось мало. к

Добавлено: 17 май 2016, 06:11
Виктор Викторович
Недавно прокатил однокашника . У него Т4.
Серега был в восторге. Главным образом от того' что ничего под ногами не гудит в виде мотора.

Добавлено: 17 май 2016, 06:57
katalyzator
Если есть желание то можешь подъехать посмотреть пощюпать.Прокатится за рулем не обещаю,а прокатить без проблем.

Добавлено: 17 май 2016, 07:07
Ромзес
у меня это первый авто который "задержался" а не прошел мимо...
Эмоции, большие пальцы вверх, очень мягкий и .т.д. :ruli:

Добавлено: 17 май 2016, 08:11
ИгорьТе
А еще он нравится своей неповторимостью! Это как Гольф-2- одной линейки машинки. Был сначала Т-3,поездил 3 года и сменил на Т-4,и понял как я ошибся! И спустя некоторое количество лет снова взял Бусика. Меня друг отговоривал все эти годы,отворачивал ,типа не покупай старье,посмотри сколько новых машин вокруг. А что в итоге? Теперь он тоже бусанутый! Купил себе такой "нежеланный" бус и теперь занимается капитальным ремонтом с полным разбором кузова. Вот такие вот дела!

Добавлено: 17 май 2016, 08:15
BusD
Потому, что Гладиолус!

А если серьезно, то именно оно, иррациональное в нем и притягивает... Древний, но обаятельный, квадратный как кирпич, но со своим шармом. Идет довольно мягко, но в тоже время если попал в большую яму подлетает в воздух всё содержимое пепельницы, бардачка и двух передних сидений!
Когда я выбирал руководствовался надежностью и высотой гаражных ворот. А в итоге нашел потом ещё массу приемуществ, как то: удобно по салону бегать с водительского места, под капотом лазить накрывшись хлопушкой или вообще из салона, грузить поддон вилочным погрузчиком и разгружать потом не с уровня пояся, разворачиваться на пятачке и т.д.
Думаю всё вместе, включая внешний вид и создает то самое "иррациональное".

Добавлено: 17 май 2016, 08:50
zlugo
т3 может не нравиться только тому кто на нем нё ездил.

Добавлено: 17 май 2016, 09:01
megasos
Вот, кстати, регулярно наблюдаю этот бус на Беломорской. Это клубный? И вообще, уважаемые знатоки, кто может определить, что это за модификация? Пардон за качество картинки - выдернул из гугл стритвью.

Изображение

[upd=1463465040][/upd]
katalyzator писал(а):Если есть желание то можешь подъехать посмотреть пощюпать.Прокатится за рулем не обещаю,а прокатить без проблем.
Я бы с удовольствием подъехал помацать машину. За руль точно не сяду - от греха подальше. Когда и где можно было бы устроить зазыр?

Добавлено: 17 май 2016, 09:38
dima_sh
Лет 20 назад,впервые проехал и заболел.
Ощущения как на катере ,может потому что каравелла была? :red:

Добавлено: 17 май 2016, 09:40
Big Pavel
megasos писал(а):Вот, кстати, регулярно наблюдаю этот бус на Беломорской. Это клубный?
Это клубный бус. Алексей хозяин. :punk:

Добавлено: 17 май 2016, 09:58
Petmanson
zlugo писал(а):т3 может не нравиться только тому кто на нем нё ездил.
Достаточно проехать пассажиром :punk:

Добавлено: 17 май 2016, 10:02
filin207
Так на фестиваль приезжай,там много машин сможешь потрогать.

Добавлено: 17 май 2016, 10:43
megasos
Кстати, да. Точно, заявлюсь-ка я на фест!

Добавлено: 17 май 2016, 10:55
VictorSPb
Вот вам и ещё один потенциальный "бусанутый". :hihi:

Добавлено: 18 май 2016, 17:53
stalker20
поначалу получилось, что у меня Т3--потому что в ворота гаража по высоте пролазит. а транзит нет. :hah:
а уже потом распробовал--просторно, за угол заглядывать на повороте хорошо, мотор солярку не ест а нюхает...
совсем потом оказалось, что для пытливых умов и умелых рук в бусе много мест приложения.

а вообще, после нескольких лет владения, думаю--потому что он уникальный. вроде бы и легковой. вроде бы и большой внутре. но при этом манёвреный и компактный снаружи(не длиннее многих легковых.... а колёсная база едва ли не как у гольфа). дорожный просвет--современные кроссоверы плачут. в бардачки помещается примерно столько, как в небольшой легковушке в багажник. в багажник помещается небольшая легковушка. зимой можно положить полноразмерную лопату для выкапывания места на стоянке. и лопата ляжет с полноразмерной штыковой--с осени осталась, потому что всё время забываю выложить. так и лежит , иногда об топор или мангал позвякивает...

на природе заменяет палатку. в командировках иногда заменял гостиницу(и это у меня ещё обычный бус--не кемпер, не почтовик). опять же ж--мебель в салоне можно менять по вкусу...

Добавлено: 18 май 2016, 22:11
MikeH
А я сначала выбирал из хозяйственных надобностей, а потом влюбился.
Да, старый, надо много чего делать в нем. Да, жрет бензин (у меня оппозит).
Но есть в нем что-то такое, что сложно выразить словами.
Какое-то обаяние, как у старых машин 80-90 годов, когда их еще делали инженеры а не маркетологи.
Короче, не смотря на все заморочки и ремонты, я очень доволен что у меня есть мой бус.

Добавлено: 18 май 2016, 22:19
basil12k
полностью поддерживаю предыдущего оратора по всем пунктам, особенно про лопату и гостиницу :punk: :clap2: :essen: :shari: