Страница 1 из 1

Однако, помогите, люди добрые...

Добавлено: 14 июн 2016, 22:50
MikeH
У буса внезапно вылезла целая толпа болячек.

1. ГБО - ездил за сто км от города, туда - машина не едет, максимум 3300 оборотов при тапке в пол. Поехал через час обратно - тянет нормально но появились хлопки, которые через 40 км прошли. Как настроить ГБО - тему уже нашел.

2. Электрика. Перестали работать: ближний свет (кнопку менял - не помогло, на подрулевом напряжение есть), противотуманки, вентилятор радиатора (ни от датчика не срабатывает, ни от кнопки принудительного включения). Нет ни одной идеи - с чего начинать?

3. Не держит холостые ни на газу, ни на бензине. Грешу на клапан ХХ, читал здесь на форуме похожие симптомы.

Добавлено: 14 июн 2016, 23:09
Tsirus0
Возможно КГЗЗ или разгрузочное реле,это по электрике. С холостыми может быть что угодно,нет ни каких данных от чего отталкиваться.

Добавлено: 15 июн 2016, 00:12
raxon
MikeH писал(а):2. Электрика. Перестали работать: ближний свет (кнопку менял - не помогло, на подрулевом напряжение есть), противотуманки, вентилятор радиатора (ни от датчика не срабатывает, ни от кнопки принудительного включения). Нет ни одной идеи - с чего начинать?
Тут необходимо начинать с проверки массы за блоком предохранителей на водительской стойке

Добавлено: 15 июн 2016, 00:44
VictorSPb
Парни, ну вот зачем вы так темы называете? :zlyuka:

Добавлено: 15 июн 2016, 09:14
MikeH
Замечание принято, больше не буду!
Как тему переименовать?
Tsirus0 писал(а):Возможно КГЗЗ или разгрузочное реле,это по электрике.
Может я ошибаюсь, но тогда бы бус вообще не заводился бы. Разве нет?
raxon писал(а):Тут необходимо начинать с проверки массы за блоком предохранителей на водительской стойке
Проверял когда массу переделывал - все клеммы на месте. Я обе розочки в прошлом году инспектировал, все клеммы поджал.

Добавлено: 15 июн 2016, 09:54
dzame
По электрике - возможно оплавление контактной группы замка зажигания. У меня именно так и было.

Имеет место быть не очень удачное техническое решение, при котором токи от всех приборов, которые ты указал, идут через пару контактов именно на замке. Отсюда при одновременном включении всех вышеуказанных потребителей - перегрев и оплавление.
Деталька есть на экзисте - стоит рублей 250.

В дальнейшем - рекомендуется применение разгрузочных реле.

Добавлено: 15 июн 2016, 10:53
Nor
По поводу электрики. Я бы начал с покупки тестера. И контакты прозвонить можно, и ток померить, и напряжение, и сопротивление и т.д. :) Ну и схема электрики цветная не помешает.

Добавлено: 15 июн 2016, 12:18
MikeH
dzame писал(а):Деталька есть на экзисте - стоит рублей 250
Спасибо за совет. Уже нашел у нас в наличии (около 200 р, если верить сайту), сейчас поползу покупать.
Nor писал(а):Я бы начал с покупки тестера. И контакты прозвонить можно, и ток померить, и напряжение, и сопротивление и т.д. Ну и схема электрики цветная не помешает.
Тестер есть. Это называется "сапожник без сапог". Есть нехилый цветной принтер, да все руки не доходят схему распечатать.

[upd=1465983072][/upd]
Про болгарский генератор от десятки. Маркировка ELD-A-2110 90 ампер

Покупать его нет особого смысла, что новый, что б/у. Потому что вилы с запчастями.

На моем б/у сейчас стоит реле-регулятор 611.3702-01, напрягу выдает низкую. Нашел в закромах 778.3702 новое, попробую поставить.
Так же должны подойти следующие релюшки ВТН 9111.3702 (вроде их хвалят), трехуровневое с выносным блоком от 2110, или переделывать - ставить на родные или подходящие щетки иномарочную "таблетку".

С диодным мостом вообще засада. В оригинале там стоит диодный мост БВО11-150-08 в исполнении М. Разница с обычным диодным мостом во впрессованном плюсовом болте (я на своем изолятор болта попортил :-(, как починить еще не придумал ).
Обмотки генератора припаяны к диодному мосту - то есть при разборке нужен паяльник, сразу переделать на клеммы под болт.

Вот как выглядит диодный мост Изображение

[upd=1466006066][/upd]
Поменял контактную группу замка зажигания - вернулся ближний свет и все остальное по электрике. Купил вузовских релюшек - буду переделывать проводку.

Холостой ход еще не вернул. Проверил клапан ХХ - он в порядке. Умели же чертяки делать - похоже до сих пор оригинал, с маркировкой West Germany.
Нашел что соскочила трубочка, что ведет от карбюратора к вод фильтру. Вернул ее на место - полегчало буквально на пару минут. Потом холостой опять пропал.