Страница 7 из 9

мотоциклисты есть?

Добавлено: 31 мар 2019, 23:23
monsterochek
Я давно уже на мотоциклах не ездил,потому люблю чисто глазами,современные "байки"(не ездил ,просто забрался посидеть)не по мне ,получается как буд то раком стоишь :lol: .Туристы и" чёперы"(жопа низко,руки высоко,управляемость отсутствует) дорогие и тяжёлые,уронишь на бок хрен поднимешь :hihi: ,а вот такого "дорожного "типа мотоциклов что то мало совсем на дорогах ,видно не модно теперь :cry: .

мотоциклисты есть?

Добавлено: 01 апр 2019, 00:01
Михаил казак
blondin писал(а): 31 мар 2019, 23:01 не, мишань, уныло очень. прям очень. та же драга или шадовка самое оптимальное литровые. ну или, если быть точным, 1100. при этом лошадей там 60 с копейками. у ямахи в этом плане интересней роад стар. там объём 1600-1700, лошадей чуть побольше, тяга ломовая, двиг не убиваемый. на той же драге, кстати, тоже. воздушники, опять же, в чём плюс немалый. ценник на них не смертельный. а если до литра, то более-менее адекватные это уже на впрыске, более новые, и ценник сразу другой ((( у кавасаки вулкан 1.5 литра из старых, новые около литра ценник (( ну это что касается круизёров. сибиха всё ж классический, там всё чуть по-другому. хотя тоже хрен убьёшь
Ну унылость такое дело... :=): Так то - да, в основном согласен.
После турбомотора на легковой - остальные просто не едут...
Круизёр ипонский Сузука Бургман, 650 см2, Италия, смотреть до конца:

мотоциклисты есть?

Добавлено: 01 апр 2019, 01:04
хухнилох
А чего там смотреть-то?.. Очередной прошивальщик, которому по шее хочется дать... У нас так на МКАД некоторые голдоводы ездят...

мотоциклисты есть?

Добавлено: 01 апр 2019, 01:25
monsterochek
Вот пока смотрел ,думал какой нибудь молодой наркоман едет,а в конце п..хуел ,значит и 50 лет мало ,что бы жизни научится,или не учил не кто :box: !!! :nozik:

Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
В нашей раше через пару перекрёстков битой по е...лу получил бы,это конечно дико,но иногда надо! :diablo:

мотоциклисты есть?

Добавлено: 01 апр 2019, 08:26
Владимир
Коллеги, таких вышивальщиков много во многих странах. Не смотря на филигранное владение мотоциклом и умение использовать контр руление многие плохо заканчивают. Фатальные ошибки у всех одни и те же.
Всех призываю к осторожности тк начинается мото сезон, и чтобы безумцы не повредили ваши машинки,или ещё хуже не убились о вашу тачку,нужно смотреть за себя и за того парня.
Всем удачи на дорогах, и поменьше идиотов на двух и четырёх колесах.

мотоциклисты есть?

Добавлено: 01 апр 2019, 10:06
blondin
Ну по поводу "неуправляемости" круизёров сразу видно мнение дилетанта. Дело не в классе мота, а в опыте. Набери "джимхана на голде" и посмотри, что можно делать с этим чемоданом. А вес мотика зачастую благо, с дороги не сдует от встречной фуры. А ронять их нехрен, и дорогое удовольствие это, да и поднимаеца полутонная голда на раз даже девочкой. Если уметь правильно поднимать
Видео не смотрел, но бургман это всё ж максискутер, там тоже немного всё не так, как на моте. А так, да, он за 150 легко может идти

мотоциклисты есть?

Добавлено: 01 апр 2019, 11:36
Михаил казак
Бургман/Скайвэй 650, всё-таки больше мотоцикл, хоть и похож на мотороллер. Там есть АКПП, то есть, можно клацать скоростями, задняя подвеска как на мотоцикле, то есть, мотор закреплён в раме, а не качается вместе с задней подвеской, 2 цилиндра.
По поводу езды: повторять не стоит, наш водитель не привык к обилию двухколёсных, да и нарушать не стоит, просто вариант, что 650 кубов могут быть не скучными. :=):
Вот ещё один классический и нескучный мотоцикл до литра, Мото-Гуцци 850:
Изображение

мотоциклисты есть?

Добавлено: 01 апр 2019, 11:49
blondin
Миш, про скучный до литра я говорил про круизёры. Ни бургман, ни гуцци, что на фото, не круизёры. Гуцци обычный классик, как сибиха. С небольшим закосом под каферейсер. Классик абсолютно достаточен объёмом 600-750. Литр на нём избыточен
У бургмана не акпп, а вариатор, как у всех скутеров. Акпп есть только у хонды. И только на мотоциклах. На хонде сильвервинг (аналог бургмана, тимакса) вариатор

мотоциклисты есть?

Добавлено: 01 апр 2019, 12:37
Михаил казак
Согласен :=): . У Бургмана вариаторная АКПП с фиксированными настройками(как на вариаторных авто). Переключатель скоростей на рукоятке. То есть, можно ехать как на вариаторе, а можно переключать. В АКПП Бургмана есть шестерёнки. Этим он и удивителен.
Ямаха Т-Макс, там тоже свои приколы, 3 цилиндра, где два обычных, а третий в качестве противовеса вибрациям(то есть, без свечей и клапанов).
А вообще, Харлей - тема, его можно безконечно тюнинговать. Если бы не цены, был бы народным, как Урал. :=):

мотоциклисты есть?

Добавлено: 01 апр 2019, 14:08
blondin
Ну не то что тюнинговать, он просто вечный, с учётом ремонтопригодности и количества афтемаркета на него. Но это касаемо старых. Новые тока тюнить. Да и то в основном по обвесу, с двига уже выжали максимум, как по мне

мотоциклисты есть?

Добавлено: 01 апр 2019, 14:23
Михаил казак
Так лично мне только до 90-х мотоциклы и интересны, а вообще 60-70-х тоже весьма хороши, да и запчасти любые есть, ну и S&S к тому же...
Я так поглядываю на наш К750, но как подсчитал сколько денег на него нужно, чтобы стал как нормальный моц, плюс ещё донора японского к нему брать... как суп из топора получается :shuff: , но прикольный...

мотоциклисты есть?

Добавлено: 01 апр 2019, 18:15
blondin
Что касаемо хд, до 90-х там не всё гладко. Рама хлипкая, если масло не течёт, то оно кончилось, ну и прочее. Если не брать во внимание шпрота, то удачными последние года эволюшена считаются. Даже впрысковой. У меня есть знакомые, которые впрыск удаляли и ставили карб - типа карб я в любом поле отремонтю. Да и настроить его позлей проще
Наш паразит, ты хоть убейся, нормальным не станет, что касик, что днепры/уралы. Слишком велики затраты. Не только финансовые. А о каком ипонском доноре ты для него говорил? Что ты с ипонца туда возьмёшь? Раму да суппорта?

мотоциклисты есть?

Добавлено: 01 апр 2019, 18:40
Михаил казак
Да, ещё вилку можно... Да я затраты посчитал, и понял, что дорого. Проще, и дешевле япономоц, но вот какой бы по-архаичнее поискать, типа харлея? Я в их круизёрах не силён, со штангами есть?

мотоциклисты есть?

Добавлено: 01 апр 2019, 20:15
blondin
а ипонцев со штангами тока два. ямаха роад стар 1600/1700 и кавасаки вулкан. но он отпадает - объём 2 литра и достаточно редкий и капризный. я не беру современные. причём, если мне память не изменяет, роад с двигом 1600 хоть и древнее 1700, но более надёжный. хотя движки практически одинаковые. у 1.6 ремень шире и реже рвётся и мягче момент передаёт. вот и все проблемы. визуально одинаковые

мотоциклисты есть?

Добавлено: 01 апр 2019, 20:28
Физрук
Ну не знаю я два года откатал на М-62,по местности естественно, заменил только зажигание на бесконтактное, а удовольствия получил выше крыши))) Но это каждому своё)

мотоциклисты есть?

Добавлено: 01 апр 2019, 20:45
Михаил казак
Катание меня меньше всего волнует, можно и не катать вовсе, главное - эстетика работы мотора.
blondin писал(а): 01 апр 2019, 20:15 а ипонцев со штангами тока два. ямаха роад стар 1600/1700 и кавасаки вулкан
Благодарю. А как у него дела с тюнингом/обгрэйдом/даунгрэйдом?
Посмотрел. Он с 1999 года... Мне бы до 1980-х лучше бы...

мотоциклисты есть?

Добавлено: 01 апр 2019, 21:05
Владимир1959
Начинал с м5 потом м6 ...был днепр .урал .ява старушка ...вот что скажу каждый приносил удовольствие по своему и возрасту ...так современные мотоциклы приносят радость владельцам ...только купить легче машину чем новый самый средний легко за 1.4 это роскошное приобретение ....если учесть за сколько мы приобрели своих бусов ......Сейчас занят восстановлением баркаса в планах грузовой и чтоб в кузове стоял годов 55—65 мотоцикл ...права на мотоцикл с 1980 г :clap: :clap: :clap:

мотоциклисты есть?

Добавлено: 01 апр 2019, 22:09
blondin
Михаил казак, миш, до этих лет в-твина у ипонцев нету. у ямахи в-твин пошёл с вираги. потом он перекочевал на драгстар. я имею ввиду 400/650/1100. но он без штанг. хотя я конечно могу и ошибаться, но не думаю. "харли девидсон и ковбой мальборо" смотрел? мальборо сначала там на кавасаки ездит. и его он из пистолета расстрелял. рядник двухцилиндрлвый. очень ценится ямаха древняя вот такая, как на фото. её часто переделывают. найти его ооооочень трудно. xv650. на фото уже переделанный

Отправлено спустя 10 минут 15 секунд:
в те годы япония копировала европу, а не америку. это копия практически триумф боневиль тех лет. ну или более древний рояль энфилд, что в индию англия продала. почти такая же копия у кавасаки. недавно опять, кстати, начали выпускать

мотоциклисты есть?

Добавлено: 01 апр 2019, 22:24
Михаил казак
Эти все мотики я знаю. :=):
Вот ещё представитель британской школы, потомок BSA A7, привод ГРМ - валом с шестернями, Kawasaki W650 или Kawasaki W800
kawasaki-w650-2006-5.jpg

мотоциклисты есть?

Добавлено: 01 апр 2019, 23:48
blondin
да, я про него и имел ввиду, что по новой начали делать. чуть внешне изменили. у меня друг на новом года три отъездил. я катался, но как-то ссыкатно. сотня на спидометре, аж спрыгнуть хочется )))))