Страница 1 из 3
Помогите советом по ваз 2114
Добавлено: 08 янв 2017, 21:22
Stepan1
Ситуация такая. При отрицательных температурах стала плохо заводится. Чем ниже, тем хуже. При минус 5-10 не набирает обороты, секунд 15 держит в районе 500, потом медленно поднимает до 1000. Когда холоднее, заводится только при нажатой педали газа. Двигатель 1,6 8 кл. Год 2007. Что это может быть?
Добавлено: 08 янв 2017, 21:26
ksenon17
а система питания какая?
[upd=1483900077][/upd]
у января есть такая беда из-за ДТ...
Добавлено: 08 янв 2017, 21:36
Transporter T3
Stepan1, АЦП на датчиках какое?
Добавлено: 08 янв 2017, 21:39
Stepan1
Знал бы я, что такое АЦП
Добавлено: 08 янв 2017, 21:48
allga
Проверь акб под нагрузкой (нагрузочной вилкой, желательно прямо под капотом,только "+" скинь)...., ну и датчик температуры- он может быть один (общий на приборку и мозги), а может и 2))))
Проблем с расходом небыло?
Может акб подмерзает....,а может и....мало чего может))
Добавлено: 08 янв 2017, 21:51
olezhok
ДТОЖ живой? Можно приобрести новый датчик, на ночь кинуть под капот, перед стартом снимаешь разъём с датчика на моторе, одеваешь его на новый датчик и заводишь.
У меня на ваз 12 был заводской баг в прошивке- при t ниже -15 смесь излишне богатилась, при ниже -20 запуск уже становился лотереей.
Добавлено: 08 янв 2017, 21:53
Stepan1
С расходом проблем нет точно
Добавлено: 08 янв 2017, 21:57
allga
Ну тогда первоначально : акб и дтож

Добавлено: 08 янв 2017, 22:13
Stepan1
АКБ более чем в порядке
Добавлено: 08 янв 2017, 22:16
allga
У меня тоже почти новый))) и что? Пару дней постоял при "-20 -25".....и еле крутит

,но заводится как на последнем дыхании((
Если с акб всё впорядке , то датчик температуры охл. ж. на мозг смотри в районе гбц справа на патрубке (инж.) Получается под гофрой на дросель

Добавлено: 08 янв 2017, 22:19
Stepan1
Сегодня я заводил теплым аккумулятором, двое суток простоявшим дома, крутит он прекрасно.
[upd=1483904291][/upd]
Завтра поменяю датчик.
Добавлено: 08 янв 2017, 22:42
ksenon17
olezhok писал(а):ДТОЖ живой? Можно приобрести новый датчик, на ночь кинуть под капот, перед стартом снимаешь разъём с датчика на моторе, одеваешь его на новый датчик и заводишь.
У меня на ваз 12 был заводской баг в прошивке- при t ниже -15 смесь излишне богатилась, при ниже -20 запуск уже становился лотереей.
второй датчик-идеальный вариант в смысле прототы решения проблемы. т.к. не только у тебя был такой баг в прощивке.... многие греют зажигалкой второй датчик до плюсовой температуры и после этого прекрасно заводятся...некоторые вешают вместо второго датчика резистор....просто на машине для ежедневной езды это немного напрягает каждое утро лазить под капот и танцевать на морозе там

)
Добавлено: 09 янв 2017, 14:22
allga
Стёпа, ну как там?

Добавлено: 09 янв 2017, 16:27
Stepan1
Пока никак, ноль на градуснике.
Добавлено: 23 янв 2017, 15:34
Stepan1
Поменял датчик, на улице + небольшой, не заводится. Только с нажатой педалью. Ну и далее без холостых, соответственно. Пока держишь педаль работает.
Добавлено: 23 янв 2017, 15:55
рожденный в СССР
Посмотри гофру дмрв- дроссель на предмет дырок! 2 - я б промыл дроссель( 30 мин делов),3 поменял бы свечи и провода ну и проверить дмрв
Добавлено: 23 янв 2017, 16:34
Stepan1
Гофра без дырок точно.
Добавлено: 23 янв 2017, 16:46
кубанец
Купи шнурок , он не дорогой, я себе взял за 900 р. VAC-COM 409.1 KKL , со шнурком и проги с прошивками идут ( Вася, VAC-COM и много других) и сможешь почитать, посмотреть, будет яснее в какую сторону копать. Брал здесь,
http://diagscan.ru/catalog/vag-com-409- ... 3190800003 ни разу не реклама ....
Добавлено: 23 янв 2017, 17:25
Stepan1
Интересная мысль.
Добавлено: 23 янв 2017, 22:22
рожденный в СССР
Себе то же прикупил для Рено трафик, читает , стирает( кроме топливных ошибок)брал ,года 4 назад -2500