Помпа Фольксваген-ауди рядка без малого круга.

Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.
Ответить
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Помпа Фольксваген-ауди рядка без малого круга.

Сообщение Саня »

В общем пришла в мой двор маленькая беда, полез смотреть генератор, оказалось сдохла помпа.

когда рядку ставил, покупал новый модуль-картридж, но даже по виду, можно сказать поддельный китай из Московских подвалов.

с вот такой крыльчаткой.

Изображение

не суть, стал копаться в закромах, нашёл аж 3 штуки немного Б/У, одна в комплекте как новая, но выглядит вот так.
Насос водяной (помпа) Audi A4, A6, VW Passat 1.8 95-05
Изображение

Изображение

там на термостате даже нет клапана на малый круг.

стандартная, к которой все привыкли выглядит вот так.

Изображение

интересно то, что в той, которая без малого круга, даже крыльчатка выглядит по другому, вот так.

Изображение

Ну и термостат, к которому я привык.

Изображение

А вот это тот новый.

Изображение

Вопрос, кто нить с подобным имел дело, лучше-хуже, температура открытия там почти одинаковая 88 на одном, 89 гр. на другом
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Так объясни что с ней не так?? Что то по одному фото неясно.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ИгорьТе писал(а):Так объясни что с ней не так?? Что то по одному фото неясно.

Ну как бы нет малого круга!! :shari: :shari:

роль малого круга выполняет круг на печку и через расширительный бак.
1. С какого перепуга фафаген отказался от малого круга??? 8-| 8-| 8-|

2. Ну на голову я новый патрубок сварганю, не проблема, так как на помпу с малым кругом должен тройник ставиться (одна труба на малый круг, вторая на радиатор.)

На бус такие помпы ставили???

Пи си.
проверил термостаты в кастрюле.
тот, что без малого круга открылся примерно на 30% больше по высоте.

наверно будет больше толку именно от него, с учётом того, что на магистраль к печке пойдёт большее давление и скорее всего печка будет лучше прогреваться, так как жидкость не будет гулять в пустую на малом круге.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Физрук
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 07:17
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск

Сообщение Физрук »

Мое мнение это горло малого круга,а затем из патрубка через тройник на печку,могу ошибаться.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Саня, а если в крыльчатке заложена меньшая производительность ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Физрук писал(а):Мое мнение это горло малого круга,а затем из патрубка через тройник на печку,могу ошибаться.
1. отличие двух помп, на более старой есть малый круг, на более новой, нет малого круга, его просто НЕТ!!!!!

2. я не силён в печках
Саня писал(а):Audi A4, A6, VW Passat 1.8 95-05
но думаю там радиатор печки не перекрывается, то есть при наличии климатконтроля кран печки не перекрывает всю магистраль, а только пускает часть или всю жидкость минуя радиатор, то есть получается достаточная циркуляция для малого круга, по тому и отпала необходимость в малом круге.

3. на печку жидкость идёт с торца головки, никаких тройников, система упрощается.
воздух выходит в расширительный бак через штатное ответвление в верхней точке патрубка идущего на радиатор.
pilotsu писал(а):если в крыльчатке заложена меньшая производительность
однозначно нет.

1. крыльчатка выше старой примерно на сантиметр, картридж в старую помпу не садится по глубине!!
2. такая форма крыльчатки обеспечивает большую производительность.
в принципе это и привязано к большей литровой мощности более новых двигателей и необходимостью отводить больше тепла.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Гбц разные.

[upd=1488489189][/upd]
Совсем
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

vagmax писал(а):Гбц разные.
vagmax писал(а):Совсем
проконсультируй.
мне наличие компенсаторов, клапанов и проч дофиолетово, дырки под тосол (антифриз) одинаково расположены??

То что головы на 150 инжекторных и турбированных пони и атмосферный монофпрыск, разные, мне не интересно, это само собой разумеется.

монтажные отверстия под охлаждение одинаковые??
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Там с торца гбц разводка е...бнутая
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

Саня писал:"но думаю там радиатор печки не перекрывается, то есть при наличии климатконтроля кран печки не перекрывает всю магистраль, а только пускает часть или всю жидкость минуя радиатор, то есть получается достаточная циркуляция для малого круга",
в современных авто уже нет крана печки.жидкость постоянно циркулирует по радиатору печки, а холодно-горячо регулируется воздушными заслонками.это позволяет быстро изменить температуру в салоне.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

михалыч писал(а):в современных авто уже нет крана печки
Golf 2 современная тачка:).Там тоже нет крана
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

vagmax писал(а):Там с торца гбц разводка е...бнутая
О пилять..... их совсем понесло........
михалыч писал(а):в современных авто уже нет крана печки.жидкость постоянно циркулирует по радиатору печки, а холодно-горячо регулируется воздушными заслонками.это позволяет быстро изменить температуру в салоне
ну типа того я и подумал, только постеснялся озвучить, так как не знаю этого точно.

В общем ставлю нового образца, только бы по креплению подошла.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

я вообще термостат оттуда выкинул и сделал верхнее расположение и как бы в том малом круге нужда отпала .
малый круг сейчас проходит через печку , маслоохладитель (или как его назвать), и расширительный бачок .
термостат от дэу нексии корпус сам точил . полёт нормальный!!!
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Помпа подойдет сам себе такую ставить буду.Только при условии что будет стоять 3ходовой кран.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

vagmax писал(а):Помпа подойдет сам себе такую ставить буду.Только при условии что будет стоять 3ходовой кран.
Ну про помпу спасиб, я так и не померил пока, стартер перебирал, а поддиванная печка у меня не отключается, так что там самый малый круг.... :shari: :shari: :shari:

Да и думаю циркуляции через газовый редуктор, плюс через воздухоотводную трубку хватит для деятельности малого круга.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение