Страница 1 из 1
Помпа Фольксваген-ауди рядка без малого круга.
Добавлено: 02 мар 2017, 20:06
Саня
В общем пришла в мой двор маленькая беда, полез смотреть генератор, оказалось сдохла помпа.
когда рядку ставил, покупал новый модуль-картридж, но даже по виду, можно сказать поддельный китай из Московских подвалов.
с вот такой крыльчаткой.
не суть, стал копаться в закромах, нашёл аж 3 штуки немного Б/У, одна в комплекте как новая, но выглядит вот так.
Насос водяной (помпа) Audi A4, A6, VW Passat 1.8 95-05
там на термостате даже нет клапана на малый круг.
стандартная, к которой все привыкли выглядит вот так.
интересно то, что в той, которая без малого круга, даже крыльчатка выглядит по другому, вот так.
Ну и термостат, к которому я привык.
А вот это тот новый.
Вопрос, кто нить с подобным имел дело, лучше-хуже, температура открытия там почти одинаковая 88 на одном, 89 гр. на другом
Добавлено: 02 мар 2017, 21:19
ИгорьТе
Так объясни что с ней не так?? Что то по одному фото неясно.
Добавлено: 02 мар 2017, 21:24
Саня
ИгорьТе писал(а):Так объясни что с ней не так?? Что то по одному фото неясно.
Ну как бы нет малого круга!!
роль малого круга выполняет круг на печку и через расширительный бак.
1. С какого перепуга фафаген отказался от малого круга???
2. Ну на голову я новый патрубок сварганю, не проблема, так как на помпу с малым кругом должен тройник ставиться (одна труба на малый круг, вторая на радиатор.)
На бус такие помпы ставили???
Пи си.
проверил термостаты в кастрюле.
тот, что без малого круга открылся примерно на 30% больше по высоте.
наверно будет больше толку именно от него, с учётом того, что на магистраль к печке пойдёт большее давление и скорее всего печка будет лучше прогреваться, так как жидкость не будет гулять в пустую на малом круге.
Добавлено: 02 мар 2017, 22:12
Физрук
Мое мнение это горло малого круга,а затем из патрубка через тройник на печку,могу ошибаться.
Добавлено: 02 мар 2017, 22:14
Виктор Викторович
Саня, а если в крыльчатке заложена меньшая производительность ?
Добавлено: 02 мар 2017, 23:37
Саня
Физрук писал(а):Мое мнение это горло малого круга,а затем из патрубка через тройник на печку,могу ошибаться.
1. отличие двух помп, на более старой есть малый круг, на более новой, нет малого круга, его просто НЕТ!!!!!
2. я не силён в печках
Саня писал(а):Audi A4, A6, VW Passat 1.8 95-05
но думаю там радиатор печки не перекрывается, то есть при наличии климатконтроля кран печки не перекрывает всю магистраль, а только пускает часть или всю жидкость минуя радиатор, то есть получается достаточная циркуляция для малого круга, по тому и отпала необходимость в малом круге.
3. на печку жидкость идёт с торца головки, никаких тройников, система упрощается.
воздух выходит в расширительный бак через штатное ответвление в верхней точке патрубка идущего на радиатор.
pilotsu писал(а):если в крыльчатке заложена меньшая производительность
однозначно нет.
1. крыльчатка выше старой примерно на сантиметр, картридж в старую помпу не садится по глубине!!
2. такая форма крыльчатки обеспечивает большую производительность.
в принципе это и привязано к большей литровой мощности более новых двигателей и необходимостью отводить больше тепла.
Добавлено: 03 мар 2017, 00:12
vagmax
Гбц разные.
[upd=1488489189][/upd]
Совсем
Добавлено: 03 мар 2017, 00:28
Саня
vagmax писал(а):Гбц разные.
vagmax писал(а):Совсем
проконсультируй.
мне наличие компенсаторов, клапанов и проч дофиолетово, дырки под тосол (антифриз) одинаково расположены??
То что головы на 150 инжекторных и турбированных пони и атмосферный монофпрыск, разные, мне не интересно, это само собой разумеется.
монтажные отверстия под охлаждение одинаковые??
Добавлено: 03 мар 2017, 01:04
vagmax
Там с торца гбц разводка е...бнутая
Добавлено: 03 мар 2017, 03:50
михалыч
Саня писал:"но думаю там радиатор печки не перекрывается, то есть при наличии климатконтроля кран печки не перекрывает всю магистраль, а только пускает часть или всю жидкость минуя радиатор, то есть получается достаточная циркуляция для малого круга",
в современных авто уже нет крана печки.жидкость постоянно циркулирует по радиатору печки, а холодно-горячо регулируется воздушными заслонками.это позволяет быстро изменить температуру в салоне.
Добавлено: 03 мар 2017, 09:43
vagmax
михалыч писал(а):в современных авто уже нет крана печки
Golf 2 современная тачка:).Там тоже нет крана
Добавлено: 03 мар 2017, 15:34
Саня
vagmax писал(а):Там с торца гбц разводка е...бнутая
О пилять..... их совсем понесло........
михалыч писал(а):в современных авто уже нет крана печки.жидкость постоянно циркулирует по радиатору печки, а холодно-горячо регулируется воздушными заслонками.это позволяет быстро изменить температуру в салоне
ну типа того я и подумал, только постеснялся озвучить, так как не знаю этого точно.
В общем ставлю нового образца, только бы по креплению подошла.
Добавлено: 03 мар 2017, 15:55
т-3
я вообще термостат оттуда выкинул и сделал верхнее расположение и как бы в том малом круге нужда отпала .
малый круг сейчас проходит через печку , маслоохладитель (или как его назвать), и расширительный бачок .
термостат от дэу нексии корпус сам точил . полёт нормальный!!!
Добавлено: 03 мар 2017, 16:22
vagmax
Помпа подойдет сам себе такую ставить буду.Только при условии что будет стоять 3ходовой кран.
Добавлено: 03 мар 2017, 18:01
Саня
vagmax писал(а):Помпа подойдет сам себе такую ставить буду.Только при условии что будет стоять 3ходовой кран.
Ну про помпу спасиб, я так и не померил пока, стартер перебирал, а поддиванная печка у меня не отключается, так что там самый малый круг....
Да и думаю циркуляции через газовый редуктор, плюс через воздухоотводную трубку хватит для деятельности малого круга.