Страница 1 из 3

Продавец должен гарантировать качество товара?

Добавлено: 10 июл 2017, 11:34
Transporter T3
Народ,всем привет!
Назрел тут вот такой вопрос:Должен ли продавец отвечать за качество предлагаемое им товара?
Кто должен нести ответственность:За не качественный товар?Некачественную упаковку товара?Транспортные расходы при получении не качественного товара?

Добавлено: 10 июл 2017, 11:54
Tsirus0
Я не голосовал. Тут однозначно не ответишь, гарантировать качество трицатилетних запчастей глупо, а обеспечить качественную упаковку вполне по силам продавцу.

Добавлено: 10 июл 2017, 11:56
АРЧИ
Transporter T3, Я думаю что должен. Если он утаил брак или дефект товара,то пусть сам за свой счет и принимает товар обратно.

[upd=1499677270][/upd]
Tsirus0, Есть у 30 летних запчастей,как в наших случаях,износ.Это понятно.Но и эти запчасти можно использовать.Если они конечно в рабочем состоянии.А так зная что он уже не пригоден к использованию и продавать своим же форумчанам,но это уже не правильно.Я думаю об этом и написал Макс

Добавлено: 10 июл 2017, 12:03
Transporter T3
АРЧИ писал(а):он уже не пригоден к использованию
100%

Добавлено: 10 июл 2017, 12:11
CHX
Пригодность к использованию каждый определяет по своему. На вторичном рынке продавец вам ничего не должен. Он просто предлагает товар. А уж пригоден он для вас к использованию или нет вы определяет сами. Можете задать любые вопросы, попросить сфоткать. И покупаете под свою ответственность. В Европе это так работает. И ни на одной разборке в Европе вам деньги назад никогда не вернут. Предложат обменять на другой такой же товар, если нет такого же обменяют на что нибудь ещё. Но деньги точно не вернут..

Добавлено: 10 июл 2017, 12:20
dm039
Соглашусь с CHX.
А то многие хотят от б/у запчастей нового состояния, а такое к сожалению бывает крайне редко.

Добавлено: 10 июл 2017, 12:21
Aspire
У каждого свои представления о годности товара, например имеем фонарь с трещиной или сколом, функционал в порядке т.е. он светит, но кто то выбросит его как негодный, а кто то купит т.к. его фонарь например совсем разбит.
И в такой ситуации самое важное это чесность и взаимопонимание контрагентов.

Добавлено: 10 июл 2017, 12:26
Gleb
Ну а как же быть с коленом, не попадающим под допуски? Хоть это и выяснилось при вскрытии дивгателя через 9 месяцев после покупки (писал в своей теме). Двигатель прделагался как рабочий. должен продавец хотя бы вернуть средства на покупку коленвала?

Добавлено: 10 июл 2017, 12:26
maxim-37
Почему все должны ровнятся на Европу? Вот в Европе так да эдак. Мы не европа - и ей не будем никогда. Думаю продавец доджен обозначить при продаже все достоинства и минусы своего товара. И гарантировать не качество какой нибудь запчасти, а точность описания существующих дефектов. Ну и соответственно обеспечить упаковку для транспортировки товара до покупателя.

Добавлено: 10 июл 2017, 12:31
mechanic
А если к примеру покупаешь бампер,продавец утверждает что бампер в хорошем для своих лет состоянии,а приходит бампер после удара гнутый. Тогда как ?конечно он не рваный но хотелось бы поровней.хотя на взгляд продавца он нормальный.

Добавлено: 10 июл 2017, 12:32
Transporter T3
Пример:В интернет магазине заказываю головную оптику.Продавец отправил.По приходу упаковка целая,при вскрытии оптика разбитая,т.к. качественно была не упакована.Отправляю продавцу фото и спрашиваю как быть?На что мне продавец ответил:Отправляй обратно все все расходы компенсируем.Оптику заменили,расходы покрыли.Вот это продавец гарантирует свой товар.

Добавлено: 10 июл 2017, 12:34
mechanic
Нужно честно говорить все косяки, если гнутый значит гнутый если фара с трещиной значит нужно просто об этом говорить и проблем не будет

Добавлено: 10 июл 2017, 12:34
Михаил казак
Производитель обычно контролирует качество производимого товара, так как имеет средства контроля производства. Есть ли подобное у продавца б/у и компетентен ли он в контроле? :shuff: Если это магазин, то там свои законы. Если продавец специально занимается подлогом, это другой вопрос.

Добавлено: 10 июл 2017, 12:48
dm039
А как быть когда покупатель не добросовестный? Может это он разбил ту же фару к примеру, когда забрал посылку на почте? А заявляет, мол упаковка говно.

Добавлено: 10 июл 2017, 12:50
Transporter T3
В нормальной упаковке трудно разбить,согнуть и т.д.....

Добавлено: 10 июл 2017, 12:54
dm039
Transporter T3 писал(а):В нормальной упаковке трудно разбить,согнуть и т.д.....
Я вас умоляю....видимо вы не сталкивались с подобной ситуацией.

Добавлено: 10 июл 2017, 12:58
Transporter T3
dm039 есть такое выражение;"Где р@спиздяй ,там и не счастье!"

[upd=1499681094][/upd]
Tsirus0 писал(а):а обеспечить качественную упаковку вполне по силам продавцу.
+100%

Добавлено: 10 июл 2017, 13:12
Aspire
Gleb писал(а):Ну а как же быть с коленом, не попадающим под допуски? Хоть это и выяснилось при вскрытии дивгателя через 9 месяцев после покупки (писал в своей теме). Двигатель прделагался как рабочий. должен продавец хотя бы вернуть средства на покупку коленвала?
Тему не читал, но считаю так: припродаже двс продавец не может знать геометрических размеров его частей, он может оперировать простыми видимыми вещами, такими как:
- заводится/ не заводится
- дымит/ не дымит
- течет/ не течет
- стучи/ не стучит
- трясет/ не трясет
На своей практике я требовал компенсации от продавца только если эти параметры не совпадают.
К примеру продали мне стучащий мотор вольво, истребовал с продавца вал шатуны вкладыши и небольшую компенсацию моего труда. А в другом случае купил мотор vw поставил, начал ездить, а он масло жрет но не дымит. вскрыл, а там перегородки на поршнях поломаны, продавцу сообщил, но жестких требований выдвигать не стал, он ведь не мог этого знать!? получил хорошую скидку, но это был выбор продавца, он мог по всякому отмазаца и послать меня. А вообще бу агрегат это кот в мешке, все знают, что он работал, а как и сколько он проработет ни кто не скажет. Другой вопрос если вам проодали не бу, а восстановленый агрегат, тут можно говорить о степени износа деталей и требовать, что бы детали укладывались в допуски.

про упаковку полностью соглашусь, что ответственный продавец должен проследить за качеством упаковки. Причем мне всегда лень, но в 90% случаев пакую сам.

Добавлено: 10 июл 2017, 13:16
Сергей
как то раз отправлял почтой!!!
упаковал как надо но - посылка попала при сортировке под транспортёр всё в хлам
посылку страховал !!! и эти хорошие люди через два месяца вернули деньги только за отправку
мотивируя тем - что не чего не пропало ... :kaktak:

Добавлено: 10 июл 2017, 13:23
AlteLieberostetnicht
Наверное только дурак поручится за качество, ресурс и будущее 35летней детали) Просто у хорошего продавца описание товара который отправит не должно расходится с качеством полученного товара.