Страница 1 из 2
У кого какие прицепы. Самодельные то же приветствуются, для тех решений
Добавлено: 16 июл 2017, 20:14
жук_vw_t3_91
Изготавливаю универсальный прицеп он же кузов он же подкат все сборное. Полезная ширина подката вышла 179.5 см дорожный просвет будет как можно меньше, пока не известно. Ступицы и колеса ауди 100 с4 задняя балка.
Пока будет без тормозов в будущем обязательно установлю
Добавлено: 16 июл 2017, 21:15
sanda
понаставать то, много чё можно, тока, как быть с доками? Что вросии, что вукропии - такая легалезация, на уровне "постройки космического корабля" приравневается, "по проблеммам"!

Нормативная, совдеп-база, для самодельщиков, упразднена, что там, что там. И, до "новой" - никому дела нет!" "не до неё, якобы!" А, по факту, всех, безвариантно "тянут", на "безрукость"(безмозглость), и зависимость от барыг-магазинов, кредитов...

Добавлено: 17 июл 2017, 00:57
sistemoff11
если прицеп разборный то доки и номер не нужны . ты его не везешь сзади . а когда нп нем автобус то фонари на прицепе и номер видны не будут и этот прицеп приравнивается уже к жесткой сцепке.
.
Добавлено: 17 июл 2017, 04:15
жук_vw_t3_91
Доки попробую сделать. Возможно все цена вопроса будет другая. Самые класные доки в которых написано " самоизготовленый"
Добавлено: 17 июл 2017, 05:54
sanda
если прицеп разборный то доки и номер не нужны . ты его не везешь сзади . а когда нп нем автобус то фонари на прицепе и номер видны не будут и этот прицеп приравнивается уже к жесткой сцепке.
а вот это - уже интересно!

Можно ли, в ин-ете, где-то, почитать норматив-"официоз", на эту тему?
Добавлено: 17 июл 2017, 09:03
mechanic
Нет нормативов. Все зависит от настроения гайца,мы спортивную машину таскаем на таком подкате по Самарской области проблем нет, никому не нужны возиться с нами а вот ребята ездили в Челябинск там три часа обьясняли что поткат прицепом не является бесполезно,пока смена не поменялась не отпустили, хотели на штрафстоянку ставить.
Добавлено: 17 июл 2017, 09:30
allga
Уже была такая тема про подкаты, стоит воспользоваться поиском.
Добавлено: 17 июл 2017, 10:11
misterfarkop
Вот Мой!
о нем можно прочитать тут
https://www.drive2.ru/b/468711362634188021/
Также делал несколько самодельных.Лодочный и обычный -продал оба.
У нас в РБ самодельный прицеп регистрируется через Лабораторию Беларуского Научно-Технического Университета. (проверяют=меряют=фотают=готовят папку с чертежами и т.д и разрешение на постановку на учет! ) =стоимость всей процедуры порядка 150 долларов.
Фото самодельного скину позже!
Добавлено: 17 июл 2017, 13:42
mechanic
Хорошо вам в Белорусии а у нас даже через нами не оформишь

Добавлено: 17 июл 2017, 14:51
Tsirus0
У нас можно, но только брать заводской прицеп и модернизировать его.
Добавлено: 17 июл 2017, 15:35
ksenon17
misterfarkop писал(а):У нас в РБ самодельный прицеп регистрируется через Лабораторию Беларуского Научно-Технического Университета. (проверяют=меряют=фотают=готовят папку с чертежами и т.д и разрешение на постановку на учет! ) =стоимость всей процедуры порядка 150 долларов.
мне кажется,что есть повод задуматься над вариантом легализации самопального прицепа в РБ с последующей "продажей" гражданину РФ 
Добавлено: 17 июл 2017, 19:46
sanda
И, "что это, будет, по деньгам?"
И, какой сложности, прицепы, могут там, "документировать"? Например, есть, зарубежные фото, "порезанного буса" в пассажирский прицеп-кэмпер! Что, и, такое, "на любителя", можно "сварганить"?

Добавлено: 17 июл 2017, 20:03
Ромзес

такой пользую......
Добавлено: 17 июл 2017, 20:08
AN12
Первый прицеп мы с другом ваяли из мотороллера муравей в 1992 году. Документы оформлял через ВДОАМ. Потом доки с номером были утеряны. И вот в прошлом году мне "приспичило" , доки восстановили и новый номер выдали. Построил новый прицеп, пока под лодку, но с прямоугольной платформой 315*140 на перспективу. А столько было соблазнов продать доки.
Добавлено: 17 июл 2017, 20:57
sanda
Ромзес - это ж, "заводской" прицеп! С лебёдочкой... Пользовали такой. Лебёдочка, как поизносится, так туговата очень!

Добавлено: 18 июл 2017, 12:47
AN12
Ещё фоток добавлю.
Добавлено: 18 июл 2017, 13:08
Пуля
У меня обычный Скиф-М, в грузовой модификациии.. Я прикупил заводскую крышку от М1, и удлинив петли прикрепил.. Ещё удлинил дышло. Хочу ещё переделать подвеску, но боюсь потеряет внешнюю оригинальность.. Но ям я больше боюсь, с 10ими колёсиками

.
Самодельный
Добавлено: 18 июл 2017, 13:21
вася ветров
Для разных целей.
Из интересных решений, наверное пневмоподвеска. Для удобства загрузки и проезда бездорожья.
Добавлено: 18 июл 2017, 18:09
Mischgan
А как вы его зарегистрировали?
Добавлено: 18 июл 2017, 21:00
вася ветров
Документы от самоделки.