В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Нужны мнения гуру и сэнсеев.
Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
- Бус: BUS sporter
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Нужны мнения гуру и сэнсеев.
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 1087032602
В качестве примера есть вот такой автомобиль. Вопрос: какой ресурс у подобного мотора при условии спокойной эксплуатации, без гонок и спортивных стартов, своевременной замене масла и т.д?
В качестве примера есть вот такой автомобиль. Вопрос: какой ресурс у подобного мотора при условии спокойной эксплуатации, без гонок и спортивных стартов, своевременной замене масла и т.д?
Stepan1
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
AlteLieberostetnicht
Stepan1
- Gandvik
- Друг клуба
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 22:13
- Бус: Multivan T3 ( Magnum)
- Откуда: Северодвинск
http://expertvaz.ru/2108/ves-texnichesk ... telya.html
Заводской ресурс на мотор был установлен из расчета 120 тыс. км до капитального ремонта. ...
Заводской ресурс на мотор был установлен из расчета 120 тыс. км до капитального ремонта. ...
Ford_Focus -2
моб.+7 902 195 восэм1восэм7
моб.+7 902 195 восэм1восэм7
Gandvik
vagmax
ksenon17
Хорошая цена за хороший авто. Насчет ресурса мотора у нас 1.6 с турбиной тд04 китайской уже более 120 тысяч прошел, полет нормальный.мотор стоит на 2112, машина именно городская, не для гонок.для гонок другой турбомобиль есть.по коробкам сейчас проблем тоже нет,при относительно спокойной езде все работает нормально.раньше когда стоял компрессор шнековый раз в месяц меняли пару зубы ломало,на турбине таких проблем нет.есть еще турбогранта у нее пробег после сборки тысяч 50 ездит девушка по городу,в Геленджик мотались в этом году никаких проблем.единственное поменяли резиновое кольцо на турбине тысяч после 10 после установки,масло кидало во впуск,поставили копеечное кольцо с грузовых автомобилей и все. Мое мнение при нормальной эксплуатации турбомотор ходит не меньше обычного авто.
mechanic
vagmax
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
вся, "ценность", бэу автопрома - в цене "30т./на развес"! Они, уже, даже, по ценам на запчасти, не самые дешёвые!Хорошая цена за хороший авто.

Вариант выше - реально, "на любителя"! и, "прямого использования, по назначению"!

Уважаю Любителей! (но, не фетишистов!)
sanda
Stepan1
Мы сами настраиваем автомобили, у нас хороший программист поэтому проблем нет,а насчет дороговизны это как посмотреть,да сейчас цены на запчасти на новые модели тазов сравнимы с иномарками а на авто которое в теме запчасти есть в любом магазине за три копейки.у нас все гражданские турбоавтомобили ездят на заводских стандартных комплектующих и проблем никаких.ресурс также зависит от стиля езды.можно и стандартный мотор развалить если постоянно на нем вваливать.а насчет ценности сейчас у нас что бы собрать городской турбомотор нужно около 130 тысяч это с работой и запчастями плюс минус 10 тысяч,а здесь уже готовый вариант.чуть поторговаться и нормальная цена будет.
mechanic
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.



...запчасти - так, та же джили, с таким же "велосипедным ресурсом" но!, реально комфортней в пользовании (почти тоёта), по деньгам: "не попьёшь, вечерок пива, и, на эти деньги - откапиталишь мотор"!

sanda
Сдувает любой автомобиль кроме наверно джипарей. И то те не для скорости.насчет расхода на наших машинах расход 8.5 по трассе в городе около 10 при спокойной езде,На турбомоторе более уверенно чуствуешь себя т к есть запас мощности.и не надо надрываться при обгонах. Ездишь себе спокойно но если надо нажал педальку и убежал от всех.
mechanic
Stepan1
mechanic